Kyosho DRX
а в дифы как правильно заливать?
собираешь большую половину дифа с шестернями. покрываешь немного шестерни липкой смазкой (типа шрус) и заливаешь силикон пока не покроет шестерни. даешь постоять,чтобы пузырьки повыходили. доливаешь. покрути шестерни,еще долей. потом закрывай сверху корпус
Здравствуйте ув. участники. Я только не давно занялся моделизмом, прошу подсказать знатокам, пару вопросов:
- Стандартная радиоаппаратура управления у меня Syncro KT-200, с failsafe которая. Можно ли такую аппаратуру использовать в России без разрешительных док-ов?
2)Вчера машина очень активно теряла связь с пультом, и даже подходя на близкую дистанцию можно было десять раз дергать курок чтобы она сработала. Вопрос в чем : Это я просто выбрал место не удачное с очень большим кол-ом помех? (Ведь на этой частоте как я понял работает все кому не лень- wi-fi, микроволновки, мышки клавы, Bluetooth, и наверно много что еще)
Или это просто стандартная аппа на 2,4 ГГЦ Syncro KT-200 на замену?
Если на замену, то прошу подсказать какую мне выбрать нормальную и с какой частотой чтоб была разрешенная для использования? (тут на форуме много ссылок на аппу, но они уже не существуют эти ссылки) - Самый печальный момент- вчера почернел радиатор,и в некотрые моменты пропадала тяга и раздавался звук плохой я так понял это перегрев мотора, дал остыть дальше нормально все, до следующего такого звука. Только вот в чем вопрос: тут люди говорят что это бедная смесь… но как? у меня конечно настройки не по мануалу, и свеча стоит- 3 для зимы, но масло активно капает из глушителя на холостых, а это как я понял не бедная смесь, а богатая и при таком раскладе не должно быть перегрева. Топливо у меня 16 % нитро, машина стоит на месте, сама не едет, при старте пердит и глохнет если не разгазовать с вывешанными колесами, но потом жарит будь здоров. пробовал настроить на месте, только хуже сделал, В чем моя проблема?
Всем откликнувшимся заранее спасибо, и прошу не отправлять курить весь форум 126 страниц 😃))
могу только подсказать на примере своего, тоже не богатого опыта:
2) подобное у меня было, тоже когда катался на одной парковке периодически кратковременно терялся сигнал (настроил фейл-сейф и стало не страшно)… последнее время катался уже на другой площадке и потери сигнала не наблюдал вообще, в принципе аппаратура Syncro KT-200 вполне устраивает
3) возможно проблема в топливе (какое у тебя?), у меня так было, масло тоже сильно капало из выхлопной, топливо использовал Speed Storm 20%, говорят что трудно на таком настроить нормально работу карбюратора… и хорошо бы иметь термометр (тогда точно будешь знать сильно греется или нет)
могу только подсказать на примере своего, тоже не богатого опыта:
3) возможно проблема в топливе (какое у тебя?), у меня так было, масло тоже сильно капало из выхлопной, топливо использовал Speed Storm 20%, говорят что трудно на таком настроить нормально работу карбюратора… и хорошо бы иметь термометр (тогда точно будешь знать сильно греется или нет)
У меня топливо mumeisha 16 нитро, на таком трудно настроить? а что лучше взять 20 ку чтоли брать?
У меня топливо mumeisha 16 нитро, на таком трудно настроить? а что лучше взять 20 ку чтоли брать?
Простоя не понимаю, как при температуре минус 15, при топливе с меньшим кол-ом нитрометана, с “богатой” типа смесью, можно перегреть мотор, до этого все было хорошо, радиатор был всегда синий и перегревов не было, может из- за свечи ? Я как раз тройку поставил в этот раз, а то на стоковой не заведешь.
имеется ввиду не содержание нитрометана, а само по себе топливо… mumeisha по-моему китайское топливо, как оно по качеству не знаю… говорят лучшее байрон или мекамо
имеется ввиду не содержание нитрометана, а само по себе топливо… mumeisha по-моему китайское топливо, как оно по качеству не знаю… говорят лучшее байрон или мекамо
Ну, у нас тут выбора не много, а заказывать топливо не очота с Москвы
собираешь большую половину дифа с шестернями. покрываешь немного шестерни липкой смазкой (типа шрус) и заливаешь силикон пока не покроет шестерни
Давид, а шрус не лишнее в дифе? не понимаю зачем мешать его с силиконом, силикон итак все будет смазывать, а тут еще и вязкость будет непонятная
но масло активно капает из глушителя на холостых, а это как я понял не бедная смесь, а богатая и при таком раскладе не должно быть перегрева. Топливо у меня 16 % нитро, машина стоит на месте, сама не едет, при старте пердит и глохнет если не разгазовать с вывешанными колесами, но потом жарит будь здоров. пробовал настроить на месте, только хуже сделал, В чем моя проблема?
перегрев может быть только от бедной смеси. по твоим описаниям она бедная на высоких оборотах, смесь надо контролировать и на низких и на высоких, от любой из этих неправильных настроек-перегрев
в том то и проблема,что силикон не особо смазывает. вроде.
вот наконец доделал защиту от грязи и снега на электричке! Теперь надо тоже самое на ДВС сделать!
Какие материалы использовали ?
Пластиковый уголок 70мм. Для заднего крепления отлично подходит передний бампер установленный назад! Покрасил черной краской для лексановых кузовов!
Парни привет! Подскажите почему с амайна не могу заказать движок?
какой?
На дрх просто движок и все!
пишит что нельзя указывать в адресе кирилецей, раньше такого не было адрес написан так:Evgenii Obrubov
11а-5-8
Nefteygansk, 628305
Tumenskay obl, Russian Federation а он пишит:Sorry, A Main Hobbies cannot ship to the shipping address you have selected. Please ensure it only has Latin characters in it (no Cyrillic or Kanji). ПОЧЕМУ?
Всем привет. Встречайте Demon DRX двс : vmashin.ru/…/radioupravljaemaja-mashina-kyosho-4wd… (не реклама)
пишит что нельзя указывать в адресе кирилецей, раньше такого не было адрес написан так:Evgenii Obrubov
11а-5-8
Nefteygansk, 628305
… ПОЧЕМУ?[/B]
выделил предполагаемую проблему
выделил предполагаемую проблему
и как написать?
и как написать?
как по русски полностью твой адрес звучит?
как по русски полностью твой адрес звучит?
так и пишиться 11а микрарайон 5 д 8 кв нефтеюганск тюменская область, видиш дело в чем я уже пару раз заказывал от туда ( амайн) все нормально было а в этот раз вот так
Итак…Всем привет! Вот и я стал обладателем сего аппарата “Kyosho DRX IMPREZA 08”! Вопросы пока задавать не буду(хотя их полно), лучше расскажу о своем опыте в RC😁 Все началось с прихода в магаз, где были “совсем китайцы”😁, 5 часов заряжаешь, а 10 мин. пролетают не заметно😁😁😁😁, этого было мне оказывается мало, и понял я это спустя месяца три, когда вспомнил о машинках на ДВС, перелопатил инет, узнал инфы и тут встал вопрос, что для новичка лучше “ЭЛЕКТРО или ДВС”😁😁😁 многие знают такой вопрос!!! И я ответил на него словом “электродвс”😁 сейчас все поясню…хотя многие так же ответили😁😁😁 И вот, погожим, летним деньком, прискакав в “другой” магаз rc-машин, я впервые увидел ДВС, прикрученный к раме установленной на большие колеса, болтами😁, размером 1\8 это был ТТ-МТАха! Находясь в магазе около часа, я его купил и стал ждать😒 …ждал, ждал ждал, я топливо 2 недели😁! Потом я заряжал накал сутки и не зарядил😵 так как батарейку в нем поставили задом наперед, а больше накалов в Пензе в продаже просто не было!!! Ладно, пехали дальше… топливо+накал+шурупаверт=дзззззззззз…2бака на земле…неделю веселились как могли, пока я не разогнал его до максималки на машине 1:1, не потерял оба кардана,не выломал рычаг,не переломав крепления к сервам, не залез в двиган, и не вышиб поршень молотком с отверткой😁😁😁 после всего этого в собранном виде он проработав 3 минуты просто умер, превратив содержимое двигана в кашу😁😁😁😁😁…продолжение следует
Приветствую!
жду продолжения истории! 😁