Kyosho DRX

Sergej88

А есле на 16% обкатывать или уже сразу на 25% прикатать и седеть нанём?

Sergej88

на офицальной пишут так Team Orion CRF Fuel OffRoad 25% Nitro но что они предлогают сильно дорогой

starik58rus

Народ всем привет! Спасибо за инструкцию, а вот аппа другая сейчас идёт на 2.4Гц Инструкция к аппе стандартной 2.4Гц на русском есть?

Sergej88
Давид_Тодуа:

25 много мотору. перегреваться будет. пробовал.

Тогда на 16% буду обкатовать 20%нету

starik58rus

скажите а как выделить ник собеседника без его цитаты в своем сообщении?

Sergej88:

Тогда на 16% буду обкатовать 20%нету

чем выше число тем меньше масла, если не ошибаюсь, значит хуже смазка, зато быстрее едет, но…

Ребята, седня проверил взаимосвязь машины и аппы, без топлива просто насовал батареек дюрасел+(не реклама), покрутил колесами, довольно бодро она их поворачивает кстати, нашел значит на аппе регуль угла поворота колес, он средний посередине, чем меньше тем угол поворота меньше, чем больше тем колеса почти на 90 градусов поворачивают(шутка)!!! а что означают верхние два тримера и нижние два тримера? и первый минус

  • над шасси куда вставляем 4 батарейки для приемника идет тяга, она мешает закрыванию крышки, плюс когда вставлены батарейки провода туда не запихивались,…места очень мало(
    и вообще из инструкции на английском я понял что иглы, кроме основной крутить не надо, они с аппы настраиваются, так ли это? кстати обнаружил 2 или 3 не затянутые гайки-саморезы…думаю заводские настройки газа и тормоза более менее, так как серва почти а то и полностью открывает заслонку, что думаете?
drumbone
starik58rus:

чем выше число тем меньше масла

не совсем: процентное содержание масла как раз одинаковое (и вроде где-то я читал, что желательно не меньше 12%)

starik58rus:

идет тяга, она мешает закрыванию крышки, плюс когда вставлены батарейки провода туда не запихивались,…места очень мало

да, не совсем удобно, чтобы поставить крышку батарейного отсека ее нужно как бы подсовывать под рычаг дросселя… и проводов много торчит, но у меня не было проблем с их компоновкой (сначала ставлю бокс с батареями, потом сбоку от него укладываю провода)

starik58rus:

а что означают верхние два тримера и нижние два тримера?

Throttle trim - триммер газа (регулирует величину открытия дроссельной заслонки)
Steering trim - триммер тормоза (сила прижатия тормозных дисков, сила торможения)
один из верхних - это триммер положения передних колес (чтобы прямо ехала)
второй не помню уже, давно в руках не держал

mustafa-baba

эх, запустили ветку, иглы настраивают с передатчика… на 25 топливе обкатывают… слово Steering - обозначает тормоза, хотя какой то месяц назад был рулевым управлением(((
Хотя модель будущего должна выглядеть так, и еще телеметрия- температура двигателя и напряжение борта на пульте, запуск стартера с пульта )))

drumbone

блин, Марат! залошил по самое нихачу!!! нет, чтоб поправить, сказать как правильно =(
я с триммерами напутал, писал по памяти как они там располагаются (сейчас достал пульт и понял ошибку)…

steering trim - рулевое управление, чтобы прямо ехала
throtle trim - открытие дроссельной заслонки
а вот одна из верхних как раз на торможение, как бы она не называлась

приношу извинения за то, что ввел в заблуждение!

starik58rus

Привет! Вчера завел, видео будет. Прогерметил приемник все таки, и седня уже на улице немного покатался))), но возникла проблемка на втором баке машина перестала слушаться аппу и уткнувшись в бордюр просто газовала, ни поворот ни газ не действовал! посмотрел в боксы, немного воды попало и там где батарейки и там где приемник((( Как думаете это из-за воды машинка не принимает сигналы от аппы? Если да то как лечить? И как герметить если придется всё равно лазить и менять батарейки? Может всё в целофан или презик завернуть?

mustafa-baba

верный способ завернуть в презик передатчик и загерметить в бокс и сервы)

starik58rus

скажите а какой у нас приемник? седня все провода отсоеденил от него и от выключателя, потом все подключил и нифига не работает, только серва рулевая при нажатии на “ON” поворачивает колеса, тоесть OFF потом ON колеса повернулись, на газ тормоз серва вообще не отвечает((( Мустафа завернул седня все в презик ниче не помогло!!! Давид жду твоего совета!!!

Михаил777

Всем обладателям DRX удачки в Новом Году! Поменьше проблем ,побольше погонять!С наступающим!

voron100

Всех с Новым Годом!!! Решил скинуть фотки своего агрегата, денег не жалею на нею , собрал полностью по запчастям (вышло дешевле) поставил весь алюминий который на неё продаётся, поставил свет который вкл-выкл от пульта , сделал передний тормоз, поставил грязезащитные щитки и чехлы на аморты и т.д . Правдо на фото грязноватая)))

Sergej88

поставил весь алюминий который на неё продаётся, Как я понел Кузов Алюминивый??? еслев да то кинь ссылку?

Давид_Тодуа

Кузов стандартный. Краска хромовая или серебряная.

На счет алюминия в подвеске-это плохо.очень плохо.

voron100

алюминевые рычаги иэто хорошо, я просто устал их менять , они постоянно лопаются, щас собираюсь оодать корпус редуктора чтобы из алюминия сделали , так как я понял что это главная болячка DRX . У меня в запасе их всегда штуки три лежит)))

med23

Приветствую ребят.Придарили мне дэ эр икс и столкнулся с проблемой.Инструкция только на английском с коим я не дружу особо,накрутил всего понемногу,только из форума понял что я балбес…теперь не могу ни обкатать мотор ни настроить толком.Есть ли знающие кто поможет настроить?Желательно поближе к ВАО так как сам из области.Может кто по фото сможет нагадать,допустим сфоткаю свои винты а мне скажете куда чего накрутить.В общем приму любую помощь по настройке,мож кто мануал подкинет.

вот если вдруг кто по фото диагноз поставит




starik58rus

итак всем привет всех с праздниками))) ну что 8 бак поздравте меня с ним!!!
Итак все по пунктам новичкам! имеем саму drx, топливо либо 16%, либо 20% для машин, а не вертолетов самолетов, накал, бутыль, 8 батареек АА! итак все это делаете в гараже или летом, потому что при -10 на улице это трудно, очень трудно))) забыл кирпич еще нужен зачем расскажу позже))))

  1. открыть коробку и подавить желание налить топлива и завести)))
  2. достать модель и прикрутить воздушник хомутами сразу, а то грязь налетит в карбюратор и тогда…
  3. вставить батарейки в аппу и в приемник! вкл аппу и потом вкл приемник!
  4. попробовать покрутить руль, погазовать, покрутить тримеры и посмотреть на что какой влияет, но все вернуть в заводские настройки или на средние значения!
  5. подавить очередное желание покататься))) взять пару отверток и полностью протянуть машину, все винтики и болтики что найдете, кроме игл на карбюраторе, про колеса не забудте, а также про свечу!
  6. желание кататься уже подавить не получается ладно))) для обкатки двигана вам пока герметить ничего не надо, мое мнение можете не прислушиваться, ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ОБКАТКИ. Итак наливаем бензин полный бак! кладем кирпич на него машинку что бы не косалась колесами земли!
  7. заряжаем накаливатель))) это должен быть пункт первый, ну да ладно)))
  8. вкл аппу, вкл приемник именно в таком порядке, дергаем раз 5-10 пул просто так! почувствовали компрессию? отлично
  9. вставляем накал и дергаем еще раз пять ну или семь))) фига!
  10. вынимаем накал чтоб свечу не жог лишний раз, затыкаем пальцем глушитель и дергаем раз пять для начала!
  11. повторяем пункт 9! опа и опять фига))) чувствуем компресия не поменялась это хорошо двиган не залит!
  12. повторяем пункт 10, можно дернуть и семь раз!
  13. опять вставляем накал и пробуем дернуть, на разе так каком-то шнурок должен туговатей пойти значит топливо попало таки в двиган, но не перелило его, если после десяти дерганий не было туговатей, вынимаем накал и повторяем пункт 10, и опять пробуем! Хоть один раз но схватить уже должно, а времени прошло уже минут 5-8
  14. не волнуйтесь желание покататься должно пересилить отчаяние))) пробуем опять с накалом раз десять-двадцать продернуть либо затарахтит, либо еще топливо не попало в двиган, это можно почувствовать, шнурок после двадцати дерганий ниразу не вылетел у вас из рук))) тоесть нет сильного усилия!
  15. ничего опять заткнем глушак и без накала подергаем раз десять😠😠😠 вставляем накал и вот шнурок стал через раз вылетать из рук, его стало труднее дергать, все мы близки к переливанию, но это не так если мы теперь не будем засасывать еще топлива, а просто будем заводить…дззззззз ура двиган заторахтел))))))
  16. обороты будут плавать, не бойтесь это в начале, далее смотрите и наслаждайтесь звуком мотора, а колеса в это время начнут потихоньку вращаться))) не бойтесь не дергайтесь дождитесь апогея вращения(когда с кирпича начнет ползти потихонечку) и поставьте машину на пол не забыв нажать тормоз, и упереть передним бампером в стену или бордюр пущай дальше тарахтит))) отпустите тормоз никуда она не уедет))
  17. итак если все нормуль, то к концу топлива она взвоет и заглохнет так и должно быть!!! если что то вас сильно напугает(как начнет реветь недуром и дым повалит аж ща взрыв будет), то тормоз и пережимаем пальцем шланг от бензобака к карбюратору, опять будет резкий виииииу и заглохнет
  18. поздравляю! на этом стоп! завтра вторая часть с обещанным видео!!! кататься пока нельзя, хотя…если летом или в гараже…