Kyosho DRX

asiddd
gener:

а для этого существуют консерванты специальные, раз, а два - даже выкатав все топливо из бака, оно все равно остается в картере, где делает свое черное дело. плюс надолго = больше недели-двух, сдается мне, что постоянные посетители ветки таких перерывов не делают =)

Лично я пользуюсь авто-стопом всегда!после того как дожгу все топливо сразу заливаю,и ставлю,не смотря на то что на следующий день буду кататься.балончик всегда в чумаданчике.

junior

я консервант заливаю когда не буду катать неделю и больше, а так дожигаю топливо и все. Движок при герметизации смотрел пока чистый.

ГрингО91

я ничего не заливаю просто раз в день или в раз в два дня катаю машинку!

Захар
gener:

Стоп-стоп, вот это плохой совет! Машинка становится резвее, потому что смесь обедняется на последних каплях в баке. Происходит это за счет того что топливный шланг начинает воздух подсасывать, когда топлива мало остается. Ну а что такое обедненная смесь и чем она страшна, думаю, рассказывать не надо =)

А чего мне делать значит?

asiddd

Захар, смотри бак!и не жги на остатках,дай ей спокойно доработать!иначе можешь перегреть

Захар

Да посмотрел бак, топливко не вытекает ниоткуда же , знач он целый, может там где трубки над че сделать, хотя сидят тож норм

gener

Полноте, господа )
Не надо ничего дожигать - осталось в баке и осталось, в этом ничего страшного нет. Страшно только в том случае, если на ДОЛГИЙ период в двигателе остается топливо. Слишком часто консервант юзать тоже не здорово - все-таки, химия для двигателя это инородная, лишний раз продукты своего горения оставлять ей тоже ни к чему. И глушить, либо заткнув глушитель тряпочкой, либо аккуратно пережав топливную трубочку возле карбюратора. Повысившиеся за счет этого пережатия обороты не столь опасны, это длится всего пару секунд. Ко всему прочему, 18-й довольно “дубовый” в этом плане двигатель. На моей практике реально квадратный убитый коленвал был только на машине, которая стояла перелитая топливом полгода в неотапливаемом гараже. Короче говоря, во всем надо знать меру 😎

asiddd

Ну на счет дубовости вопрос спорный у меня в торой мотор и опять ремонт на первом кулак дружбы при обкатке

gener
asiddd:

Ну на счет дубовости вопрос спорный у меня в торой мотор и опять ремонт на первом кулак дружбы при обкатке

Саша, это у тебя карма такая =)
Под дубовостью я имел в виду что он не начинает прогнивать сразу же после покатушек, если топливо остается.

ГрингО91
gener:

Полноте, господа )
Не надо ничего дожигать - осталось в баке и осталось, в этом ничего страшного нет. Страшно только в том случае, если на ДОЛГИЙ период в двигателе остается топливо. Слишком часто консервант юзать тоже не здорово - все-таки, химия для двигателя это инородная, лишний раз продукты своего горения оставлять ей тоже ни к чему. И глушить, либо заткнув глушитель тряпочкой, либо аккуратно пережав топливную трубочку возле карбюратора. Повысившиеся за счет этого пережатия обороты не столь опасны, это длится всего пару секунд. Ко всему прочему, 18-й довольно “дубовый” в этом плане двигатель. На моей практике реально квадратный убитый коленвал был только на машине, которая стояла перелитая топливом полгода в неотапливаемом гараже. Короче говоря, во всем надо знать меру 😎

А мне сказал один ПРОФИ что лучше всего глушить это в низу шаськи хз как называется! Если пальцем не получается то чем нидуль другим только не железным!

Pe4atnik

действительно глушить нитродвигатель лучше клиня маховик. при перекрытии топливной трубки растут обороты двигателя и он беднится: а при затыкании глушителя - богатится - и то, и другое могут привести к смерти свечи. Это не айс)) Особенно когда она умрет не сразу и другой не будет.

ГрингО91
Pe4atnik:

действительно глушить нитродвигатель лучше клиня маховик. при перекрытии топливной трубки растут обороты двигателя и он беднится: а при затыкании глушителя - богатится - и то, и другое могут привести к смерти свечи. Это не айс)) Особенно когда она умрет не сразу и другой не будет.

Насчет умрет и другой под ругой свечи не будет… Вывод один: Надо купить себе обязательно свечу на всякий пожарный! 😃 У меня так есть!😃 Только её хрен вкрютишь! тяжко её с кольцом вкрючивать туда! 😃

asiddd
ГрингО91:

Насчет умрет и другой под ругой свечи не будет… Вывод один: Надо купить себе обязательно свечу на всякий пожарный! 😃 У меня так есть!😃 Только её хрен вкрютишь! тяжко её с кольцом вкрючивать туда! 😃

Да прекрати нормально она вкурчивается.не нагоняй страху,радиатор широкий)

народ с башни кто че заказывает?
Вчера звонил в ХБ, узнавал судьбу своего тазика.Мне сразу дали Петра.И то что мнеПетр сказал меян поразило,.Он сазал так,Александр,я мвашину сделаю сегодня,но хочу лично вам ее отдать,тк хочу вам рассказать и показать как и что надо делать с этим мотором и как вообще правильно ухаживать за ним!Я приятно был поражен!Всетаки есть еще нормальные люди в нашем госсударстве которые работают не за деньги а за удовольствие.

ГрингО91
asiddd:

Да прекрати нормально она вкурчивается.не нагоняй страху,радиатор широкий)

народ с башни кто че заказывает?
Вчера звонил в ХБ, узнавал судьбу своего тазика.Мне сразу дали Петра.И то что мнеПетр сказал меян поразило,.Он сазал так,Александр,я мвашину сделаю сегодня,но хочу лично вам ее отдать,тк хочу вам рассказать и показать как и что надо делать с этим мотором и как вообще правильно ухаживать за ним!Я приятно был поражен!Всетаки есть еще нормальные люди в нашем госсударстве которые работают не за деньги а за удовольствие.

Большинство механиков в Р/У магазинах работают за удовольствие! 😉 Сам знаю уже нескольких таких!

gener
Pe4atnik:

действительно глушить нитродвигатель лучше клиня маховик. при перекрытии топливной трубки растут обороты двигателя и он беднится: а при затыкании глушителя - богатится - и то, и другое могут привести к смерти свечи. Это не айс)) Особенно когда она умрет не сразу и другой не будет.

Травмоопасно )
При перекрытии трубки конкретно 18-й беднится, да, но не смертельно. При затыкании выхлопа, соответственно тоже не смертельно, но точно лучше, чем воздух перекрывать. Ну и это же не какой нибудь O.S. XZ, чтобы так его облизывать =)

Sket666

Привет Всем! я обладатель DBX.машинки с DRX полностью идентичны, за исключением нескольких деталей…но темы про DBX не развиваються…вы не против того что я примкнук вашему сообществу)))?

Jackal011
Sket666:

Привет Всем! я обладатель DBX.машинки с DRX полностью идентичны, за исключением нескольких деталей…но темы про DBX не развиваються…вы не против того что я примкнук вашему сообществу)))?

Добро полжаловать…присоединяйся

asiddd
Sket666:

Привет Всем! я обладатель DBX.машинки с DRX полностью идентичны, за исключением нескольких деталей…но темы про DBX не развиваються…вы не против того что я примкнук вашему сообществу)))?

Халова

kins

Всем привет.на последней поездке машинка перевернулась и отломилось колесо.может быть у кого завалялся лишний привод колеса TR119.заранее спасибо очень нужно!

asiddd
kins:

Всем привет.на последней поездке машинка перевернулась и отломилось колесо.может быть у кого завалялся лишний привод колеса TR119.заранее спасибо очень нужно!

ого???нифига себе…как ты так умудрился то?