Kyosho DRX

Nitrido

Родные диски редкостное гумно, самый лучший бюджетный вариант с отличным зацепом вот www.*************/ru/product/1078904/ (не реклама). В -10 на них поливали отлично. Вообще лезут отлично любые шортовские колеса, да и от багги тоже через переходник только родной корпус задевают.

WEIGHT_GRADE
Nitrido:

любые шортовские колеса, да и от багги тоже

Они огромны, и совсем не копийно выглядят на раллийке 😉 Нам колеса 90-100мм максимум!

Михаил777

Всем добрый вечер. Для тех,кто интересуется резиной для DRX , на фото субарик на бюджетных колёсах. Диаметр резины 95мм против штатных 90мм. Внутренний диаметр штатного диска 63мм,посадочный диаметр покрышки,ширина штатной резины 38мм (соответственно и диска) расстояния от края диска , до хекса (вылет диска с внутренней стороны) 22мм. Для сравнения рядом стоит штатное колесо.Протектор на бюджетных колёсах похож на штатный,но больше зацеп на снегу.

STALKER_E51

Народ, вопрос такой интересный… Кто гонят вообще в такую погоду?(Имеется в виду -15 -20 и снег) А то мне что-то страшновато в такой холод выезжать(за кузов переживаю и за то, как заведётся она). И если выезжаете, то что ещё с моделью делаете?(кроме герметизации электроники).

ALABAI
STALKER_E51:

за кузов переживаю

Может лопнуть, на убой второй кузов иметь. Хотя катать без наездов на всякую херню то все путем будет.

STALKER_E51:

как заведётся она

все нитрухи заводятся без проблем в холода. Подкачал топливо, прогрел горелкой газовой или что есть у кого( в ноги под печку в машине ) или выхлопом из глушителя, с пол пинка схватит. Главное двигатель должен быть теплым.

STALKER_E51:

И если выезжаете, то что ещё с моделью делаете

немного утеплить двигатель шерстяной тряпкой (носок) и следить за температурой иначе перегреть пару сек. Принцип такой: закрывать ребра головы тканью и фиксировать резинкой ,скотчем.

Михаил777

Всем добрый вечер.Катал в Рождество было -20,думал с запуском будут проблемы,но всё прошло на ура.Стоит на зиму горячая свеча R3,голову двига обернул фольгой,но температура не поднималась выше 40,хотя и поставлен закрытый самодельный корпус воздушного фильтра от попадания воды,от холода прихватывало заборное отверстие,но не сразу,просто поленился поставить защиту от снега. Радиобокс у меня переделан на влагозащищенный,надоело приемыш в шарик пихать.Сын снимал видео,как зальет,выложу.

STALKER_E51

rcmotors.ru/…/one-piece-engine-mount-drx-trw163/ (не реклама)
Народ, вот такой штуки нет ни у кого? Или есть возможность сделать?(Просто я пока до 25 не работаю) Просто 3200 это дороговато. О цене договоримся. Предложения в л.с.

Михаил777

У меня есть чертеж аналогичной моторамы,могу скинуть.А с изготовлением проблема.Делали мне на заводе из люминя под двигатель от мерса,она уменя стояла на другой Кошке,но можно поставить любой другой двиг,например от hpi(Ford Fiesta)не реклама.Или аналогичный с такими же отверстиями для крепления.По моему,если я не ошибаюсь подходят двиг.18 класса.

STALKER_E51

Сегодня решил разобрать глушитель, посмотреть что там внутри.))) Мда, был удивлён. Там столько всякой гадости в виде грязи было… Прочистил, собрал. Всё работает. Теперь спокоен, что грязь не попадёт в двигатель. И как-то она лучше завелась что-ли… Или это просто мне так показалось… Ну не важно. Главное, проведена профилактика!
Вот ещё вопрос! Никто не ставил такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/32346162704.html (Не реклама)? Просто интересно стало. копался там, и нашёл такую вещь. Думаю, будет удобней подкачивать топливо.

d_0_o_b_Medved

Всем привет, давно не заходил, но вот добрался до DRXа. Осенью еще влетел он в бордюр, итог разбитая корка, решил не заморачиваться и просто прошил проволокой, изнутри прошелся армированным скотчем и еще наконец то сделал головной свет)
Машинка катает без проблем, живучая, только один вопрос, течет центральный дифф, вернее подтекал, а теперь просто все вытекло. Вскрытие ничего не дало, все цело, выработка минимальна. Что с передним и задним не знаю, не разбирал, булки гермечены, со стороны приводов сухо.
А да, еще с МРшки боковую защиту установил, но опробовал в действии.
И по колесам, у меня комплект от DRT, на зиму самое то, ничего не трет не задевает

d_0_o_b_Medved

Вот такая боковая защита. Сегодня покатал немного, снега меньше, но все равно есть, спереди борта попробую поднять

STALKER_E51
d_0_o_b_Medved:

Вот такая боковая защита. Сегодня покатал немного, снега меньше, но все равно есть, спереди борта попробую поднять

а что за защита?

d_0_o_b_Medved
STALKER_E51:

а что за защита?

Номера не помню, side guard MP9, встает с небольшими доработками

d_0_o_b_Medved
d_0_o_b_Medved:

течет центральный дифф, вернее подтекал, а теперь просто все вытекло

Всему виной оказались уплотнительные кольца, заменил на резиновые (у нас силиконовые), кому надо вот размер 5х1.9 или аналог 4.7х1.9.
Заменил кольца только в центральном диффе, подтеков нет.

12 days later
STALKER_E51

Народ!!! Возник вопрос! Сегодня, при ближайшем рассмотрении обнаружил, что у меня стойки крепления кузова не закреплены никак. Так вот, не могли бы вы, скинуть фотки, чем они крепятся? В интернете не нашёл…

Михаил777

Стойки крепятся к шасси клипсами как и кузов, только меньшего размера.Ещё они регулируются по высоте,там должны быть отверстия.

d_0_o_b_Medved
STALKER_E51:

Народ!!! Возник вопрос! Сегодня, при ближайшем рассмотрении обнаружил, что у меня стойки крепления кузова не закреплены никак. Так вот, не могли бы вы, скинуть фотки, чем они крепятся? В интернете не нашёл…

Ну вот как то так, фото не оч, но понятно

STALKER_E51
d_0_o_b_Medved:

Ну вот как то так, фото не оч, но понятно

Спасибо большое. А то уж всю голову сломал.)

12 days later
andres24

Подскажите пожалуйста, 1/10 комбо потянет конверсию? Если да, то какое?

WEIGHT_GRADE
andres24:

1/10 комбо потянет конверсию

Расплывчатое понятие 😉
Проще наверное накидать ссылок, к чему уже присмотрелись!
А так - на родной электро версии комбо 60 ампер, мотор 2800КВ, обычный, 540 класс - то есть стандарт 10го масштаба 😃

По своему опыту - 80 и более ампер!
DRX примерно тот же 4х4 шорт 10ый, и по весу, и по габаритам.

Сам ставил Xerun 120 HobbyWing и его копию Trackstar:

Конверсия Kyosho DBX

RomaGrizzly

Добрый вечер Всем!! Купил Киошку! Рад до безумия, хотя уже и крови она выпить успела у меня. Вообщем обо всем по порядку.)
Купил DRX`a у Михаил777, за что ему благодарен!) После покупки начал искать топливо, накал и наш Волгоградский клуб, что бы кто-нибудь помог разобраться.
Потом решил, что такая малышка не сложнее настоящего авто и решил настроиться сам (благо и машины и двухтактники советские были). Запустилась она не сразу, но запустилась и вроде даже сразу на холостых. Но при снятии накала модель глохла секунды через 2-3. Печалька. Решил выставить всё на заводские настройки и начать так сказать с начала. Не помогло! Глохнет при снятии накала и хоть тресни! Сегодня на балконе полбака сжег пока настраивался! Не помогло. на накале машина работает хорошо, но как только отключаешь-начинается звук похожий на детонацию и машинка глохнет. И еще: машина не греется! Сегодня катал вместе с накалом)) бак дожег и хватит. То есть даешь машине прогреться, рука еле терпит и потом начал катать (опять же с накалом) пока не быстро ездишь или наваливаешь круги, мотор горячий, только прокатился 50 метров туда-сюда мотор остыл так, что рука еле чувствует.
Что с этим делать??
Теперь аппа. Еще дома заметил, что аппаратура глючит. Серва дрожит и черт с ней вроде как нейтраль ищет. но вот если аппу резко завалить на бок или покачать то она дает полный газ или тормоз. иногда на руль отзывалось. И самое страшное заметил когда летел на препятствие: при полном тормозе иногда может включиться полный газ и потом опять тормоз!!! я еле-еле ушел от бордюра рулем! Лежит у меня FlySky FS-GT2, нормальная замена штатному?

Извините за такое количество букв, пытался писать без эмоций, но не получается.
Спасибо за ответы))