Kyosho DRX
Ну на счет дубовости вопрос спорный у меня в торой мотор и опять ремонт на первом кулак дружбы при обкатке
Саша, это у тебя карма такая =)
Под дубовостью я имел в виду что он не начинает прогнивать сразу же после покатушек, если топливо остается.
Полноте, господа )
Не надо ничего дожигать - осталось в баке и осталось, в этом ничего страшного нет. Страшно только в том случае, если на ДОЛГИЙ период в двигателе остается топливо. Слишком часто консервант юзать тоже не здорово - все-таки, химия для двигателя это инородная, лишний раз продукты своего горения оставлять ей тоже ни к чему. И глушить, либо заткнув глушитель тряпочкой, либо аккуратно пережав топливную трубочку возле карбюратора. Повысившиеся за счет этого пережатия обороты не столь опасны, это длится всего пару секунд. Ко всему прочему, 18-й довольно “дубовый” в этом плане двигатель. На моей практике реально квадратный убитый коленвал был только на машине, которая стояла перелитая топливом полгода в неотапливаемом гараже. Короче говоря, во всем надо знать меру 😎
А мне сказал один ПРОФИ что лучше всего глушить это в низу шаськи хз как называется! Если пальцем не получается то чем нидуль другим только не железным!
действительно глушить нитродвигатель лучше клиня маховик. при перекрытии топливной трубки растут обороты двигателя и он беднится: а при затыкании глушителя - богатится - и то, и другое могут привести к смерти свечи. Это не айс)) Особенно когда она умрет не сразу и другой не будет.
действительно глушить нитродвигатель лучше клиня маховик. при перекрытии топливной трубки растут обороты двигателя и он беднится: а при затыкании глушителя - богатится - и то, и другое могут привести к смерти свечи. Это не айс)) Особенно когда она умрет не сразу и другой не будет.
Насчет умрет и другой под ругой свечи не будет… Вывод один: Надо купить себе обязательно свечу на всякий пожарный! 😃 У меня так есть!😃 Только её хрен вкрютишь! тяжко её с кольцом вкрючивать туда! 😃
Насчет умрет и другой под ругой свечи не будет… Вывод один: Надо купить себе обязательно свечу на всякий пожарный! 😃 У меня так есть!😃 Только её хрен вкрютишь! тяжко её с кольцом вкрючивать туда! 😃
Да прекрати нормально она вкурчивается.не нагоняй страху,радиатор широкий)
народ с башни кто че заказывает?
Вчера звонил в ХБ, узнавал судьбу своего тазика.Мне сразу дали Петра.И то что мнеПетр сказал меян поразило,.Он сазал так,Александр,я мвашину сделаю сегодня,но хочу лично вам ее отдать,тк хочу вам рассказать и показать как и что надо делать с этим мотором и как вообще правильно ухаживать за ним!Я приятно был поражен!Всетаки есть еще нормальные люди в нашем госсударстве которые работают не за деньги а за удовольствие.
Да прекрати нормально она вкурчивается.не нагоняй страху,радиатор широкий)
народ с башни кто че заказывает?
Вчера звонил в ХБ, узнавал судьбу своего тазика.Мне сразу дали Петра.И то что мнеПетр сказал меян поразило,.Он сазал так,Александр,я мвашину сделаю сегодня,но хочу лично вам ее отдать,тк хочу вам рассказать и показать как и что надо делать с этим мотором и как вообще правильно ухаживать за ним!Я приятно был поражен!Всетаки есть еще нормальные люди в нашем госсударстве которые работают не за деньги а за удовольствие.
Большинство механиков в Р/У магазинах работают за удовольствие! 😉 Сам знаю уже нескольких таких!
действительно глушить нитродвигатель лучше клиня маховик. при перекрытии топливной трубки растут обороты двигателя и он беднится: а при затыкании глушителя - богатится - и то, и другое могут привести к смерти свечи. Это не айс)) Особенно когда она умрет не сразу и другой не будет.
Травмоопасно )
При перекрытии трубки конкретно 18-й беднится, да, но не смертельно. При затыкании выхлопа, соответственно тоже не смертельно, но точно лучше, чем воздух перекрывать. Ну и это же не какой нибудь O.S. XZ, чтобы так его облизывать =)
Привет Всем! я обладатель DBX.машинки с DRX полностью идентичны, за исключением нескольких деталей…но темы про DBX не развиваються…вы не против того что я примкнук вашему сообществу)))?
апсалютно:)вилькомен:)
Привет Всем! я обладатель DBX.машинки с DRX полностью идентичны, за исключением нескольких деталей…но темы про DBX не развиваються…вы не против того что я примкнук вашему сообществу)))?
Добро полжаловать…присоединяйся
Привет Всем! я обладатель DBX.машинки с DRX полностью идентичны, за исключением нескольких деталей…но темы про DBX не развиваються…вы не против того что я примкнук вашему сообществу)))?
Халова
Всем привет.на последней поездке машинка перевернулась и отломилось колесо.может быть у кого завалялся лишний привод колеса TR119.заранее спасибо очень нужно!
Всем привет.на последней поездке машинка перевернулась и отломилось колесо.может быть у кого завалялся лишний привод колеса TR119.заранее спасибо очень нужно!
ого???нифига себе…как ты так умудрился то?
я тут собрался менять двигатель…вот присматриваюсь к O.S. Max 18…хочу с ним посавить двухступенчатую коробку и трехкулачковое сцепление…
вот только не знаю как что и обо что двух ступка…как устроен передача…и как все передаеться на главный дифференциал…
не растолкуете?
и заодно бы хотел услышать ваши мнения о двигателях…может кто то меняял?
просто я думаю что 21 двиг там будет через чур…)
лично я не вижу выгоды в замене двигателя на ослика…18 киошовский не капризен и ездит нормально. +нужна будет к ослу моторама. если реально двигатель надоел-поменяй на новаросси, я завтра скину ссылку на магазин,у них акция сейчас.
на счет двуступки…трудно объяснить…проще показать…сразу предупреждаю-лишишься межосевого диффа…
ИТАК!!!
У нас в Ё-бурге насыпало ОЧЕНЬ МНОГО снега, за окном -10. Не мог не погонять по такой прелести!!!
Результ - ВСЯ ШАСЬКА В СНЕГУ ПО КРЫШУ КУЗОВА, вокруг мотора и глушителя тает!😁
Перед этим поменял свечку на восьмерку, вроде динамика стала хуже.
Выводы - надо вернуть штатную и проверить, свеча-ли виновата.
Надо делать подкрылки!!! Фото будет
я сегодня тоже не удержался и пошел покататься на своей ДБХ:)
все прошло на ура…))
только порой приходилось вытряхивать снег, иначе получался ездящий сугроб)
обалденно, все прошло на Ура!!!
только все еще хочеться чего то по мощьнее в плане двигателя…потому что щаська полностьюб устраивает…а мощьности уже маловато))
Буду очень признателе если дадите ссылки на двигатели)
а поповоду 2ступки я передумал…т.к. межосевой диффернциал важнее)
а…чуть не забыл…еще не как получаеться полностью загермитизировать радио бокс…заклеивал везде скотчем…герметиком поверх мазал…все равно после каждой мокрой покатушки там вода…((
класс у нас в мск пока снега нет( но фотки порадовали
вот только не знаю как что и обо что двух ступка…как устроен передача…и как все передаеться на главный дифференциал…
не растолкуете?
и заодно бы хотел услышать ваши мнения о двигателях…может кто то меняял?
просто я думаю что 21 двиг там будет через чур…)
Смыла осла ставить нет,пок движку не докатаешь)коробку тоже нет смысла,каксказал Давид,лешишься дифа.Амотор мона и 21 поставить, только года все докатаешь.
класс у нас в мск пока снега нет( но фотки порадовали
Обещаю завтра в понедельник 22-го ноября привезти!!!😉 Буду у Вас 3 дня командировки!😛