Kyosho DRX
Здравствуйте, стал обладателем DRX ford, все очень нравится, но на асфальте тяжело с ней справляться, подскажите может колеса другие поставить?
модель раллийная.подходит для “бездорожья”,а для того что бы справляться с ней на асфальте надо резину менять подходящую для этого покрытия
модель раллийная.подходит для “бездорожья”,а для того что бы справляться с ней на асфальте надо резину менять подходящую для этого покрытия
а модель подскажите пожалуйста, если можно?
а модель подскажите пожалуйста, если можно?
у вас модель ралли,то есть та которую вы преобрели. вам нужно менять резину,но есть ряд проблем. под родные диски шоссейной резины нет(я не встречал до этого времени). подойдут диски и резина от 8-го масштаба,есть опять"но",необходимо будет преобрести хексы на 17мм. и поработать с осями.
у вас модель ралли,то есть та которую вы преобрели. вам нужно менять резину,но есть ряд проблем. под родные диски шоссейной резины нет(я не встречал до этого времени). подойдут диски и резина от 8-го масштаба,есть опять"но",необходимо будет преобрести хексы на 17мм. и поработать с осями.
С дисками я понял, даже переходники видел, а вот резина? Какой протектор?
надо масло менять в диффах. вот плохо и валит. попробуй формулу 5000-7000-1000
приходите в любой специализированный магазин, спрашиваете резину для шоссейных моделей и выбираете что нравится(всё зависит от того сколько вы готовы потратить денег на это)
есть вариант с пористой резиной которая будет держать лучше, но не разумно для вашей модели.
на фото(спереди стоит шоссейная резина. комплект стоит в районе 600 руб.)
надо масло менять в диффах. вот плохо и валит. попробуй формулу 5000-7000-1000
У меня машина только две недели, и про замену масла я только слышал очень отдаленно. Что за формула? Какое масло? И зачем его менять?
Что за формула? Какое масло? И зачем его менять?
В модели три дифференциала. В формуле три числа. Это единицы wt вязкость. В передний заливается масло 5000 wt, центр 7000 и зад 1000.
Зачем… на заводе заливают байду, лишь бы ездило. А как ездило - это уже дело владельца.
В модели три дифференциала. В формуле три числа. Это единицы wt вязкость. В передний заливается масло 5000 wt, центр 7000 и зад 1000.
Зачем… на заводе заливают байду, лишь бы ездило. А как ездило - это уже дело владельца.
И что, сильно помогает? И на что это влияет?
И что, сильно помогает? И на что это влияет?
Помогает сильно. чем больше вязкость тем более заблокирован диф (если можно так выразится).
При данной формуле у тебя центральный диф “сильно заблокирован” т.е. например при отсутствии сцепления на передних колесах, задние продолжат получать крутящий момент и вращаться.
Задний диф. наоборот при 1000ном масле мгновенно будет реагировать на исчезновение сцепления на одном из колес, передавать момент на одно из колес - меньше снос задней оси.
наверно человеку “рано” говорить о замене масла в дифах, всему своё время.сначала надо научиться ездить, а потом корректировать управление моделью различными настройками.
модель после покупки надо разобрать до винтика и собрать заново. с локтайтом,нормальным маслом, преферансом и поэтессами
это в первую очередь!!!
модель после покупки надо разобрать до винтика и собрать заново. с локтайтом,нормальным маслом, преферансом и поэтессами
Я извиняюсь, а чье масло лить? Да и еще вопросик, какие пружины на амортизаторы взять, а то эти мне не нравятся. И стоит ли заменить детали подвески на алюминиевые?
при 1000ном масле мгновенно будет реагировать на исчезновение сцепления на одном из колес, передавать момент на одно из колес - меньше снос задней оси
Вы немного неправильно написали - при менее вязком масле в дифе как раз наоборот не будет передавать момент (вернее передаваемый момент будет меньше) на другое колесо.
чье масло лить
rcdrive.ru/unit.php?unit=6443&pPage=2
rcdrive.ru/unit.php?unit=12266&pPage=2
rcdrive.ru/unit.php?unit=12296&pPage=2
перед заливкой чуть смазать шестерни этим rcdrive.ru/unit.php?unit=4086&pPage=2
(все не реклама)
не нравятся
чем?
подвески на алюминиевые
подвеска и алюм не совместимы
Вы немного неправильно написали - при менее вязком масле в дифе как раз наоборот не будет передавать момент (вернее передаваемый момент будет меньше) на другое колесо.
Действительно мог описаться
“И стоит ли заменить детали подвески на алюминиевые”
наверное про рычаги разговор.
На одной своей ДРХ поменял на алюминий, особо разницы не заметил, но уже несколько сломал.
Пластик более долговечен ИМХО
перед заливкой чуть смазать шестерни этим
Что дает на практике?