Kyosho DRX
а топливный бак плотно закрывается?может там нарушена герметичность и топливо не сосет
закрывается плотно
Вообщем если после того как заглохла заводитса опять легко, сразу- перелив, если долго- слишком бедно. Я думаю что первый вариант будет.
заводится, после того как заглохнет, долго…
если получается бедная смесь, то что мне и как покрутить?
нужно открутить иглу низких, но вообще всегда настраивают от богатой смеси к бедной, для чего ставят заводские настройки. чтобы вернуть иглу низких в заводское поожение, я выкручивал до ее до фаски и уже оттуда начал обеднять. А вообще почитай эту статью
неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже)) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 12092012445.jpg Просмотров: 8 Размер: 68.0 Кб ID: 691833
а че прикольно даже)))
нужно открутить иглу низких, но вообще всегда настраивают от богатой смеси к бедной, для чего ставят заводские настройки
выставлял в заводские (2.5 от закрученного) и все равно не заводилась
пробовал потихоньку откручивать (от заводских) иглу низких
чтобы вернуть иглу низких в заводское поожение, я выкручивал до ее до фаски и уже оттуда начал обеднять
то есть выкрутить ее заподлицо с краем дросселя?
ну, так если так его обеднял наверно головка охлаждения уже потемнела неплохо от перегрева? И вообще, как я помню, в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с “гнездом” где он стоит, и потом понемногу закручивать.
А когда наиграешся с настройкой GXR- самое время перейти на нормальные моторы, OS18TZ, например, ну, конечно надо будет и шасси доработать чтобы выдерживало мощность нового мотора. Если будет нужна информация что именно дорабатывать- пиши:)
Igoris, так ты пиши тут, мож кто и решится))))
так тут и напишу когда кому нибудь нужны будут конкретные советы 😃))
в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с “гнездом” где он стоит, и потом понемногу закручивать
+1, я так делаю всегда, это наверняка и гарантия того что регулируешь от богатой к бедной. ну и не стоит забывать про иглу высоких-ее тоже в заводское положение.ну а вообще что то не то, походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха
походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха
я уж и не знаю откуда его может сосать =(
берешь двигатель. снимаешь. одеваешь топливную трубочку на карб, затыкаешь пальцем впуск. ставишь поршень в ВМТ. опускаешь мотор в воду. и вдуваешь, смотришь откуда идут пузерьки
у меня заводится даже с маслом внутри с первого раза с нормальным зарядом накала, подгазовываю вначале совсем чуть чуть как заведется, иначе может заглохнуть
всем привет . какая должна быть температура при работе обкатанного двигателя ?
100-120 градусов
всем доброго времени суток. сегодня закончил обкатывать двигатель . какая заводская настройка иглы низких оборотов ? я ещё её нетрогал да и надо ли? двиг работает и запускается нормалльно только холостые изредка плавают .
почитай хотя бы последние страницы 3, все поймешь
всем доброго времени суток. сегодня закончил обкатывать двигатель . какая заводская настройка иглы низких оборотов ? я ещё её нетрогал да и надо ли? двиг работает и запускается нормалльно только холостые изредка плавают .
Михаил, можете мне сказать как у вас в заводских стоит игла низких (закрутить до конца и отсчитать сколько оборотов получится)?
А то я свою настройку сбил и не могу найти.
Константин,добрый вечер.По поводу настройки игл.Мы с сыном собрали мерседес AMG и так как это была первая модель ДВС,из-за недостатка опыта,когда запускал двиг. сбил все заводские настройки,когда стал общаться в группе AMG,узнал что делать это нельзя.В результате после 6 месяцев покатушек,оторваный шатун и соответственно неграмотная обкатка.А вот вернуть всё изначально как было, очень трудно.Сейчас поменял шатун,запустил,вроде поймал настройки.С Фиестой DRX я уже наученный горьким опытом,осторожничаю.В мануале по карбюратору есть рисунок положения иглы низких оборотов.Если честно крутить её опасаюсь.Помочь могу чем,замерить расстояние от края куда входит игла,до винта и показать его положение.
ну ему это и надо, судя по его коментам, головку он уже перегрел:)))
Помочь могу чем,замерить расстояние от края куда входит игла,до винта и показать его положение.
Да, мне это и нужно. Как стоит игла? Сильно глубоко уходит от края, или практически заподлицо?
бллин, сколько раз выкручивал иглу низких при чистке карба, ни разу не было проблем с насттройкой. обороты не отсчитывал, а просто ее выкручивал до фаски и от этого положения начинал закручивать по 1/8 оборота до нормального разгона и дымка, ну и соответсвено температуры. Иглу высоких выставлял в такое же положение и также убавлял. вот заводское положение.
мне удобно сначала настраивать сначала иглу высоких, потом низких. но если двигатель захлебывается и не хочет работать, то конечно нужно начать с иглы низких до тех пор пока не поедет.
как вам такая ДРХ rcpower.ru/…/rallijnaya-model-kyosho-drx-ve-demon/, на ебее можно взять за 480 баксорубллей с доставкой