Kyosho DRX
Вот держите banned link
Вот держите banned link
Спасибо!))
мммм…нанотеки не оправдывают цену banned link или banned link
а у меня новые аморты и пружинки amainhobbies.com/…/Kyosho-Big-Bore-Shock-Set-2 и amainhobbies.com/…/Kyosho-Shock-Spring-2-10-14-L63
работают чудесно мягко и ровно
Хорошие аморты, только как на них штоки найти?
штоки найти
Андре,как ты умудрился их погнуть?😃
Ну, я же 2 года назад свою киешу в стену вогнал да на полном газу. А комплект аммортов остался.
Подскажите, плиз, какой все-таки ток отсечки на регуле? В инструкции к машинке указано по умолчанию 2,8В, а в инструкции на сайте teamorion - 3В. Нужно поставить 3,2В для липо? Я правильно понимаю, что тип аккумулятора регуль сам устанавливает автоматом?
Для липо лучше 3.2-3.3в. Прокатать на одном комплекте удасться меньше,но батареи проживут дольше
Я и хочу 3.2 поставить. Просто непонятно почему по умолчанию стоит 2.6? Для гидридов то все-равно лучше без отсечки, а это разные значения в программировании. Про какой тогда режим автоопределения аккумов идет речь?
Видно,2.6 это крайне критичное значение.автоопределение наверное количества банок…
Да, перечитал инструкцию - речь про количество банок. Вроде как отсечка по каждой банке работает. А если ставить значение вручную, то считает общее напряжение на акке.
Не пойму что делать - переставлять на 3.2 или так оставлять? Пишут, что все норм - зарядил и поехал. Или у буржуев акки - это расходный материал и они о них не очень заботятся?
а ты бы не парился и просто купил пищалку которая срабатывает на 3,3 , ее точно не прослушаешь, а отсечка на реге это весчь ненадежная, она общее напряжение делит на банки и отсекает не вдаваясь в подробности сколько в каждой отдельно взятой банке. А аморты зачетные даже пыльники есть )) Давид, а ты разве еще не продал ДРХ свой?)
нанотеч оправдывает себя на бОльшие емкости, там токотдача неплохая и ток зарядки можно делать до 15 С, но это походу какой то невъ…ый космический зарядник нужен ампер на 100 )))))
Отсечку перестроил. В принципе, ничего сложного нет, после изучения инструкции. Ребенок вчера был в восторге. На радостях, въехал в дерево. Кузов на выброс - морда раскололась. Качество пластика разочаровало. Какие альтернативы по производителям кузова есть? Или только родные?
по идее только родные…при том хрен найдешь, я нашел в болгарии и они мне его прислали. можно поискать по базе и колее от шорткорсов корпуса. если машина по прямой вошла в дерево-проверь переднюю кость от центродифа и геометрию шасси
С геометрией порядок - больше ничего не пострадало. Корпуса на амэйне есть, но цена не радует - за некрашеную болванку - 50 баксов.
Будет кто нибудь продавать свои агрегаты скажите мне по нормальной цене заберу
Будет кто нибудь продавать свои агрегаты скажите мне по нормальной цене заберу
Я собираюсь, но я в Питере …
Всем добрый вечер.Появилась проблема с DRX, может кто сталкивался с таким?Двигатель, ни с того, ни с сего набирает обороты,курок газа даже не трогаю.Думал дело в герметизации,но проблема в том,что такая же ситуация со второй DRX (у меня фиеста, у сына субару, движки оба были загермечены). После покатушек обе стояли неделю-две без работы,проафтераненны. Вчера попытались покататься,вылезла вот эта проблема.Может быть,это всё из-за старого топлива? (просто осталось грамм 200, топливу пол года).Что самое интересное, у обоих таже самая неисправность.На субару пришлось даже разобрать движок.Всё в порядке. ничего не обнаружил.
радиоаппаратура одна и та же или просто одинаковая?
Аппа для каждой своя,КТ 200.Дело в том,что запускались по отдельности.Серва газа стоит на месте,холостые плавают,потом идет резое повышение оборотов до максимума.Не тримером, не винтом х.х. обороты не сделать устойчивые, сразу начинает реветь,приходится глушить.Работает так,как когда кончается топливо.Думал дело в карбе,разобрал промыл,проблема не ушла.
а топливо одно и то же?тогда в нем проблема