Kyosho DRX

asiddd

Ну на счет дубовости вопрос спорный у меня в торой мотор и опять ремонт на первом кулак дружбы при обкатке

gener
asiddd:

Ну на счет дубовости вопрос спорный у меня в торой мотор и опять ремонт на первом кулак дружбы при обкатке

Саша, это у тебя карма такая =)
Под дубовостью я имел в виду что он не начинает прогнивать сразу же после покатушек, если топливо остается.

ГрингО91
gener:

Полноте, господа )
Не надо ничего дожигать - осталось в баке и осталось, в этом ничего страшного нет. Страшно только в том случае, если на ДОЛГИЙ период в двигателе остается топливо. Слишком часто консервант юзать тоже не здорово - все-таки, химия для двигателя это инородная, лишний раз продукты своего горения оставлять ей тоже ни к чему. И глушить, либо заткнув глушитель тряпочкой, либо аккуратно пережав топливную трубочку возле карбюратора. Повысившиеся за счет этого пережатия обороты не столь опасны, это длится всего пару секунд. Ко всему прочему, 18-й довольно “дубовый” в этом плане двигатель. На моей практике реально квадратный убитый коленвал был только на машине, которая стояла перелитая топливом полгода в неотапливаемом гараже. Короче говоря, во всем надо знать меру 😎

А мне сказал один ПРОФИ что лучше всего глушить это в низу шаськи хз как называется! Если пальцем не получается то чем нидуль другим только не железным!

Pe4atnik

действительно глушить нитродвигатель лучше клиня маховик. при перекрытии топливной трубки растут обороты двигателя и он беднится: а при затыкании глушителя - богатится - и то, и другое могут привести к смерти свечи. Это не айс)) Особенно когда она умрет не сразу и другой не будет.

ГрингО91
Pe4atnik:

действительно глушить нитродвигатель лучше клиня маховик. при перекрытии топливной трубки растут обороты двигателя и он беднится: а при затыкании глушителя - богатится - и то, и другое могут привести к смерти свечи. Это не айс)) Особенно когда она умрет не сразу и другой не будет.

Насчет умрет и другой под ругой свечи не будет… Вывод один: Надо купить себе обязательно свечу на всякий пожарный! 😃 У меня так есть!😃 Только её хрен вкрютишь! тяжко её с кольцом вкрючивать туда! 😃

asiddd
ГрингО91:

Насчет умрет и другой под ругой свечи не будет… Вывод один: Надо купить себе обязательно свечу на всякий пожарный! 😃 У меня так есть!😃 Только её хрен вкрютишь! тяжко её с кольцом вкрючивать туда! 😃

Да прекрати нормально она вкурчивается.не нагоняй страху,радиатор широкий)

народ с башни кто че заказывает?
Вчера звонил в ХБ, узнавал судьбу своего тазика.Мне сразу дали Петра.И то что мнеПетр сказал меян поразило,.Он сазал так,Александр,я мвашину сделаю сегодня,но хочу лично вам ее отдать,тк хочу вам рассказать и показать как и что надо делать с этим мотором и как вообще правильно ухаживать за ним!Я приятно был поражен!Всетаки есть еще нормальные люди в нашем госсударстве которые работают не за деньги а за удовольствие.

ГрингО91
asiddd:

Да прекрати нормально она вкурчивается.не нагоняй страху,радиатор широкий)

народ с башни кто че заказывает?
Вчера звонил в ХБ, узнавал судьбу своего тазика.Мне сразу дали Петра.И то что мнеПетр сказал меян поразило,.Он сазал так,Александр,я мвашину сделаю сегодня,но хочу лично вам ее отдать,тк хочу вам рассказать и показать как и что надо делать с этим мотором и как вообще правильно ухаживать за ним!Я приятно был поражен!Всетаки есть еще нормальные люди в нашем госсударстве которые работают не за деньги а за удовольствие.

Большинство механиков в Р/У магазинах работают за удовольствие! 😉 Сам знаю уже нескольких таких!

gener
Pe4atnik:

действительно глушить нитродвигатель лучше клиня маховик. при перекрытии топливной трубки растут обороты двигателя и он беднится: а при затыкании глушителя - богатится - и то, и другое могут привести к смерти свечи. Это не айс)) Особенно когда она умрет не сразу и другой не будет.

Травмоопасно )
При перекрытии трубки конкретно 18-й беднится, да, но не смертельно. При затыкании выхлопа, соответственно тоже не смертельно, но точно лучше, чем воздух перекрывать. Ну и это же не какой нибудь O.S. XZ, чтобы так его облизывать =)

Sket666

Привет Всем! я обладатель DBX.машинки с DRX полностью идентичны, за исключением нескольких деталей…но темы про DBX не развиваються…вы не против того что я примкнук вашему сообществу)))?

Jackal011
Sket666:

Привет Всем! я обладатель DBX.машинки с DRX полностью идентичны, за исключением нескольких деталей…но темы про DBX не развиваються…вы не против того что я примкнук вашему сообществу)))?

Добро полжаловать…присоединяйся

asiddd
Sket666:

Привет Всем! я обладатель DBX.машинки с DRX полностью идентичны, за исключением нескольких деталей…но темы про DBX не развиваються…вы не против того что я примкнук вашему сообществу)))?

Халова

kins

Всем привет.на последней поездке машинка перевернулась и отломилось колесо.может быть у кого завалялся лишний привод колеса TR119.заранее спасибо очень нужно!

asiddd
kins:

Всем привет.на последней поездке машинка перевернулась и отломилось колесо.может быть у кого завалялся лишний привод колеса TR119.заранее спасибо очень нужно!

ого???нифига себе…как ты так умудрился то?

Sket666

я тут собрался менять двигатель…вот присматриваюсь к O.S. Max 18…хочу с ним посавить двухступенчатую коробку и трехкулачковое сцепление…

вот только не знаю как что и обо что двух ступка…как устроен передача…и как все передаеться на главный дифференциал…
не растолкуете?
и заодно бы хотел услышать ваши мнения о двигателях…может кто то меняял?
просто я думаю что 21 двиг там будет через чур…)

Давид_Тодуа

лично я не вижу выгоды в замене двигателя на ослика…18 киошовский не капризен и ездит нормально. +нужна будет к ослу моторама. если реально двигатель надоел-поменяй на новаросси, я завтра скину ссылку на магазин,у них акция сейчас.

на счет двуступки…трудно объяснить…проще показать…сразу предупреждаю-лишишься межосевого диффа…

eXperience

ИТАК!!!
У нас в Ё-бурге насыпало ОЧЕНЬ МНОГО снега, за окном -10. Не мог не погонять по такой прелести!!!
Результ - ВСЯ ШАСЬКА В СНЕГУ ПО КРЫШУ КУЗОВА, вокруг мотора и глушителя тает!😁
Перед этим поменял свечку на восьмерку, вроде динамика стала хуже.

Выводы - надо вернуть штатную и проверить, свеча-ли виновата.
Надо делать подкрылки!!! Фото будет

Sket666

я сегодня тоже не удержался и пошел покататься на своей ДБХ:)
все прошло на ура…))
только порой приходилось вытряхивать снег, иначе получался ездящий сугроб)
обалденно, все прошло на Ура!!!
только все еще хочеться чего то по мощьнее в плане двигателя…потому что щаська полностьюб устраивает…а мощьности уже маловато))
Буду очень признателе если дадите ссылки на двигатели)

а поповоду 2ступки я передумал…т.к. межосевой диффернциал важнее)

а…чуть не забыл…еще не как получаеться полностью загермитизировать радио бокс…заклеивал везде скотчем…герметиком поверх мазал…все равно после каждой мокрой покатушки там вода…((

eXperience

Вот, на стоковой свече тоже не набирает полный ход, пока мне не понятно, с чем это связано!

А, ещё. Стоковое масло в амортах замерзает так, что после пяти левых поворотов автомобиль косит на правую сторону. Аморты не способны его поднять!!!

Жалко, что сегодня рабочий день!

junior

класс у нас в мск пока снега нет( но фотки порадовали

asiddd
Sket666:

вот только не знаю как что и обо что двух ступка…как устроен передача…и как все передаеться на главный дифференциал…
не растолкуете?
и заодно бы хотел услышать ваши мнения о двигателях…может кто то меняял?
просто я думаю что 21 двиг там будет через чур…)

Смыла осла ставить нет,пок движку не докатаешь)коробку тоже нет смысла,каксказал Давид,лешишься дифа.Амотор мона и 21 поставить, только года все докатаешь.