Kyosho DRX

mtrix
romik30:

Что за формула? Какое масло? И зачем его менять?

В модели три дифференциала. В формуле три числа. Это единицы wt вязкость. В передний заливается масло 5000 wt, центр 7000 и зад 1000.
Зачем… на заводе заливают байду, лишь бы ездило. А как ездило - это уже дело владельца.

romik30
mtrix:

В модели три дифференциала. В формуле три числа. Это единицы wt вязкость. В передний заливается масло 5000 wt, центр 7000 и зад 1000.
Зачем… на заводе заливают байду, лишь бы ездило. А как ездило - это уже дело владельца.

И что, сильно помогает? И на что это влияет?

rab-kir
romik30:

И что, сильно помогает? И на что это влияет?

Помогает сильно. чем больше вязкость тем более заблокирован диф (если можно так выразится).
При данной формуле у тебя центральный диф “сильно заблокирован” т.е. например при отсутствии сцепления на передних колесах, задние продолжат получать крутящий момент и вращаться.
Задний диф. наоборот при 1000ном масле мгновенно будет реагировать на исчезновение сцепления на одном из колес, передавать момент на одно из колес - меньше снос задней оси.

vorobcov

наверно человеку “рано” говорить о замене масла в дифах, всему своё время.сначала надо научиться ездить, а потом корректировать управление моделью различными настройками.

Давид_Тодуа

модель после покупки надо разобрать до винтика и собрать заново. с локтайтом,нормальным маслом, преферансом и поэтессами

romik30
Давид_Тодуа:

модель после покупки надо разобрать до винтика и собрать заново. с локтайтом,нормальным маслом, преферансом и поэтессами

Я извиняюсь, а чье масло лить? Да и еще вопросик, какие пружины на амортизаторы взять, а то эти мне не нравятся. И стоит ли заменить детали подвески на алюминиевые?

Rula
rab-kir:

при 1000ном масле мгновенно будет реагировать на исчезновение сцепления на одном из колес, передавать момент на одно из колес - меньше снос задней оси

Вы немного неправильно написали - при менее вязком масле в дифе как раз наоборот не будет передавать момент (вернее передаваемый момент будет меньше) на другое колесо.

rab-kir
Rula:

Вы немного неправильно написали - при менее вязком масле в дифе как раз наоборот не будет передавать момент (вернее передаваемый момент будет меньше) на другое колесо.

Действительно мог описаться

“И стоит ли заменить детали подвески на алюминиевые”

наверное про рычаги разговор.
На одной своей ДРХ поменял на алюминий, особо разницы не заметил, но уже несколько сломал.
Пластик более долговечен ИМХО

mtrix
Давид_Тодуа:

перед заливкой чуть смазать шестерни этим

Что дает на практике?

Давид_Тодуа
mtrix:

Что дает на практике?

Силикон хоть и называется масло,но ее смазывающие способности не велики по факту.посему добавление на шестерни липкой смазки повысит смазывающие способности итоговой смеси практически без изменения вязкости

romik30
Давид_Тодуа:

Силикон хоть и называется масло,но ее смазывающие способности не велики по факту.посему добавление на шестерни липкой смазки повысит смазывающие способности итоговой смеси практически без изменения вязкости

А что можно сделать с амортизаторами или пружинами, они плохо машину возвращают? Она похожа на отечественные тазы на 05 регионе 😃

mustafa-baba

чем вам не нравятся стоковые пружины, положение их регулируется, на резину я бы тоже не стал жаловаться, сток неплох на асфальте, но при правильном силиконе в дифах, у меня 5000-5000-1000, отличное поведение. Идеального зацепа резины все равно не будет

romik30
mustafa-baba:

чем вам не нравятся стоковые пружины, положение их регулируется, на резину я бы тоже не стал жаловаться, сток неплох на асфальте, но при правильном силиконе в дифах, у меня 5000-5000-1000, отличное поведение. Идеального зацепа резины все равно не будет

Я ща перезалил масло в стойках, три хорошо возвращаются, а одна как то туго, наверно нужно менять.

Myl_tik

Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Есть моделька Куоши, двигатель GRX-18, так вот провел обкатку в 5-6 баков, щас начал активнее кататься и столкнулся с проблемой перегрева бошки, она потемнела , еще не черная но уже и не светло фиолетовая, ходил к мастерам сказали перегрев не критичный. Но вот щас катая модель мерил температуру пирометром, и возле выхлопа блок показывает 123-127 градусов, в то же время сама бошка не огненная, могу рукой пару секунд держать, и слюни на ней не кипят)) до этого когда потемнела она прям кипела уже, видимо было около 130, сейчас сама бошка не горячее сотни, а блок в разных местах от 90 до 120 в зависимости от того куда попадаю, топливо использую 20%.
смесь обогатил максимально, чтоб машина ехала.
все эо без кузова, перегрев был когда модель была в кузове, который как я убедился абсолютно не дает ей охлаждаться, щас пилю в нем дырки, но теперь вопрос , что делать с двигателем. или если бошка не кипит то все норм?

Давид_Тодуа

мерить температуру надо на свече. там температура должна быть до 130 градусов. потемнение башки-ок

Myl_tik

если мерить цилиндр внутри где свеча и там меньше 120, то все оставить как есть?

mustafa-baba

у меня рубашка так и не потемнела, ни разу не доводил темп больше 140град, и то недолго