Kyosho DRX

Давид_Тодуа

Да,то была большая для моделей 5го масштаба.вот соотношение сторон горки для 8-10 масштаба с стандартным боксом для батареек:

Nicolaich
deliverance:

На полном газу батарейка из отсека выскочила.

Что же вы их изолентой не перемотали.

vorobcov

доброго дня всем!!! владельцы электро версий имеются в этом обсуждении?!!

vorobcov

круто!!!электро уже есть. а кто нить сию модель в трагги переделать пробовал?

vorobcov

Я вот тоже думаю…“осталось” только рычаги поменять и приводы.

romik30

Здравствуйте, стал обладателем DRX ford, все очень нравится, но на асфальте тяжело с ней справляться, подскажите может колеса другие поставить?

vorobcov
romik30:

Здравствуйте, стал обладателем DRX ford, все очень нравится, но на асфальте тяжело с ней справляться, подскажите может колеса другие поставить?

модель раллийная.подходит для “бездорожья”,а для того что бы справляться с ней на асфальте надо резину менять подходящую для этого покрытия

romik30
vorobcov:

модель раллийная.подходит для “бездорожья”,а для того что бы справляться с ней на асфальте надо резину менять подходящую для этого покрытия

а модель подскажите пожалуйста, если можно?

dimst

У меня стоят такие для асфальта

vorobcov
romik30:

а модель подскажите пожалуйста, если можно?

у вас модель ралли,то есть та которую вы преобрели. вам нужно менять резину,но есть ряд проблем. под родные диски шоссейной резины нет(я не встречал до этого времени). подойдут диски и резина от 8-го масштаба,есть опять"но",необходимо будет преобрести хексы на 17мм. и поработать с осями.

romik30
vorobcov:

у вас модель ралли,то есть та которую вы преобрели. вам нужно менять резину,но есть ряд проблем. под родные диски шоссейной резины нет(я не встречал до этого времени). подойдут диски и резина от 8-го масштаба,есть опять"но",необходимо будет преобрести хексы на 17мм. и поработать с осями.

С дисками я понял, даже переходники видел, а вот резина? Какой протектор?

Давид_Тодуа

надо масло менять в диффах. вот плохо и валит. попробуй формулу 5000-7000-1000

vorobcov

приходите в любой специализированный магазин, спрашиваете резину для шоссейных моделей и выбираете что нравится(всё зависит от того сколько вы готовы потратить денег на это)
есть вариант с пористой резиной которая будет держать лучше, но не разумно для вашей модели.

на фото(спереди стоит шоссейная резина. комплект стоит в районе 600 руб.)

romik30
Давид_Тодуа:

надо масло менять в диффах. вот плохо и валит. попробуй формулу 5000-7000-1000

У меня машина только две недели, и про замену масла я только слышал очень отдаленно. Что за формула? Какое масло? И зачем его менять?

mtrix
romik30:

Что за формула? Какое масло? И зачем его менять?

В модели три дифференциала. В формуле три числа. Это единицы wt вязкость. В передний заливается масло 5000 wt, центр 7000 и зад 1000.
Зачем… на заводе заливают байду, лишь бы ездило. А как ездило - это уже дело владельца.

romik30
mtrix:

В модели три дифференциала. В формуле три числа. Это единицы wt вязкость. В передний заливается масло 5000 wt, центр 7000 и зад 1000.
Зачем… на заводе заливают байду, лишь бы ездило. А как ездило - это уже дело владельца.

И что, сильно помогает? И на что это влияет?

rab-kir
romik30:

И что, сильно помогает? И на что это влияет?

Помогает сильно. чем больше вязкость тем более заблокирован диф (если можно так выразится).
При данной формуле у тебя центральный диф “сильно заблокирован” т.е. например при отсутствии сцепления на передних колесах, задние продолжат получать крутящий момент и вращаться.
Задний диф. наоборот при 1000ном масле мгновенно будет реагировать на исчезновение сцепления на одном из колес, передавать момент на одно из колес - меньше снос задней оси.

vorobcov

наверно человеку “рано” говорить о замене масла в дифах, всему своё время.сначала надо научиться ездить, а потом корректировать управление моделью различными настройками.

Давид_Тодуа

модель после покупки надо разобрать до винтика и собрать заново. с локтайтом,нормальным маслом, преферансом и поэтессами