Kyosho DRX
на 119 стр.
ааа! понял, спасибо! а то я без защиты по снегу катал, забивается будь здоров, а в районе глушителя вообще комок льда образуется
а жидкость в амортизаторы какой вязкости лучше пойдет для смешанной трассы (асфальт, гравий) и есть ли аналог этим жидкостям, что можно купить в обычном магазине? и как заливать амортизатор, все-таки полностью или нет?
поясните пожалуйста по маслам, не могу вкурить… все масла силиконовые, а вот с маркировкой не понять:
для диффиринциалов:
одно: 5000 cst
другое: маркировка wt (30000, 1100, 12500 и т.д.)
третье: 1000 cps
для амортизаторов:
одно: 300 cps
другие: маркировкой wt (10, 15, 30, 45 и т.д.)
про wt немного понятно тут rc-auto.ru/articles_models/id/327/
а все остальные?
есть смысл лить в перед/зад масло разной вязкости?
у меня 3000-7000-1000, перед-центр-зад соответственно
у меня 3000-7000-1000, перед-центр-зад соответственно
а в дифы как правильно заливать?
от 10-го масштаба колеса с дисками нормально на нашей смотреться будут? нашел сайт с дешевыми кое-какими запчастями (кетай короче), думаю может заказать lightinthebox.com/…/new-plastic-wheel-rim-tyre-for… (не реклама)
от 10-го масштаба колеса с дисками нормально на нашей смотреться будут? нашел сайт с дешевыми кое-какими запчастями (кетай короче), думаю может заказать lightinthebox.com/…/new-plastic-wheel-rim-tyre-for… (не реклама)
Маленькие будут. Мерил на свою несколько комплектов. Смотрится ужасно.
Маленькие будут. Мерил на свою несколько комплектов. Смотрится ужасно.
понял, спасибо Кирилл!
а в дифы как правильно заливать?
собираешь большую половину дифа с шестернями. покрываешь немного шестерни липкой смазкой (типа шрус) и заливаешь силикон пока не покроет шестерни. даешь постоять,чтобы пузырьки повыходили. доливаешь. покрути шестерни,еще долей. потом закрывай сверху корпус
Здравствуйте ув. участники. Я только не давно занялся моделизмом, прошу подсказать знатокам, пару вопросов:
- Стандартная радиоаппаратура управления у меня Syncro KT-200, с failsafe которая. Можно ли такую аппаратуру использовать в России без разрешительных док-ов?
2)Вчера машина очень активно теряла связь с пультом, и даже подходя на близкую дистанцию можно было десять раз дергать курок чтобы она сработала. Вопрос в чем : Это я просто выбрал место не удачное с очень большим кол-ом помех? (Ведь на этой частоте как я понял работает все кому не лень- wi-fi, микроволновки, мышки клавы, Bluetooth, и наверно много что еще)
Или это просто стандартная аппа на 2,4 ГГЦ Syncro KT-200 на замену?
Если на замену, то прошу подсказать какую мне выбрать нормальную и с какой частотой чтоб была разрешенная для использования? (тут на форуме много ссылок на аппу, но они уже не существуют эти ссылки) - Самый печальный момент- вчера почернел радиатор,и в некотрые моменты пропадала тяга и раздавался звук плохой я так понял это перегрев мотора, дал остыть дальше нормально все, до следующего такого звука. Только вот в чем вопрос: тут люди говорят что это бедная смесь… но как? у меня конечно настройки не по мануалу, и свеча стоит- 3 для зимы, но масло активно капает из глушителя на холостых, а это как я понял не бедная смесь, а богатая и при таком раскладе не должно быть перегрева. Топливо у меня 16 % нитро, машина стоит на месте, сама не едет, при старте пердит и глохнет если не разгазовать с вывешанными колесами, но потом жарит будь здоров. пробовал настроить на месте, только хуже сделал, В чем моя проблема?
Всем откликнувшимся заранее спасибо, и прошу не отправлять курить весь форум 126 страниц 😃))
могу только подсказать на примере своего, тоже не богатого опыта:
2) подобное у меня было, тоже когда катался на одной парковке периодически кратковременно терялся сигнал (настроил фейл-сейф и стало не страшно)… последнее время катался уже на другой площадке и потери сигнала не наблюдал вообще, в принципе аппаратура Syncro KT-200 вполне устраивает
3) возможно проблема в топливе (какое у тебя?), у меня так было, масло тоже сильно капало из выхлопной, топливо использовал Speed Storm 20%, говорят что трудно на таком настроить нормально работу карбюратора… и хорошо бы иметь термометр (тогда точно будешь знать сильно греется или нет)
могу только подсказать на примере своего, тоже не богатого опыта:
3) возможно проблема в топливе (какое у тебя?), у меня так было, масло тоже сильно капало из выхлопной, топливо использовал Speed Storm 20%, говорят что трудно на таком настроить нормально работу карбюратора… и хорошо бы иметь термометр (тогда точно будешь знать сильно греется или нет)
У меня топливо mumeisha 16 нитро, на таком трудно настроить? а что лучше взять 20 ку чтоли брать?
У меня топливо mumeisha 16 нитро, на таком трудно настроить? а что лучше взять 20 ку чтоли брать?
Простоя не понимаю, как при температуре минус 15, при топливе с меньшим кол-ом нитрометана, с “богатой” типа смесью, можно перегреть мотор, до этого все было хорошо, радиатор был всегда синий и перегревов не было, может из- за свечи ? Я как раз тройку поставил в этот раз, а то на стоковой не заведешь.
имеется ввиду не содержание нитрометана, а само по себе топливо… mumeisha по-моему китайское топливо, как оно по качеству не знаю… говорят лучшее байрон или мекамо
имеется ввиду не содержание нитрометана, а само по себе топливо… mumeisha по-моему китайское топливо, как оно по качеству не знаю… говорят лучшее байрон или мекамо
Ну, у нас тут выбора не много, а заказывать топливо не очота с Москвы
собираешь большую половину дифа с шестернями. покрываешь немного шестерни липкой смазкой (типа шрус) и заливаешь силикон пока не покроет шестерни
Давид, а шрус не лишнее в дифе? не понимаю зачем мешать его с силиконом, силикон итак все будет смазывать, а тут еще и вязкость будет непонятная
но масло активно капает из глушителя на холостых, а это как я понял не бедная смесь, а богатая и при таком раскладе не должно быть перегрева. Топливо у меня 16 % нитро, машина стоит на месте, сама не едет, при старте пердит и глохнет если не разгазовать с вывешанными колесами, но потом жарит будь здоров. пробовал настроить на месте, только хуже сделал, В чем моя проблема?
перегрев может быть только от бедной смеси. по твоим описаниям она бедная на высоких оборотах, смесь надо контролировать и на низких и на высоких, от любой из этих неправильных настроек-перегрев
в том то и проблема,что силикон не особо смазывает. вроде.
вот наконец доделал защиту от грязи и снега на электричке! Теперь надо тоже самое на ДВС сделать!
Какие материалы использовали ?
Пластиковый уголок 70мм. Для заднего крепления отлично подходит передний бампер установленный назад! Покрасил черной краской для лексановых кузовов!
Парни привет! Подскажите почему с амайна не могу заказать движок?
какой?