Kyosho DRX
походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха
я уж и не знаю откуда его может сосать =(
берешь двигатель. снимаешь. одеваешь топливную трубочку на карб, затыкаешь пальцем впуск. ставишь поршень в ВМТ. опускаешь мотор в воду. и вдуваешь, смотришь откуда идут пузерьки
у меня заводится даже с маслом внутри с первого раза с нормальным зарядом накала, подгазовываю вначале совсем чуть чуть как заведется, иначе может заглохнуть
всем привет . какая должна быть температура при работе обкатанного двигателя ?
100-120 градусов
всем доброго времени суток. сегодня закончил обкатывать двигатель . какая заводская настройка иглы низких оборотов ? я ещё её нетрогал да и надо ли? двиг работает и запускается нормалльно только холостые изредка плавают .
почитай хотя бы последние страницы 3, все поймешь
всем доброго времени суток. сегодня закончил обкатывать двигатель . какая заводская настройка иглы низких оборотов ? я ещё её нетрогал да и надо ли? двиг работает и запускается нормалльно только холостые изредка плавают .
Михаил, можете мне сказать как у вас в заводских стоит игла низких (закрутить до конца и отсчитать сколько оборотов получится)?
А то я свою настройку сбил и не могу найти.
Константин,добрый вечер.По поводу настройки игл.Мы с сыном собрали мерседес AMG и так как это была первая модель ДВС,из-за недостатка опыта,когда запускал двиг. сбил все заводские настройки,когда стал общаться в группе AMG,узнал что делать это нельзя.В результате после 6 месяцев покатушек,оторваный шатун и соответственно неграмотная обкатка.А вот вернуть всё изначально как было, очень трудно.Сейчас поменял шатун,запустил,вроде поймал настройки.С Фиестой DRX я уже наученный горьким опытом,осторожничаю.В мануале по карбюратору есть рисунок положения иглы низких оборотов.Если честно крутить её опасаюсь.Помочь могу чем,замерить расстояние от края куда входит игла,до винта и показать его положение.
ну ему это и надо, судя по его коментам, головку он уже перегрел:)))
Помочь могу чем,замерить расстояние от края куда входит игла,до винта и показать его положение.
Да, мне это и нужно. Как стоит игла? Сильно глубоко уходит от края, или практически заподлицо?
бллин, сколько раз выкручивал иглу низких при чистке карба, ни разу не было проблем с насттройкой. обороты не отсчитывал, а просто ее выкручивал до фаски и от этого положения начинал закручивать по 1/8 оборота до нормального разгона и дымка, ну и соответсвено температуры. Иглу высоких выставлял в такое же положение и также убавлял. вот заводское положение.
мне удобно сначала настраивать сначала иглу высоких, потом низких. но если двигатель захлебывается и не хочет работать, то конечно нужно начать с иглы низких до тех пор пока не поедет.
как вам такая ДРХ rcpower.ru/…/rallijnaya-model-kyosho-drx-ve-demon/, на ебее можно взять за 480 баксорубллей с доставкой
Константин,модель сейчас на работе,вечером поеду на покатушки после них замерю и скину рисунок и расстояние )
как вам такая ДРХ rcpower.ru/…/rallijnaya-model-kyosho-drx-ve-demon/, на ебее можно взять за 480 баксорубллей с доставкой
не красивый корпус, это попытка Kyosho создать свой и этим избежать плату за лицензию использования Subaru, Ford и т.д.
Константин,добрый вечер.Сегодня после покатушек замерил расстояние от края до винта низких оборотов,я его не крутил,оно у меня 1.8мм стоит как на рисунке почти вертикально.Я посмотрел в мануале по движку который давался с моделью там на рисунке так же,попробуй высавить как на рисунке.Что получиться отпишись.Удачи!
У меня игла низких стоит в таком положении 1.8мм от края
попробуй высавить как на рисунке
Спасибо! Сейчас у нас погода не “летная”. Как только будет возможность, обязательно сделаю.
Доброго времени суток.
После обкатки и нескольких покатушек понял, что родные сервы не очень…
Подскажите какие будут лучшие в соотношение цена=качество?
Остановился на Associated DS1313 на газ и руль.
Что думаете?
Несколько раз сталкивался с проблемой именно в Kyosho DRX, что спонтанно и резко машина дико давит на газ, при этом ничего не помогает (нажатие на тормоз, выключение джоста). В итоге пострадали 2-е машины, первая в бордюр (разбит бак, помята рама), со второй ситуация более печальная уехала в море: высушил, почистил, тьфу-тьфу вроде с электирой все норм, но как-то беспокоит работа двигла.
Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?
Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?
потеря сигнала, у меня так было! фейл-сейф настроен?
всем привет,рад,что есть единомышленники!
являюсь обладателем машинки уже 2 недели,доволен!!)))с обкаткой была проблема,но разобрался,мотор не разбирал,работает нормально,благо 3 иглы дают более-менее нормальную настройку,пришлось прилично покрутить:)
страницы подраздела про “нашу” машинку читаю,но…боюсь 115 страниц не прочесть скоро,ближе к делу…
какое все-таки масло(вязкость) лучше лить в амортики? если в этом суть в обще перезаливать,так как на мой взгляд проблем пока нет?
так же вопрос по диффу… нужно брать специальное масло для Куеши или от любой марки подойдет? и есть более подробная иструкция, как разбирать, а то в автомоделизме новичек…так же через какой промежуток меняется масло в них?
кто какие сервы ставил…вычитал три вида,я так понимаю оптимальные Team-Associated DS1313 (цена+качество)??
ну и…возможно,что после перегрева мотора он просто глох?
Доброго времени суток.
После обкатки и нескольких покатушек понял, что родные сервы не очень…
Подскажите какие будут лучшие в соотношение цена=качество?
Остановился на Associated DS1313 на газ и руль.
Что думаете?Несколько раз сталкивался с проблемой именно в Kyosho DRX, что спонтанно и резко машина дико давит на газ, при этом ничего не помогает (нажатие на тормоз, выключение джоста). В итоге пострадали 2-е машины, первая в бордюр (разбит бак, помята рама), со второй ситуация более печальная уехала в море: высушил, почистил, тьфу-тьфу вроде с электирой все норм, но как-то беспокоит работа двигла.
Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?
считаю это из-за неправильной настройки движка!было пару раз,пока тренеровался настраивать.вроде как,ты слишком ужимаешь движок…ослабь обороты и ужми подачу воздуха.
по теме сервомашинок буду брать себе именно такие.хотя так же вопрос задал.
собираюсь модернизировать кузов…считаю ему не хватает воздуха.неплохой вариант считаю вырезать фары и вставить туда сетку,так же вырезать на капоте(видел на фото),насчет окон(половину) еще думаю.
так же вопрос, чем можно резать по кузову,какие то спец. инструмент ил ножиком?)))
напиши в личку свое мыло, там 10мб
у меня он был негерметичный, но при этом все нормально заводилось, бывалый сказал что херня вся эта гермитизация, но я все равно загерметил его по инструкции Давида, все нормально вроде.герметичность проверяется легко-затыкаешь все отверстия и дуешь в трубочку куда топливо поступает, до этого весь двигатель промазать мыльной водой.
было много случаев когда он у меня откручивался, его хоть на фиксатор сажай, на ходу разбалтывался-машина вставала.
неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже))
можно мне тоже мануал,если он на русском языке??
можно мне тоже мануал,если он на русском языке??
так давай мыло в личку, там от DRT на русском, но почти тоже самое.
собираюсь модернизировать кузов
у меня в лобовухе вырезан круг диам. 3 см со стороны движка и сзади в стекле тоже у движка, таким образом получается поток через двигатель, еще есть такой вариант я катаюсь уже год и масло в амортах не менял, менял тока силикон в дифах, сразу поменялось поведение машины, да еще и подвеску настроил самую мягкую, очень устойчивая стала на асфальте, но и просвет стал где то 7 мм
есть более подробная иструкция
чел, куда уж подробнее мануала то???взрыв-схема более чем понятная
нужно брать специальное масло для Куеши или от любой марки подойдет
конечно любое, главное правильной вязкость , я лил по совету Давида 5000-5000-1000 п-ц-з, мне оч нравится
возможно,что после перегрева мотора он просто глох?
это ж как его греть то надо чтоб он заглох
ужми подачу воздуха
переходите на правильную терминологию))) “ужимать”-обеднять, “ослаблять”-обогащать)))
какие то спец. инструмент ил ножиком?)))
я канцелярским ножом вырезал
так давай мыло в личку, там от DRT на русском, но почти тоже самое.
у меня в лобовухе вырезан круг диам. 3 см со стороны движка и сзади в стекле тоже у движка, таким образом получается поток через двигатель, еще есть такой вариант я катаюсь уже год и масло в амортах не менял, менял тока силикон в дифах, сразу поменялось поведение машины, да еще и подвеску настроил самую мягкую, очень устойчивая стала на асфальте, но и просвет стал где то 7 мм
чел, куда уж подробнее мануала то???взрыв-схема более чем понятная
конечно любое, главное правильной вязкость , я лил по совету Давида 5000-5000-1000 п-ц-з, мне оч нравится
это ж как его греть то надо чтоб он заглох
переходите на правильную терминологию))) “ужимать”-обеднять, “ослаблять”-обогащать)))
я канцелярским ножом вырезал
спасибо
при обработке силиконовым герметиком,случилась, такая петрушка…
серво машинка отвечающая за передние колеса дала глюк…
при включении пульта и машны.колеса поварачиваются вправа и больше ни начто не реагируют и блокируются…при выключении машины и пульта,колеса свободно можно поворачивать в любую сторону, подскажите что это может быть???(((
спасибо
при обработке силиконовым герметиком,случилась, такая петрушка…
серво машинка отвечающая за передние колеса дала глюк…
при включении пульта и машны.колеса поварачиваются вправа и больше ни начто не реагируют и блокируются…при выключении машины и пульта,колеса свободно можно поворачивать в любую сторону, подскажите что это может быть???(((
Серва умерла((( можно попробовать разобрать и просушить. Мне помогло на одну покатушку. все-равно скоро ей конец, тем более, чревато тем, что может опять в бордюр кинуть, лучше не рисковать.
Я брал китайские TowerPro 996, очень доволен, цена-копейки, при этом цифровая, с подшипниками, метал. шестернями и по воде гонял, ничего с ней не случилось.
Серва умерла((( можно попробовать разобрать и просушить. Мне помогло на одну покатушку. все-равно скоро ей конец, тем более, чревато тем, что может опять в бордюр кинуть, лучше не рисковать.
Я брал китайские TowerPro 996, очень доволен, цена-копейки, при этом цифровая, с подшипниками, метал. шестернями и по воде гонял, ничего с ней не случилось.
вот это ты меня обрадовал))а от чего она умерла,я же и так ее разобрал,герметиком прошелся,до этого она работал!!видать руки кривые,хотя отвечающую газ разобрал и собрал и все хорошо. я,конечно хотел их поменять,но не так быстро же…в обще хочу поставить Associated DS1313,но дорогая игрушка:(