Kyosho DRX

RaceMan
Badrobot:

Уважаемые, какая, длина, ширина, и колесная база у кузова?

Нашел на рцмоторс:

Технические характеристики:
Масштаб: 1:9
Ширина: 260 мм
Длина: 560 мм
Высота: 187 мм
Колесная база (макс.): 316 мм
Вес: 2600 г
Главная передача: 8.86:1

8 days later
morat

Всем привет. Хочу покупать DRX на БК системе. от машинки хочу ралии и дрифт(при небольшой перенастройке и смене резины).
Вопрос стоит ли ее таки брать? Или есть более подходящий претендент под такие цели?

Badrobot

У каждого, думаю, есть своё мнение, относительно оптимальной модели, которая подходит под ваши требования.
Поэтому я бы для себя вывел несколько претендентов (а их оооочень не много) и по критериям, которые вам важны выбрал бы подходящий вариант.

И если вы её уже хотите брать, то для чего спрашивать, стоит ли??

morat

Спрашиваю потому, что модель ен новая и возможно появилась более хорошие модели для моих целей… рынок я не особо знаю, эту модель собираюсь брать т к подходит под цели и есть в наличии в магазинах города.

mustafa-baba

тут как на 1:1, главное это прокладка ))

но я бы еще подумал над вариантом hpi wr8

более оборотистый двигатель 4000kv , в стоке стабилизатор поперечной устойчивости и люминевая бабочка, зато в плане кузовов в DRX выигрывает)

Badrobot

Да, для WR8 по сути один кузов форд фиеста, в трёх расцветках, это его беда-отсутствие кузовов…
Заказал на ибее кузов от раритетной super nitro rs4, у нее такая же колесная база 300мм, посмотрим…

mtrix
mustafa-baba:

зато в плане кузовов в DRX выигрывает

Чем? Разнообразие не столь великое как могло бы казаться. Ценник изза размера выше. Смысл? Фиестовский кузов на wr8 можно так покрасить и вылизать что все дрифтеры будут завидовать 😃))

morat:

и есть в наличии в магазинах города.

Если есть WR8 - бери. Она чуть дороже. Не пожалеешь 😃

Badrobot
mtrix:

Фиестовский кузов на wr8 можно так покрасить и вылизать что все дрифтеры будут завидовать ))

А что, есть примеры?
А то я только раскраску джимхановскую видел 😃

Badrobot

Ребята, офф:
Наткнулся на Таобао на шедевральные корпуса))))))))))))))просто ППЦ))))))) Будьте осторожны при покупке у косоглазых!!!
Внимание, первый шедевр:

Вместо эмблемы “Ford” написано “Focus”, Pirel t i вместо Pirelli 😂
Далее:

Как вам Block написано? 😂

А тут: Blcok 😂😂😂

SUBARN 😂😂😂

mustafa-baba

узгоглазые жгут конечно)) зато цена его в 300руб говорит о том что и не такие ошибки можно было сделать))

mtrix
mustafa-baba:

узгоглазые жгут конечно))

Дык осознанные “опечатки”, дабы правообладатели не поимели 😃

gjk

Ребят уменя такаяже ситуаия на куоше нажимаешь на курок а тяга на газульке чють тронется ,а потом тяга назат отходит сама.затем несколь раз понажимаешь поедет ,потом опять повторяется.серва кс203 .

morat

Итак я стал счастливым обладателем дрх!
Появилось много вопросов (если их уже обсуждали в ветке не пинайте… все таки 139 станиц…)

  1. Влагозащита - в стоке регуль не влагозащищен, отсюда вопрос как защитить? Есть вариант конечно смены на другой регуль, но это крайняя мера после того как сгорит стоковый)) Еще мысль доделать затишный бокс (пока скотчем обмотал, вроде работает, но все равно влага от снега попадает внутрь…)?
  2. Батарейка - 5000махов оказалось мало… около 20 минут езды… И при герметизации шасси замена акб проблематична. Выход напрашиваеться сам… воткнуть паралельно еще 1 акб, но как его крепить? Кто нибудь делал такое? Или может мысли есть?
  3. Свет - хочу сделать свет, подскажите какой блок света брать? По диодам будет 2 перед 4 зад (2 красных на торможение, 2 белых на задний ход) и как все это привязать к системе чтоб свет работал в зависимости от движения машинки?
  4. Сумка для транспортировки - кто как решил этот вопрос? Мои мысли следующие: т к машинка вся изговнякиваеться и с нее течет, то надо взять пластиковый бокс (по габаритам машинки) и сумку(типа баскетбольной или термо сумки) чтоб в нее этот бокс входил…
Badrobot
  1. Не ленитесь пользоваться поиском. Обмотав скочем, вы его от чего защитили?
  2. Нормальное абсолютно время для 5000 махов. Про вес двух батарей на такой шаське, вы подумали?
  3. Какой блок света брать? Вероятно такой, какой хоитие, с 2 диодами впереди и 4 сзади? Блоков света на ХоббиКинге полно, любых.
  4. Сами вроде ответили на свой вопрос.
mustafa-baba
morat:

Влагозащита - в стоке регуль не влагозащищен, отсюда вопрос как защитить?

тебе сюда rcopen.com/forum/f27/topic120367

а со скотчем насмешил)) и с заменой регуля тоже))) это если кончился бензин в машине- пора менять машину)))

12 days later
WEIGHT_GRADE

Ммм, кто то спрашивал насчет кузовов на шасську DRX, собственно вот, что у меня получилось, ну с небольшими доработками:



Собственно, что хочу сказать, корпус сидит практически идеально, особенно с колесами от SC, но все ж для современных кузовов это будет не очень красиво выглядеть… Но вот с рычагами багги - кузов сидит как влитой - то есть по базе и ширине особого отличия нет.

RezZzonans

Доброго времени суток…стал обладателем сего девайса,а вот мануал на чисто китайском) может быть у кого есть инструкция по ДВС и шасси на русском???
если да то буду оч.признателен gorbunoff.aleksey@gmail.com

LLIMEJIb

Добрый день!
Хочу приобрести модельку, но пока не решил какую. Выбор пал на HPI Blitz, HPI WR8, Kyosho DRX VE.
Хотелось бы узнать у владельцев DRX VE:

  • После покупки куда желательно залезть, чтоб после покатушек было минимум проблем?
  • Какие необходимые апгрейды следует произвести?

Если у кого-нибудь также имеется опыт “общения” с двумя другими моделями - буду рад прочитать их мнение.

WEIGHT_GRADE

Первый зимой не вариант - управлять не возможно! Сам владел - знаю… Единственный плюс - не убиваем - по хорошему покрытию едет как по рельсам.
Вторая - очень хорошая силовая установка - быстрая и надежная машина, но больше шоссейка чем раллийка, по размеру не вышла))
Третий аппарат, на мой взгляд идеален! Хорошая проходимость, довольно прочная (лично я ни разу саму машину за год так и не смог сломать, менял тока подши и аммортизатор)) Неплохая проходимость ± как у шорт корсов, есть несколько вариантов кузовов. Возможность переделки в трагги или багги.
Перед покатухами в DRX надо загерметить приемник, серву, регулятор оборотов и можно будет играть в подводную лодку в весенних лужах))!
Герметить лучше всего заливая платы электроники (приемника, сервы, регулятора оборотов) эпоксидкой 2х компонентной.
Основной косяк - плохая подвеска - установка сторонних аммо решит проблему. Вроде как все.
(ИМХО)

RezZzonans

Дорогие друзья HELP ME!!! уже неделю бьюсь с настройками карбюратора…не как не могу поймать оптимальные настройки…то глохнет …то обороты набирает…
свечку поменял завожу в машине (те тёплую). больше 117 не греется. движка после обкатки. если есть возможность посмотрите на сколько выкручена каждая игла и холостой…установлю так же и от этого буду “плясать”
PS:прошу не тыкать в мануалы а дать дельный совет тк их (инструкций) прочитано очень большое колличество
Спасибо всем кто откликнется)