Kyosho DRX
решил заказать оригинальные стабилизаторы поперечной устойчивости
Встанут без колхоза?
Сами на вопрос и ответили.
Третий - я так понял запасной?
Судя по фото - комплект креплений только на одну ось и три вида жесткости (три разных диаметра проволоки). Скорее всего надо два таких комплекта.
Да 2 покупайте, только не понятно зачем? их ставить. У меня все прекрасно ехает и крены я бы не сказал что такие сильные, не разу не перевернулся и не задевал боками землю.Рычаги стоят ровно с шасси .
Спасибо за советы! Два комплекта дороговато выдит! 😦
Привлекла цена, на фоне последних подорожаний - 14тр за БК раллийку 9ого масштаба - это просто подарок!
Халява закончилась! Теперь МРЦ на DRX VE - от 30 до 33 тысяч рублей!!! Теперь цена на ровне с HPI WR8!
Всем привет!!!Не был я здесь с конца 2010 года, сторожилы если кто остался возможно вспомнят меня (Sitroen C4 из Североморска). Многие из них помогали разобраться мне , учили азам. Катал какое то время, потом машинка была разбита, восстановлена, заменен двигатель, все вроде было хорошо, было куча грандиозных планов по замене АППЫ, сервомашинок, герметизации всего и вся, различных доработок, но из за сложившихся обстоятельств пришлось маленькое авто спрятать в долгий ящик. Продавать не стал, знал что вернусь к ней, только не знал когда. Сменив город, образ жизни и т.д. мы возвращаемся к общению с данным аппаратом. Поэтому принимайте меня снова в Ваши ряды. Наверное я за эти годы технически отстал, да и честно сказать многое что позабыл, поэтому начинать будем с нуля. Вот наша единственная покатушка после замены и обкатки двигателя, около 3 лет назад 😉
www.youtube.com/watch?v=uqoA4scGtCQ
Вчера была первая попытка завести двигатель, не без труда но она удалась:clap: На первом этапе в планах: все таки заменить аппу с приемником, поменять затухшие аккумы, купить свечи, настроить двигатель, ну наверное пока всё. Свежее топливо уже купил. Всем добра!!!
Всем привет!!!Не был я здесь с конца 2010 года, сторожилы если кто остался возможно вспомнят меня (Sitroen C4 из Североморска). Многие из них помогали разобраться мне , учили азам. Катал какое то время, потом машинка была разбита, восстановлена, заменен двигатель, все вроде было хорошо, было куча грандиозных планов по замене АППЫ, сервомашинок, герметизации всего и вся, различных доработок, но из за сложившихся обстоятельств пришлось маленькое авто спрятать в долгий ящик. Продавать не стал, знал что вернусь к ней, только не знал когда. Сменив город, образ жизни и т.д. мы возвращаемся к общению с данным аппаратом. Поэтому принимайте меня снова в Ваши ряды. Наверное я за эти годы технически отстал, да и честно сказать многое что позабыл, поэтому начинать будем с нуля. Вот наша единственная покатушка после замены и обкатки двигателя, около 3 лет назад 😉
www.youtube.com/watch?v=uqoA4scGtCQ
Вчера была первая попытка завести двигатель, не без труда но она удалась:clap: На первом этапе в планах: все таки заменить аппу с приемником, поменять затухшие аккумы, купить свечи, настроить двигатель, ну наверное пока всё. Свежее топливо уже купил. Всем добра!!!
такое чувство что тормоз перетянут) как газ сбрасываешь и она почти срузу тормозит)
такое чувство что тормоз перетянут) как газ сбрасываешь и она почти срузу тормозит)
Не замечал, потестим)))
Пришла новая АПА turnigy gtx3 afhds, все работает, брака вроде нет, настроилась вроде тоже нормально, в связи с планируемой модернизацией машинки АПУ будем прошивать скорее всего под 6 каналов, 8 мне кажется многовато, завтра будем тестить на улице, если погода позволит)))
Вот видео покатушек на Верх-Исетском пруду
Ещё одно видео покатушек на DRX, с очередного этапа по ралли спринту.
Добрый день. Очень прошу помощи. Для зимних покатушек хочу заблокировать дифференициалы у машинки, что бы лучше ползала. Правда не знаю какой можно автомобильной смазкой это сделать. Может у кого то есть мысли. И такой вопрос. Все нужно блочить или только передний и задний?
ля зимних покатушек хочу заблокировать дифференициалы у машинки, что бы лучше ползала. Правда не знаю какой можно автомобильной смазкой это сделать. Может у кого то есть мысли. И такой вопрос. Все нужно блочить или только передний и задний?
Блочить только передний, чтоб перед тащил, а зад всё таки подруливал. Если заблокировать оба - будет неуправляемая.
Заблокировать можно просто положив кусочек тряпочки в дифф.
Добрый день. Очень прошу помощи. Для зимних покатушек хочу заблокировать дифференициалы у машинки, что бы лучше ползала. Правда не знаю какой можно автомобильной смазкой это сделать. Может у кого то есть мысли. И такой вопрос. Все нужно блочить или только передний и задний?
я “заблокировал” литолом) при чем все 3 дифа) и я скажу ползает по рыхлому снегу и управляется вообще хорошо) на моем видео мы катались по льду) по прямой идет хорошо и в управляемый занос хорошо уходит)
А где видео можно посмотреть?
я “заблокировал” литолом) при чем все 3 дифа) и я скажу ползает по рыхлому снегу и управляется вообще хорошо) на моем видео мы катались по льду) по прямой идет хорошо и в управляемый занос хорошо уходит)
Ребята, посмотрите , будет онроуд трасса в начале весны. Ваш класс там может участвовать. Если наберем 3 тачки, уже кворум. rcopen.com/forum/f74/topic398490 Если соберетесь, возьму тоже нитро ДРх и присоединюсь к кворуму.
Подскажите стартовый стол подходит для данной модели, ведь колокол сцепления глубоко находится ?
Народ а не завалялось у кого чертежей подвески, хочу из алюминия забабахать подвесочку) целый день штудирую форум и что то не чего дельного не нахожу(
добрый день Господа ! вот решился пополнить свой гараж раллийкой.
выбор пал на две модели: Kyosho DRX VE и HPI WR8 Flux.
помогите с выбором что лучше? какие плюсы той или другой?
Вот видео от эксперта.
Перевода нет, но Сам он советует брать WR8, Кyosho ему не понравился из за дешевизны исполнения, но в целом говорит нормальная модель.