Kyosho DRX
а для такой “горки” еще отдельно зарядник нужно брать?
а для такой “горки” еще отдельно зарядник нужно брать?
Нет, каждый раз новую покупать)))
Нет, каждый раз новую покупать)))
не смешно… там ведь не написано идет в комплекте или нет
не идет,одельную
4 батарейки это и есть 6 вольт, но спайку аккум конечно попрактичнее прикупить будет
да они под нагрузкой просядут моментально…вольтаж без нагрузки-неочем.
4 батарейки это и есть 6 вольт, но спайку аккум конечно попрактичнее прикупить будет
я понимаю, что 4*1.5=6
да они под нагрузкой просядут моментально…вольтаж без нагрузки-неочем
с тех пор как я поставил эти 4 батарейки (это уже больше 2-х недель), никаких проблем не было - кроме того, что бывает кратковременно теряется сигнал, но фейл-сейф еще ни разу не подвел!
а как это выражается когда теряет кратковременно сигнал, закусывает газ и тормоз и отпускает потом? может в передатчике акки сели или контакт пропадает где нибудь
а как это выражается когда теряет кратковременно сигнал
т.к. настроен фейл-сейф, то машина просто останавливается и не реагирует на пульт… потом через несколько секунд “просыпается” и нормально отзывается на команды
а чем плоха эта конструкция шасси с крыльями?
обслуживанием
обслуживанием
то есть, после катания по пыли или снегу, проще все выковыривать из двигателя, чем почистить крылья?
машина просто останавливается и не реагирует на пульт
ну тут очевидно что дело не в приемнике, он то как раз корректно работает раз фейл срабатывает, если ты у антены ничего не обрезал, то дело в передатчике, похоже у него с питанием что то не так.
На счёт KТ200/KR200: если хотите чтобы сигнал был бы сильнее, есть два переключателя (на передатчике KТ200/KТ201 и на приёмнике KR200) с положениями F и G. Если в обоих стоит в положении F- переключите в обоих на G. Просто положение F- для стран с повышенными стандартами безопасности и помех для 2.4GHz.
На счёт КТ200/KR200: если хотите чтобы сигнал был бы сильнее, есть два переключателя (на передатчике КТ200/КТ201 и на приёмнике KR200) с положениями F и G. Если в обоих стоит в положении F- переключите в обоих на G. Просто положение F- для стран с повышенными стандартами безопасности и помех для 2.4GHz.
интересно! а я все гадал, что за переключатели? сейчас не помню, но по-моему у меня как раз разные положения, на пульте F, на приемнике G, но могу ошибаться… дома буду посмотрю и попробую
интересно! а я все гадал, что за переключатели? сейчас не помню, но по-моему у меня как раз разные положения, на пульте F, на приемнике G, но могу ошибаться… дома буду посмотрю и попробую
Если разные, то не будет работать.
а сама аппаратура нормальная, имеет все нужные функции, например EPA (особо важно если ставить другой двигатель, и надо порегулировать диапазон действия серво машинки). Не имел бы причины менять её на другую с громким именем, если я не серёзный гонщик и мне не нужны такие функции как kick down без пробуксовки и т.д. И платить по 100 Еур за дополнительный приёмник 😃
например EPA (особо важно если ставить другой двигатель, и надо порегулировать диапазон действия серво машинки)
это даже у старой древней 27мгц было
как kick down без пробуксовки
это кто такой???!!
у 27MHz KТ3/KТ6 было регулирование диапазона действия серво машинок, у 2.4GHz- можно регулировать ход газа и тормоза отдельно относительно нуля.
Kick down без пробуксовки- ето функция некоторых систем управления, когда резко нажимаешь газ с нуля до максимума, но колёса не проворачиваються а двигатель помедленнее набирает максимальные обороты, чтобы проворачивания не было.
слышал только про punch control в регуляторах…
в Futaba ета функция кажется называется THSPD
Kick down без пробуксовки
кажется это называется проще- экспонента ( на HK GT-3b по крайней мере), EPA - это, я так понимаю, конечные точки на той же аппе. На бешенном электросаваже эти фунции очень полезны, на ДРХ ДВС это не так важно. Думаю гуру Давид согласится))