Kyosho DRX

Давид_Тодуа
Johni86:

пишит что нельзя указывать в адресе кирилецей, раньше такого не было адрес написан так:Evgenii Obrubov
11а-5-8
Nefteygansk, 628305
… ПОЧЕМУ?[/B]

выделил предполагаемую проблему

Johni86
Давид_Тодуа:

выделил предполагаемую проблему

и как написать?

Johni86
Давид_Тодуа:

как по русски полностью твой адрес звучит?

так и пишиться 11а микрарайон 5 д 8 кв нефтеюганск тюменская область, видиш дело в чем я уже пару раз заказывал от туда ( амайн) все нормально было а в этот раз вот так

starik58rus

Итак…Всем привет! Вот и я стал обладателем сего аппарата “Kyosho DRX IMPREZA 08”! Вопросы пока задавать не буду(хотя их полно), лучше расскажу о своем опыте в RC😁 Все началось с прихода в магаз, где были “совсем китайцы”😁, 5 часов заряжаешь, а 10 мин. пролетают не заметно😁😁😁😁, этого было мне оказывается мало, и понял я это спустя месяца три, когда вспомнил о машинках на ДВС, перелопатил инет, узнал инфы и тут встал вопрос, что для новичка лучше “ЭЛЕКТРО или ДВС”😁😁😁 многие знают такой вопрос!!! И я ответил на него словом “электродвс”😁 сейчас все поясню…хотя многие так же ответили😁😁😁 И вот, погожим, летним деньком, прискакав в “другой” магаз rc-машин, я впервые увидел ДВС, прикрученный к раме установленной на большие колеса, болтами😁, размером 1\8 это был ТТ-МТАха! Находясь в магазе около часа, я его купил и стал ждать😒 …ждал, ждал ждал, я топливо 2 недели😁! Потом я заряжал накал сутки и не зарядил😵 так как батарейку в нем поставили задом наперед, а больше накалов в Пензе в продаже просто не было!!! Ладно, пехали дальше… топливо+накал+шурупаверт=дзззззззззз…2бака на земле…неделю веселились как могли, пока я не разогнал его до максималки на машине 1:1, не потерял оба кардана,не выломал рычаг,не переломав крепления к сервам, не залез в двиган, и не вышиб поршень молотком с отверткой😁😁😁 после всего этого в собранном виде он проработав 3 минуты просто умер, превратив содержимое двигана в кашу😁😁😁😁😁…продолжение следует

drumbone

Приветствую!
жду продолжения истории! 😁

starik58rus

…Всем здрасте!!!..продолжение😁…Взяв этот кусок срезаных ключами болтов, сломанных серв, рычагов и дофига чего еще там не работало, я побрел работать дальше(все происходило на работе), а его закинул в самый дальний угол склада, так как половины запчастей я найти не смог, да и не хотел…наверно😁 Прошло месяца два или три, вообщем не помню скока времени. Неожиданно я 😁 погожим то ли летним, то ли осеннем деньком, заказал себе “HPI Сприн 2 бесколлекторный двиган”😁, к нему в придачу две липо, и зарядник “аймаксовский б6”😁😁😁…догадались чем запахло? да, я решил перейти на электро причем с монстра на шоссе!!! Когда приехала коробка и я ее открыл, был удар в голову от увиденного😁😁😁, причем удар нанесла мысль “Что с этим делать и как это заряжать?” Инет дал свои плоды и первая липо-батарея воссоеденилась с б6-ым и на экране побежали циферки накопления энергии,…это был прорыв, товарисчи, это был прорыв…продолжение следует (работа)…

starik58rus

…циферки побежали побежали, да и остановились на отметке 3974, вместе с надписью “полный бак”😁😁…вот и настал момент когда загорелась лампочка приемника на HPIхе, я надавил курок газа в пол и машина “911Carera” ушла в неповторимый, затяжной, почти управляемый занос😁😁😁…долго крутил я пятаки на ней дня 3, а потом, на четвертый день, от приемника поступил сигнал СОС, причем поступил он однократно и всего лишь на 1 секунду😈!!! Порш умер быстрее Монстра и побрел я на работу😁😁😁 Этого я просто так оставить не мог, поэтому посылка быстро была в Москве и так же быстро(недели две или три) вернулась обратно…все работало до тех пор пока…я не стал догонять реальные авто по дороге общего так сказать пользования! Через час догонялок понял что нет заднего привода, но передний остался же 😎…газ в пол и передний привод резво зашурша колесами, потащил “Порш” к горизонту смещаясь немного вправо😁…и вышвыривая из под покрышек мелкие камушки, придорожную грязь, и поднимая прекрасные клубы неповторимого песка и пыли, превращая все это действа в нереальное шоу😁😁😁…----ух вот я сочиняю, самое интересное что, тут все правда— шоу кончилось в луже, в которую я погружался все глубже и глубже, из-за чего спросите вы, а я отвечу кончно же…газа в ПООООООЛ! “Порш” умер второй раз, покрайне мере мне так показалось, реакции на “свет” передатчика, этого тонкого лазера, у машинки не было😁😁😁…не смыв грязь, завернув его в пакет, и положив в “гроб”(коробку от нее)😁 отвез в гараж и не доставал его до 10 декабря сего года…

starik58rus

…позвонил однажды телефон, и там спросили есть ли у меня зап части на МТА, я сказал да и назначил встречу! приехал парень и купил мой ДВС МТА за дорма, так я остался один на один с похороненой в гараже “HPI спринтом 2”! И вот, как я и говорил 10 декабря придя в гараж, нашел “Флюкс” и так сказать совершил реекарнацию, привезя его на работу! Когда я развернул пакет, картина была просто удручающей, грязь была всюду, задний ремень был в клочья(вот почему зад перестал работать), пришлось принять горячую раковину и началась разборка в следствии которой выяснилось еще и то что зубья на одной шестеренке сплавились, да, да, да именно от “газа в пол, в луже”! Итак заказ был готов и отправлен и даже оплачен, но осталась одна полная канистра топлива, куда ее я дену? продам? уже продавал, не купил у меня ее тот парень что позвонил однажды! А Субару была моей любимой машиной в WRC, поэтому выбор был очевиден, тем более день рождения, новый год, все это и дало толчок и к своему заказу я добавил DRX!!! Недавно пришла посылка, был собран HPI и сейчас он готов ринутся в бой, но негде погода испортилась, а в помещении для него маловато места…стоп все моя муза улетела! Сейчас нахожусь на 50 странице данной темы, так что вопросы задам позже…спасибо всем за внимание…ПРИШЛИТЕ инструкцию для нашей модели пожалуйста на русском вот моя почта stariksura@mail.ru очень прошу, так как не буду ничего делать без инструкции, еще раз спасибо!!!

Sergej88

Всем Привет.На Каком бензине лучше Обкатывать машину? на 16% или на 25%

drumbone
Sergej88:

Всем Привет.На Каком бензине лучше Обкатывать машину? на 16% или на 25%

к сожалению не смог найти статью о том, какое топливо использовать при обкатке, но по-моему там было топливо 20%

Sergej88

20% ненашол думаю натаком прекатать LRP Energy Power Fuel 25 - 3,5L

Sergej88

А есле на 16% обкатывать или уже сразу на 25% прикатать и седеть нанём?

Sergej88

на офицальной пишут так Team Orion CRF Fuel OffRoad 25% Nitro но что они предлогают сильно дорогой

starik58rus

Народ всем привет! Спасибо за инструкцию, а вот аппа другая сейчас идёт на 2.4Гц Инструкция к аппе стандартной 2.4Гц на русском есть?

Sergej88
Давид_Тодуа:

25 много мотору. перегреваться будет. пробовал.

Тогда на 16% буду обкатовать 20%нету

starik58rus

скажите а как выделить ник собеседника без его цитаты в своем сообщении?

Sergej88:

Тогда на 16% буду обкатовать 20%нету

чем выше число тем меньше масла, если не ошибаюсь, значит хуже смазка, зато быстрее едет, но…

Ребята, седня проверил взаимосвязь машины и аппы, без топлива просто насовал батареек дюрасел+(не реклама), покрутил колесами, довольно бодро она их поворачивает кстати, нашел значит на аппе регуль угла поворота колес, он средний посередине, чем меньше тем угол поворота меньше, чем больше тем колеса почти на 90 градусов поворачивают(шутка)!!! а что означают верхние два тримера и нижние два тримера? и первый минус

  • над шасси куда вставляем 4 батарейки для приемника идет тяга, она мешает закрыванию крышки, плюс когда вставлены батарейки провода туда не запихивались,…места очень мало(
    и вообще из инструкции на английском я понял что иглы, кроме основной крутить не надо, они с аппы настраиваются, так ли это? кстати обнаружил 2 или 3 не затянутые гайки-саморезы…думаю заводские настройки газа и тормоза более менее, так как серва почти а то и полностью открывает заслонку, что думаете?
drumbone
starik58rus:

чем выше число тем меньше масла

не совсем: процентное содержание масла как раз одинаковое (и вроде где-то я читал, что желательно не меньше 12%)

starik58rus:

идет тяга, она мешает закрыванию крышки, плюс когда вставлены батарейки провода туда не запихивались,…места очень мало

да, не совсем удобно, чтобы поставить крышку батарейного отсека ее нужно как бы подсовывать под рычаг дросселя… и проводов много торчит, но у меня не было проблем с их компоновкой (сначала ставлю бокс с батареями, потом сбоку от него укладываю провода)

starik58rus:

а что означают верхние два тримера и нижние два тримера?

Throttle trim - триммер газа (регулирует величину открытия дроссельной заслонки)
Steering trim - триммер тормоза (сила прижатия тормозных дисков, сила торможения)
один из верхних - это триммер положения передних колес (чтобы прямо ехала)
второй не помню уже, давно в руках не держал