Kyosho DRX

Igoris

ну, так если так его обеднял наверно головка охлаждения уже потемнела неплохо от перегрева? И вообще, как я помню, в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с “гнездом” где он стоит, и потом понемногу закручивать.

А когда наиграешся с настройкой GXR- самое время перейти на нормальные моторы, OS18TZ, например, ну, конечно надо будет и шасси доработать чтобы выдерживало мощность нового мотора. Если будет нужна информация что именно дорабатывать- пиши:)

Enternet

Igoris, так ты пиши тут, мож кто и решится))))

Igoris

так тут и напишу когда кому нибудь нужны будут конкретные советы 😃))

mustafa-baba
Igoris:

в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с “гнездом” где он стоит, и потом понемногу закручивать

+1, я так делаю всегда, это наверняка и гарантия того что регулируешь от богатой к бедной. ну и не стоит забывать про иглу высоких-ее тоже в заводское положение.ну а вообще что то не то, походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха

drumbone
mustafa-baba:

походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха

я уж и не знаю откуда его может сосать =(

Давид_Тодуа

берешь двигатель. снимаешь. одеваешь топливную трубочку на карб, затыкаешь пальцем впуск. ставишь поршень в ВМТ. опускаешь мотор в воду. и вдуваешь, смотришь откуда идут пузерьки

mustafa-baba

у меня заводится даже с маслом внутри с первого раза с нормальным зарядом накала, подгазовываю вначале совсем чуть чуть как заведется, иначе может заглохнуть

Михаил777

всем привет . какая должна быть температура при работе обкатанного двигателя ?

Михаил777

всем доброго времени суток. сегодня закончил обкатывать двигатель . какая заводская настройка иглы низких оборотов ? я ещё её нетрогал да и надо ли? двиг работает и запускается нормалльно только холостые изредка плавают .

mustafa-baba

почитай хотя бы последние страницы 3, все поймешь

drumbone
Михаил777:

всем доброго времени суток. сегодня закончил обкатывать двигатель . какая заводская настройка иглы низких оборотов ? я ещё её нетрогал да и надо ли? двиг работает и запускается нормалльно только холостые изредка плавают .

Михаил, можете мне сказать как у вас в заводских стоит игла низких (закрутить до конца и отсчитать сколько оборотов получится)?
А то я свою настройку сбил и не могу найти.

Михаил777

Константин,добрый вечер.По поводу настройки игл.Мы с сыном собрали мерседес AMG и так как это была первая модель ДВС,из-за недостатка опыта,когда запускал двиг. сбил все заводские настройки,когда стал общаться в группе AMG,узнал что делать это нельзя.В результате после 6 месяцев покатушек,оторваный шатун и соответственно неграмотная обкатка.А вот вернуть всё изначально как было, очень трудно.Сейчас поменял шатун,запустил,вроде поймал настройки.С Фиестой DRX я уже наученный горьким опытом,осторожничаю.В мануале по карбюратору есть рисунок положения иглы низких оборотов.Если честно крутить её опасаюсь.Помочь могу чем,замерить расстояние от края куда входит игла,до винта и показать его положение.

TazMan

ну ему это и надо, судя по его коментам, головку он уже перегрел:)))

drumbone
Михаил777:

Помочь могу чем,замерить расстояние от края куда входит игла,до винта и показать его положение.

Да, мне это и нужно. Как стоит игла? Сильно глубоко уходит от края, или практически заподлицо?

mustafa-baba

бллин, сколько раз выкручивал иглу низких при чистке карба, ни разу не было проблем с насттройкой. обороты не отсчитывал, а просто ее выкручивал до фаски и от этого положения начинал закручивать по 1/8 оборота до нормального разгона и дымка, ну и соответсвено температуры. Иглу высоких выставлял в такое же положение и также убавлял. вот заводское положение.

мне удобно сначала настраивать сначала иглу высоких, потом низких. но если двигатель захлебывается и не хочет работать, то конечно нужно начать с иглы низких до тех пор пока не поедет.

Михаил777

Константин,модель сейчас на работе,вечером поеду на покатушки после них замерю и скину рисунок и расстояние )

Igoris
mustafa-baba:

как вам такая ДРХ rcpower.ru/…/rallijnaya-model-kyosho-drx-ve-demon/, на ебее можно взять за 480 баксорубллей с доставкой

не красивый корпус, это попытка Kyosho создать свой и этим избежать плату за лицензию использования Subaru, Ford и т.д.

Михаил777

Константин,добрый вечер.Сегодня после покатушек замерил расстояние от края до винта низких оборотов,я его не крутил,оно у меня 1.8мм стоит как на рисунке почти вертикально.Я посмотрел в мануале по движку который давался с моделью там на рисунке так же,попробуй высавить как на рисунке.Что получиться отпишись.Удачи!

У меня игла низких стоит в таком положении 1.8мм от края

drumbone
Михаил777:

попробуй высавить как на рисунке

Спасибо! Сейчас у нас погода не “летная”. Как только будет возможность, обязательно сделаю.