Kyosho DRX

drumbone
Igoris:

На счёт КТ200/KR200: если хотите чтобы сигнал был бы сильнее, есть два переключателя (на передатчике КТ200/КТ201 и на приёмнике KR200) с положениями F и G. Если в обоих стоит в положении F- переключите в обоих на G. Просто положение F- для стран с повышенными стандартами безопасности и помех для 2.4GHz.

интересно! а я все гадал, что за переключатели? сейчас не помню, но по-моему у меня как раз разные положения, на пульте F, на приемнике G, но могу ошибаться… дома буду посмотрю и попробую

Серден
drumbone:

интересно! а я все гадал, что за переключатели? сейчас не помню, но по-моему у меня как раз разные положения, на пульте F, на приемнике G, но могу ошибаться… дома буду посмотрю и попробую

Если разные, то не будет работать.

Igoris

а сама аппаратура нормальная, имеет все нужные функции, например EPA (особо важно если ставить другой двигатель, и надо порегулировать диапазон действия серво машинки). Не имел бы причины менять её на другую с громким именем, если я не серёзный гонщик и мне не нужны такие функции как kick down без пробуксовки и т.д. И платить по 100 Еур за дополнительный приёмник 😃

Давид_Тодуа
Igoris:

например EPA (особо важно если ставить другой двигатель, и надо порегулировать диапазон действия серво машинки)

это даже у старой древней 27мгц было

Igoris:

как kick down без пробуксовки

это кто такой???!!

Igoris

у 27MHz KТ3/KТ6 было регулирование диапазона действия серво машинок, у 2.4GHz- можно регулировать ход газа и тормоза отдельно относительно нуля.
Kick down без пробуксовки- ето функция некоторых систем управления, когда резко нажимаешь газ с нуля до максимума, но колёса не проворачиваються а двигатель помедленнее набирает максимальные обороты, чтобы проворачивания не было.

Igoris

в Futaba ета функция кажется называется THSPD

mustafa-baba
Igoris:

Kick down без пробуксовки

кажется это называется проще- экспонента ( на HK GT-3b по крайней мере), EPA - это, я так понимаю, конечные точки на той же аппе. На бешенном электросаваже эти фунции очень полезны, на ДРХ ДВС это не так важно. Думаю гуру Давид согласится))

Nicolaich
drumbone:

то есть, после катания по пыли или снегу, проще все выковыривать из двигателя, чем почистить крылья?

обслуживание не заканчивается чисткой, тем более после пыли.
и что ты пристал к этим крыльям, кроме них там есть пара более ненужных вещиц.
в общем, начинай ездить и поймёшь о чём я

Давид_Тодуа

у дрх Двска довольно резвая и хорошая,не надо тут.
на счет чистки,еще раз повторю-очиститель карбюратора в аэрозольном балончике и модель сверкает

drumbone

А когда открыта дроссельная заслонка, иглу низких должно же быть видно? Она же не ходит вместе с заслонкой?

mustafa-baba
drumbone:

Она же не ходит вместе с заслонкой?

конечно ходит, она же вворачивается в заслонку, соответсвено ее должно быть видно при открытой заслонке

Давид_Тодуа:

у дрх Двска довольно резвая

уверяю тебя, не такая резвая как электросаваж))

Давид_Тодуа
mustafa-baba:

уверяю тебя, не такая резвая как электросаваж))

сравнил…ладошку с пальцем…

Nicolaich:

и что ты хотел этим сказать?

drumbone
mustafa-baba:

конечно ходит, она же вворачивается в заслонку, соответсвено ее должно быть видно при открытой заслонке

разглядел! просто сначала показалось, что у меня игла низких не ходит =)

drumbone

я что-то до сих пор не пойму на счет свечей! как правильно выбирать свечи, для нужных погодных условий? LRP R3 и O.S. №6 A3 - эти подойдут на GXR-18?

Давид_Тодуа

свеча должна быть не турбо,для автомодели.

3 (os 6) - для зимы
4 (os 8) - для осени/весны
5 (os 10) - для лета

Vasily_spb
Давид_Тодуа:

свеча должна быть не турбо,для автомодели.

3 (os 6) - для зимы
4 (os 8) - для осени/весны
5 (os 10) - для лета

Не совсем соглашусь, свечу правильнее подбирать под тип топлива и двигателя, т.к. температура свечи определяет момент зажигания смеси. Просто ставя более горячую свечу, вы вызываете более раннее воспламенение смеси еще до момента полного сжатия, соответственно происходит неполное сгорание, когда поршень еще движется вверх, разрушение двигателя и потеря мощности.
Для нашего двигателя оптимальный выбор- это 4 (os 8) при 20% нитро при всем температурном диапазоне.
А катание при -20 или при +40 это просто насилие над движком.

Повышать температуру двигателя зимой надо при помощи фольги, понижать летом- доп. вентиляционных отверстий

drumbone

Нужна помощь! Сегодня пошел покататься. Опять никак не мог завести двигатель! Несколько раз схватывался, но через пару секунд глох! Что не так? Иглы крутил по-всякому! Никак не заводится =(
До этого, как писал выше, откатал один бак, все замечательно. Налил второй, завел нормально, добавляю газ, машина глохнет… и так несколько раз. Потом плюнул, пошел домой. На следующий день вообще отказалась заводиться, так же несколько раз заводилась, но сразу глохла! После этого полностью разобрал двигатель, промыл и загерметил как надо. Ну и сегодня… не заводится и все!

Vasily_spb
drumbone:

Нужна помощь! Сегодня пошел покататься. Опять никак не мог завести двигатель! Несколько раз схватывался, но через пару секунд глох! Что не так? Иглы крутил по-всякому! Никак не заводится =(
До этого, как писал выше, откатал один бак, все замечательно. Налил второй, завел нормально, добавляю газ, машина глохнет… и так несколько раз. Потом плюнул, пошел домой. На следующий день вообще отказалась заводиться, так же несколько раз заводилась, но сразу глохла! После этого полностью разобрал двигатель, промыл и загерметил как надо. Ну и сегодня… не заводится и все!

Мне кажется, либо топлива много подкачиваешь, тем самым свечу заливаешь, либо иглу низких оборотов слишком сильно выкрутил.