Kyosho DRX
а че делать то?без свечки таже фигня.С переливом уже вроде раз столкнулся,свечку выкрутил и все стартером выгнал а тут и без свечки таже хрень…Я уже реально забодался с ней,ни метра ни проехал еще…
ну если маховиком поршень проворачивается легко, значит дело в стартере… надо разбирать смотреть
разобрал,в руках стартер крутится и возвращается
разобрал,в руках стартер крутится и возвращается
Всем привет.Выкрути свечку и покрути за маховик так , чтобы поршень сделал полый ход от н.м.т до в.м.т ,поршень должен ходить плавно,если клинит .могут быть проблемы с шатуном.Главное не теряйся все проблемы решимы.Продать или переделать всегда можно.К ДВСке нужен особый подход почему с ней и интересней чем с электро,хотя не каждому . У нас с сыном с первой моделью тоже не всё получалось.
Жена записала нас с автой в мастерскую,а я никак не мог смириться с данным обстоятельством, с учетом перебранных в жизни с пяток моторв 1:1,полез разбираться.разобрал пол машинки,поршень закис в верхней точке.Благо не сильно пригорел, пару капель топлива и небольшое усилие сдвинули его с места.Почистил внутри нагар(откуда он там???я ее заводил два раза).В итоге завелась.
Выкрути свечку и покрути за маховик так , чтобы поршень сделал полый ход от н.м.т до в.м.т ,поршень должен ходить плавно,если клинит .могут быть проблемы с шатуном.Главное не теряйся все проблемы решимы.Продать или переделать всегда можно.К ДВСке нужен особый подход почему с ней и интересней чем с электро,хотя не каждому . У нас с сыном с первой моделью тоже не всё получалось.
благодарю за помощь.Растерялся по неопытности,потом достал мануал,покурил картинки и приблизительно начал представлять картину.По поводу маховика я ошибся, он не делал полного оборота,стоял неподвижно.
жаль только жизнь не сталкивала с карбюраторами,первые ремонты были уже на моно и инжекторах…настроить толком не получается
ну вот и отлично, что нашел проблему и решил ее! чтобы не было нагара используй либо специальное средство для очистки двигателей моделей, либо тот же ВД-40
а какое топливо используется? и присмотрись в сторону таких вещей как After run oil
У меня во время обкатки, если глушил двигатель, а поршень оставался в верхней точке, его клинило. Это нормально (детали еще не притерлись и гильза при охлаждении в объеме уменьшается) на то и нужна обкатка. Просто после того как глушишь двигатель надо маховиком прокручивать поршень в нижнюю точку, где он свободно ходит.
по поводу топлива не знаю,в магазине заказали,на банке толком производителя не понять.по поводу хранения мотора конечно же задумывался,но сначала то поездить надо,я ее еще на колеса даже не ставил.Еще раз спасибо за подсказки,скажите кто и где в ближайшее время катать собирается?если не особо далеко подъехал бы за помощью
Жена записала нас с автой в мастерскую,а я никак не мог смириться с данным обстоятельством, с учетом перебранных в жизни с пяток моторв 1:1,полез разбираться.разобрал пол машинки,поршень закис в верхней точке.Благо не сильно пригорел, пару капель топлива и небольшое усилие сдвинули его с места.Почистил внутри нагар(откуда он там???я ее заводил два раза).В итоге завелась.
благодарю за помощь.Растерялся по неопытности,потом достал мануал,покурил картинки и приблизительно начал представлять картину.По поводу маховика я ошибся, он не делал полного оборота,стоял неподвижно.
жаль только жизнь не сталкивала с карбюраторами,первые ремонты были уже на моно и инжекторах…настроить толком не получается
Всем добрый вечер.Как писали выше, поршень, после глушения мотора оставлять в н.м.т. т.к. степень расширения у поршня (холодного и горячего) разная, это чтобы не клинило поршень и при запуске,чтобы поршень так же находился в н.м.т. Можно на маховике поставить метку (краской,кернением) когда поршень внизу, легче будет ориентироваться.Я на фиесте сжёг галон топлива, обязательно по возможности после каждых покатушек,использовать афтерран. По поводу настройки карбюратора иглу низких,желательно не крутить вообще.Игла высоких, в зависимости от марки топлива, чтобы не грелась (регулируется индивидуально) из опыта на 20 % , у меня фиеста работает нормально, при игле высоких 3 оборота (от закрученного) +/- 1 час. Свеча N4. На 16 % сейчас катаю, игла высоких 2.5 (от закрученного) +/- 1/4 . (Опять же индивидуально подбирается регулировками). При обкатке отталкивался статьёй на одном из форумов( не помню на каком) попробуй поискать. Обкатка разделяется на 5 циклов (каждый цикл=1 бак).
по поводу топлива не знаю,в магазине заказали,на банке толком производителя не понять.по поводу хранения мотора конечно же задумывался,но сначала то поездить надо,я ее еще на колеса даже не ставил.Еще раз спасибо за подсказки,скажите кто и где в ближайшее время катать собирается?если не особо далеко подъехал бы за помощью
Топливо желательно, либо: Байрон, либо Мекамо (не реклама)
катаю на холостом второй бак,вроде покрутил винты еще чуть,стало получше
есть может у кого видео,как должен работать мотор на холостых
у меня на холостых работет как то так.
хотелось бы иглу низких не крутить,да накрутил уже.На 127 стр есть фото,понять не могу как она влияет,так как не катал еще,а на холостом подкручивания на пол оборота в обе стороны как то не заметны
хотелось бы иглу низких не крутить,да накрутил уже.На 127 стр есть фото,понять не могу как она влияет,так как не катал еще,а на холостом подкручивания на пол оборота в обе стороны как то не заметны
Попробуй вернуть иглу низких в заводское положение (до фаски)
холостой ход,когда прогреется до 90,можно отрегулировать винтом х.х. для устойчивой работы, чтобы не глох и не взвизгивал.Когда х.х. отрегулирован,остальные насройки довожу в основном иглой высоких оборотов,желательно иметь инфрокрасный термометр для контроля температуры. Температура должна быть, желательно не более 120,если больше,можно повернуть иглу высоких на один час по часовой,прогнать модель на средних оборотах по трассе и проверить температуру снова.Если нормальная и не захлёбывается при открытии дроселя,можно так и оставить, если же захлёбывается , можно попробовать обеднить на 1 час против часовой и потом снова замерить температуру.При остановке модели х.х. должен быть 15-20 секунд немного завышен потом должен упасть до нормальных, если же х.х. завышен после остановки модели , можно убавить винтом х.х. Когда поймаешь эти настройки,впринципе проблем быть не должно.
Температура должна быть, желательно не более 120,если больше,можно повернуть иглу высоких на один час по часовой
можно попробовать обеднить на 1 час против часовой
Михаил, разве не наоборот? Против часовой обогащаем смесь, по часовой обедняем.
Михаил, разве не наоборот? Против часовой обогащаем смесь, по часовой обедняем.
Извиняюсь,заглумился,ты правильно поправил костя,спасибо,
заклинивание поршня в вмт-абсолютно нормальное явление. это такое свойство 2тактных моторов. у них гильза кверху сужается чтобы повысить компрессию в камере сгорания. когда это “притрется”-двиглу придет жЁпа
всем привет вот и видео
всем привет вот и видео
Острожнее с выхлопом в помещении, отравиться парами нитрометана очень легко. Один раз даже на улице надышался, на соревнованиях на трассе ветер дул в сторону трибуны так потом у всех голова кружилась.
Приветствую участников темы.Вопрос к владельцам двигателей GXR 15-18:-подскажите установочный диаметр карбюратора на этих моторах.Если можно,то с термоизолирующей втулкой и без.
С уважением Алексей.
Всем добрый вечер.Может,кто подскажет ,что за двигатель стоит на этой чудо DRX ?
Всем добрый вечер.Может,кто подскажет ,что за двигатель стои
4 тактный самолетный двигатель впихнули видимо… А кузовок ево зачетный!!!
Всем добрый. Что у вас тут нового, интересного? А то со своими танковыми делами, совсем забросил свою DRX ку. Про видео! Да действительно что то стоит достойное… даже по звуку слышно. Про разгон и скорость молчу.😃