Kyosho DRX

Михаил777
med23:

хотелось бы иглу низких не крутить,да накрутил уже.На 127 стр есть фото,понять не могу как она влияет,так как не катал еще,а на холостом подкручивания на пол оборота в обе стороны как то не заметны

Попробуй вернуть иглу низких в заводское положение (до фаски)

холостой ход,когда прогреется до 90,можно отрегулировать винтом х.х. для устойчивой работы, чтобы не глох и не взвизгивал.Когда х.х. отрегулирован,остальные насройки довожу в основном иглой высоких оборотов,желательно иметь инфрокрасный термометр для контроля температуры. Температура должна быть, желательно не более 120,если больше,можно повернуть иглу высоких на один час по часовой,прогнать модель на средних оборотах по трассе и проверить температуру снова.Если нормальная и не захлёбывается при открытии дроселя,можно так и оставить, если же захлёбывается , можно попробовать обеднить на 1 час против часовой и потом снова замерить температуру.При остановке модели х.х. должен быть 15-20 секунд немного завышен потом должен упасть до нормальных, если же х.х. завышен после остановки модели , можно убавить винтом х.х. Когда поймаешь эти настройки,впринципе проблем быть не должно.

drumbone
Михаил777:

Температура должна быть, желательно не более 120,если больше,можно повернуть иглу высоких на один час по часовой

Михаил777:

можно попробовать обеднить на 1 час против часовой

Михаил, разве не наоборот? Против часовой обогащаем смесь, по часовой обедняем.

Михаил777
drumbone:

Михаил, разве не наоборот? Против часовой обогащаем смесь, по часовой обедняем.

Извиняюсь,заглумился,ты правильно поправил костя,спасибо,

Давид_Тодуа

заклинивание поршня в вмт-абсолютно нормальное явление. это такое свойство 2тактных моторов. у них гильза кверху сужается чтобы повысить компрессию в камере сгорания. когда это “притрется”-двиглу придет жЁпа

Vasily_spb
starik58rus:

всем привет вот и видео

Острожнее с выхлопом в помещении, отравиться парами нитрометана очень легко. Один раз даже на улице надышался, на соревнованиях на трассе ветер дул в сторону трибуны так потом у всех голова кружилась.

АЛ

Приветствую участников темы.Вопрос к владельцам двигателей GXR 15-18:-подскажите установочный диаметр карбюратора на этих моторах.Если можно,то с термоизолирующей втулкой и без.
С уважением Алексей.

Yohan
Михаил777:

Всем добрый вечер.Может,кто подскажет ,что за двигатель стои

4 тактный самолетный двигатель впихнули видимо… А кузовок ево зачетный!!!

Dream791

Всем добрый. Что у вас тут нового, интересного? А то со своими танковыми делами, совсем забросил свою DRX ку. Про видео! Да действительно что то стоит достойное… даже по звуку слышно. Про разгон и скорость молчу.😃

АЛ
Yohan:

4 тактный самолетный двигатель впихнули видимо…

Это не самолётный,а автомодельный O.S.
Очень стильно тарахтит,но едет с ним-ни как,если гоняться.А так,для души вполне годиться.

С уважением Алексей.

Михаил777
АЛ:

Это не самолётный,а автомодельный O.S.
Очень стильно тарахтит,но едет с ним-ни как,если гоняться.А так,для души вполне годиться.

С уважением Алексей.

Добрый вечер. Интересно было бы узнать на какой горючке он работает?

АЛ

Да на самой обычной,на основе метанола.

Господа владельцы моторов GXR,может всё же подскажете посадочный размер карбюратора?
С уважением Алексей.

drumbone
АЛ:

посадочный размер карбюратора?

в описании не смог найти эти данные и измерить пока нет возможности

starik58rus

Всем привет! Ну вот и меня настигла первая поломка, порвался шнурок заводки((( что делать? чем заменить?

Басист

Электростартер через обгонку работает,стол лучше

starik58rus

Почему клинит серва, когда ее в реверс вкл? дергается сама по себе! Просто у меня серва отвечающая за газ и тормоз стоковая сломалась, я поставил другую, а у нее полярность наверно разная, и сейчас нажимаешь курок на газ серва тянет тормоз и наоборот! когда на пульте переставляешь в реверс то она клинит и дергается и то работает то опять нет…В чем проблема?

starik58rus

но и стоковая тоже так же клинила…

седня заказал себе САММИТ 1\16 бесколлекторник))))