Kyosho DRX
Доброе!есть продающий электроверсию;)
круто!!!электро уже есть. а кто нить сию модель в трагги переделать пробовал?
можно пропробовать от дст поставить рычаги…
Здравствуйте, стал обладателем DRX ford, все очень нравится, но на асфальте тяжело с ней справляться, подскажите может колеса другие поставить?
модель раллийная.подходит для “бездорожья”,а для того что бы справляться с ней на асфальте надо резину менять подходящую для этого покрытия
модель раллийная.подходит для “бездорожья”,а для того что бы справляться с ней на асфальте надо резину менять подходящую для этого покрытия
а модель подскажите пожалуйста, если можно?
а модель подскажите пожалуйста, если можно?
у вас модель ралли,то есть та которую вы преобрели. вам нужно менять резину,но есть ряд проблем. под родные диски шоссейной резины нет(я не встречал до этого времени). подойдут диски и резина от 8-го масштаба,есть опять"но",необходимо будет преобрести хексы на 17мм. и поработать с осями.
у вас модель ралли,то есть та которую вы преобрели. вам нужно менять резину,но есть ряд проблем. под родные диски шоссейной резины нет(я не встречал до этого времени). подойдут диски и резина от 8-го масштаба,есть опять"но",необходимо будет преобрести хексы на 17мм. и поработать с осями.
С дисками я понял, даже переходники видел, а вот резина? Какой протектор?
надо масло менять в диффах. вот плохо и валит. попробуй формулу 5000-7000-1000
приходите в любой специализированный магазин, спрашиваете резину для шоссейных моделей и выбираете что нравится(всё зависит от того сколько вы готовы потратить денег на это)
есть вариант с пористой резиной которая будет держать лучше, но не разумно для вашей модели.
на фото(спереди стоит шоссейная резина. комплект стоит в районе 600 руб.)
надо масло менять в диффах. вот плохо и валит. попробуй формулу 5000-7000-1000
У меня машина только две недели, и про замену масла я только слышал очень отдаленно. Что за формула? Какое масло? И зачем его менять?
Что за формула? Какое масло? И зачем его менять?
В модели три дифференциала. В формуле три числа. Это единицы wt вязкость. В передний заливается масло 5000 wt, центр 7000 и зад 1000.
Зачем… на заводе заливают байду, лишь бы ездило. А как ездило - это уже дело владельца.
В модели три дифференциала. В формуле три числа. Это единицы wt вязкость. В передний заливается масло 5000 wt, центр 7000 и зад 1000.
Зачем… на заводе заливают байду, лишь бы ездило. А как ездило - это уже дело владельца.
И что, сильно помогает? И на что это влияет?
И что, сильно помогает? И на что это влияет?
Помогает сильно. чем больше вязкость тем более заблокирован диф (если можно так выразится).
При данной формуле у тебя центральный диф “сильно заблокирован” т.е. например при отсутствии сцепления на передних колесах, задние продолжат получать крутящий момент и вращаться.
Задний диф. наоборот при 1000ном масле мгновенно будет реагировать на исчезновение сцепления на одном из колес, передавать момент на одно из колес - меньше снос задней оси.
наверно человеку “рано” говорить о замене масла в дифах, всему своё время.сначала надо научиться ездить, а потом корректировать управление моделью различными настройками.
модель после покупки надо разобрать до винтика и собрать заново. с локтайтом,нормальным маслом, преферансом и поэтессами
это в первую очередь!!!
модель после покупки надо разобрать до винтика и собрать заново. с локтайтом,нормальным маслом, преферансом и поэтессами
Я извиняюсь, а чье масло лить? Да и еще вопросик, какие пружины на амортизаторы взять, а то эти мне не нравятся. И стоит ли заменить детали подвески на алюминиевые?
при 1000ном масле мгновенно будет реагировать на исчезновение сцепления на одном из колес, передавать момент на одно из колес - меньше снос задней оси
Вы немного неправильно написали - при менее вязком масле в дифе как раз наоборот не будет передавать момент (вернее передаваемый момент будет меньше) на другое колесо.