Kyosho DRX
денег много не охота отдавать
Приветствую! Так вот если не охота много денег отдавать, даже не думайте о ДВС 😃 Сам сделал конверсию DRX в электро, и не жалею ни сколько. И раз уж написали сюда, то вообще DRX достаточно неплохое шасси (только берите VE) особенно для первой модели, как впрочем и у меня, она была первой моделью.
Приветствую! Так вот если не охота много денег отдавать, даже не думайте о ДВС 😃 Сам сделал конверсию DRX в электро, и не жалею ни сколько. И раз уж написали сюда, то вообще DRX достаточно неплохое шасси (только берите VE) особенно для первой модели, как впрочем и у меня, она была первой моделью.
Денег не охота отдавать, если не понравиться 😃 А если затянет…
Ну раз так тогда могу сказать, что у меня как я уже говорил DRX сначала была ДВСкой, так вот по опыту могу сказать, что мотор это слабое место у DRX, очень не стабильный он, то настройки слетят, то перегрев, то еще какая беда… У товарища HPI SAVAGE x4.6 ДВС. Он конечно не в пример стабильнее себя ведет(хотя есть и болезни) и цена соответственно…
В общем если отдать мало денег, то хороший двигатель не получишь, а с плохим намучаешься и разочаруешься 😃
Ну раз так тогда могу сказать, что у меня как я уже говорил DRX сначала была ДВСкой, так вот по опыту могу сказать, что мотор это слабое место у DRX, очень не стабильный он, то настройки слетят, то перегрев, то еще какая беда… У товарища HPI SAVAGE x4.6 ДВС. Он конечно не в пример стабильнее себя ведет(хотя есть и болезни) и цена соответственно…
В общем если отдать мало денег, то хороший двигатель не получишь, а с плохим намучаешься и разочаруешься 😃
Спасибо за ответ)
А что на счет этого?
Какие тех. жидкости, оборудование, инструмент надо будет докупить для обслуживания ДВС? Еще раз извините, если пост не в тему)
А по мне мотор есть мотор и не какие электро его не заменят. Хотя насчет геморности настроек согласен=) это по мне единственный плюс электро. =) далше только минусы=) но это мое сугубо личное мнение
Да немного. Бензин свечник накал + стол как упрощение завода
Какие тех. жидкости, оборудование, инструмент надо будет докупить для обслуживания ДВС? Еще раз извините, если пост не в тему)
Тебе сюда. Самая живая тема на over90 страниц.
rc-auto.ru/forum/index.php?showforum=135
Никакой форум не заменит живого общения на покатушках. Там всё расскажут и покажут.
(кнопка =Спасибо!= внизу справа)
ну из того что приходит в голову опять же по GXR18
Касторовое масло- пропитывать фильтр.
Герметик - загерметизировать двигатель.
Бензин “Калоша” промывать карбюратор и двигатель(фильтр может разъесть, так что мойте под краном с мылом)
Комплект шестигранников.
Все остальное из стандартного набора домашнего мастера))
промывать карбюратор и двигатель
Кстати, как часто рекомендуется это делать?
Кстати, как часто рекомендуется это делать?
Через каждый галон топлива, а также после того как двигатель долго постоит без афтерана. Кстати, еще для ДВС обязательна жидкость афтеран, она как бы консервирует двиг после каждой покатушки
как часто рекомендуется это делать?
Все зависит от того где будешь ездить. DRX же ралли)
еще для ДВС обязательна жидкость афтеран
Я её не использовал никогда и проблем после долгого простоя не было…
Я думаю , что ДВС нужно попробовать каждому моделисту. Мне вот допустим нравится больше ДВС. По деньгам нельзя однозначно сказать что дороже. Ведь на электричке если пыхнет регуль или сдохнет акк, это удар по карману ощутимый, а в ДВС если что то и сломается, то это все не дорого, даже двиг в сборе на ебее можно взять за 100 баксов. Ну а то что топливо дорогое, это уже борьба со своей жабой. Я допустим готов платить за топливо ради звука и дыма.Тут еще надо брать во внимание коэффициент криворукости владельца, кому то не дано дружить с ДВС.))
Я её не использовал никогда и проблем после долгого простоя не было…
ну ты знаешь, ведь масло в машине 1/1 можно вообще не менять, можно просто ждать когда она встанет)) но почему то все люди его меняют через 10-15 тыщ) просто нитрометан очень гигроскопичен и там где он остался сразу появляется ржавчина, ты же ее не можешь видеть внутри цилиндра.
ну ты знаешь, ведь масло в машине 1/1 можно вообще не менять, можно просто ждать когда она встанет)) но почему то все люди его меняют через 10-15 тыщ)
Не путай кислое с пресным)
и там где он остался сразу появляется ржавчина,
Я сжег на GXR18 в течении пары лет 9 галлонов топлива , как ты сам понимаешь, разбирав его несколько раз, для замены всяких запчастей и чего-то такого не замечал… Возможно потому, что я её не в сыром подвале храню)))
ты же ее не можешь видеть внутри цилиндра.
По-моему не проблема открутить 4ре болтика да посмотреть…
Все зависит от того где будешь ездить. DRX же ралли)
Я её не использовал никогда и проблем после долгого простоя не было…
А что есть долгий простой? И например надолго ли хватит такой бутылочки?
rcmotors.ru/…/sredstvo-profilaktiki-dvigatelya-hpi… ( не реклама )
А что есть долгий простой?
Ну у меня стояла и по месяцу и ничего…
Мужики спасайте…накрылся подшипнк в колоколе…а в нашем городе нехрена не купить =(
может у кого завалялся или кто посодействует с покупкой и отправкой.
PS/живу в Ярославской области. подш.10х5х4
Ну да, афтеран наверно просто так придумали ничего не понимающие люди чтобы продавать… я же говорю, можно вообще ничего не делать, даже температуру двигателя не мерить, модель же будет ехать… А вообще месяц я и сам ничем не смазывал и вроде нормально, но вот если более месяца, я бы не рисковал. Дело ведь житейское, я никого не заставляю это делать. Добавлю еще , чтобы было меньше проблем с двиглом, используйте хорошее топливо, а то после дешевых типа пилотажа, какой то налет коричневый образуется на поршне.
И например надолго ли хватит такой бутылочки?
я думаю надолго, потому что там надо то пару капель и прокрутить дрыгалку чтобы смазать стенки цилиндра
Мужики спасайте…накрылся подшипнк в колоколе…а в нашем городе нехрена не купить =(
может у кого завалялся или кто посодействует с покупкой и отправкой.
PS/живу в Ярославской области. подш.10х5х4
я такой подш нашел в магазине радиозапчастей на радиорынке, такие подши используют в электромоторчиках, цена 48 руб)), могу пяток купить и отправить, пиши в личку если что
но коли уж речь зашла об афтеране, я делал его проще) значала бразгал ВД-40 чтобы он вытеснил воду из цилиндра, выливал ВД-шку, а потом закапывал обычную полусинтетику для 1/1 и также пару раз прокручивал.
Спасибо за развернутые ответы)
[QUOTE=mustafa-baba;4918524]Ну да, афтеран наверно просто так придумали ничего не понимающие люди чтобы продавать… я же говорю, можно вообще ничего не делать, даже температуру двигателя не мерить, модель же будет ехать… А вообще месяц я и сам ничем не смазывал и вроде нормально, но вот если более месяца, я бы не рисковал. Дело ведь житейское, я никого не заставляю это делать. Добавлю еще , чтобы было меньше проблем с двиглом, используйте хорошее топливо, а то после дешевых типа пилотажа, какой то налет коричневый образуется на поршне.
я думаю надолго, потому что там надо то пару капель и прокрутить дрыгалку чтобы смазать стенки цилиндра
я такой подш нашел в магазине радиозапчастей на радиорынке, такие подши используют в электромоторчиках, цена 48 руб)), могу пяток купить и отправить, пиши в личку если что
ну если совсем сегодня завтра ен найду не чего то напишу)
Алексей178
Вот с этим
даже температуру двигателя не мерить, модель же будет ехать…
Лучше не шути, ато проедешь пару сотен метров и всё)))
И добавь еще к этому списку
Касторовое масло- пропитывать фильтр. Герметик - загерметизировать двигатель. Бензин “Калоша” промывать карбюратор и двигатель(фильтр может разъесть, так что мойте под краном с мылом) Комплект шестигранников. Все остальное из стандартного набора домашнего мастера))
Хороший инфракрасный термометр.
mustafa-baba Спасибо, что напомнил про температуру!
с синего в коричневый цвет меняется ?