Kyosho DRX
Видно,2.6 это крайне критичное значение.автоопределение наверное количества банок…
Да, перечитал инструкцию - речь про количество банок. Вроде как отсечка по каждой банке работает. А если ставить значение вручную, то считает общее напряжение на акке.
Не пойму что делать - переставлять на 3.2 или так оставлять? Пишут, что все норм - зарядил и поехал. Или у буржуев акки - это расходный материал и они о них не очень заботятся?
а ты бы не парился и просто купил пищалку которая срабатывает на 3,3 , ее точно не прослушаешь, а отсечка на реге это весчь ненадежная, она общее напряжение делит на банки и отсекает не вдаваясь в подробности сколько в каждой отдельно взятой банке. А аморты зачетные даже пыльники есть )) Давид, а ты разве еще не продал ДРХ свой?)
нанотеч оправдывает себя на бОльшие емкости, там токотдача неплохая и ток зарядки можно делать до 15 С, но это походу какой то невъ…ый космический зарядник нужен ампер на 100 )))))
Отсечку перестроил. В принципе, ничего сложного нет, после изучения инструкции. Ребенок вчера был в восторге. На радостях, въехал в дерево. Кузов на выброс - морда раскололась. Качество пластика разочаровало. Какие альтернативы по производителям кузова есть? Или только родные?
по идее только родные…при том хрен найдешь, я нашел в болгарии и они мне его прислали. можно поискать по базе и колее от шорткорсов корпуса. если машина по прямой вошла в дерево-проверь переднюю кость от центродифа и геометрию шасси
С геометрией порядок - больше ничего не пострадало. Корпуса на амэйне есть, но цена не радует - за некрашеную болванку - 50 баксов.
Будет кто нибудь продавать свои агрегаты скажите мне по нормальной цене заберу
Будет кто нибудь продавать свои агрегаты скажите мне по нормальной цене заберу
Я собираюсь, но я в Питере …
Всем добрый вечер.Появилась проблема с DRX, может кто сталкивался с таким?Двигатель, ни с того, ни с сего набирает обороты,курок газа даже не трогаю.Думал дело в герметизации,но проблема в том,что такая же ситуация со второй DRX (у меня фиеста, у сына субару, движки оба были загермечены). После покатушек обе стояли неделю-две без работы,проафтераненны. Вчера попытались покататься,вылезла вот эта проблема.Может быть,это всё из-за старого топлива? (просто осталось грамм 200, топливу пол года).Что самое интересное, у обоих таже самая неисправность.На субару пришлось даже разобрать движок.Всё в порядке. ничего не обнаружил.
радиоаппаратура одна и та же или просто одинаковая?
Аппа для каждой своя,КТ 200.Дело в том,что запускались по отдельности.Серва газа стоит на месте,холостые плавают,потом идет резое повышение оборотов до максимума.Не тримером, не винтом х.х. обороты не сделать устойчивые, сразу начинает реветь,приходится глушить.Работает так,как когда кончается топливо.Думал дело в карбе,разобрал промыл,проблема не ушла.
а топливо одно и то же?тогда в нем проблема
Топливо (байрон 20,не реклама)было куплено в сентябре прошлого года.Откатали почти галон без проблем,осталось грамм 200,столкнулся с такой неисправностью.Буду пробовать заказывать свежее топливо ,как на нем себя поведет.
я думаю,там осадок.его не видно,но он через фильтр идет с трудом
Друзья! Скажите кто какие батареи использует для питания сорвоприводоа на DRX с ДВС? В штатной комплектации идет корпус под 4 батарейки AA, 6 вольт. У меня сейчас стоят акки по 1.2 В. Может логичней спайку сделать или купить готовое что-то. А то я в начале лета тачку угробил. На полном газу батарейка из отсека выскочила.Итог Авария, рама погнута, шатун вырвало, поршень треснул.
Есть готовые спайки,которые идеально встают в батарейный отсек.называется “горка”.или по аглицеи hump.на 6в.есть почти в любом магазине модельном.спайка из простых аккумов пальчиковых не влезет
Сделал спайку сам. Правда из четыре а не из пяти акков по 1.2 В. Может кто шиповал резину на зиму? каким способом?
4 аккума мало. У многих приемников 4.8в это минимальное рабочее напряжение.
Народ шипует по разному,в основном болты вкручивает.изнутри.но шиповка крайне опасная-если шип вылетит,он будет иметь приличную скорость…
А ведь если паять 5АА, в полностью заряженном виде напряжение переваливает за 6В… Мои GP заряжаются до 1.4В!
Про шиповку обсуждали в другой теме:
rcopen.com/forum/f27/topic150314/1665
rcopen.com/forum/f27/topic150314/1728
Там целая страничка с примерами и фото…
Единственное что могу сказать - после шиповки готовьтесь к покупке нового корпуса и быстрому выходу из строя колес!
Я весь прошлый сезон ездил на 4 АА по 1.2 . Думете стоит добавить еще один пятый элемент? Только он уже не в отсек пойдет а рядом с отсеком если.
Честно сказать на покупку горки денег нет. итак раскашелился на капиталку после CRASH))
Нет. Не стоит! Приемник ведь работает, серва пусть и не на максимуме, но ведь тоже справляется! А с пятым элементом:) может быть перебор, да и бокс не приспособлен + ненадежность всей конструкции это не есть хорошо…
Так что либо как производитель сделал на 4АА либо покупать готовую “горку”!