Kyosho DRX
У меня есть чертеж аналогичной моторамы,могу скинуть.А с изготовлением проблема.Делали мне на заводе из люминя под двигатель от мерса,она уменя стояла на другой Кошке,но можно поставить любой другой двиг,например от hpi(Ford Fiesta)не реклама.Или аналогичный с такими же отверстиями для крепления.По моему,если я не ошибаюсь подходят двиг.18 класса.
Сегодня решил разобрать глушитель, посмотреть что там внутри.))) Мда, был удивлён. Там столько всякой гадости в виде грязи было… Прочистил, собрал. Всё работает. Теперь спокоен, что грязь не попадёт в двигатель. И как-то она лучше завелась что-ли… Или это просто мне так показалось… Ну не важно. Главное, проведена профилактика!
Вот ещё вопрос! Никто не ставил такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/32346162704.html (Не реклама)? Просто интересно стало. копался там, и нашёл такую вещь. Думаю, будет удобней подкачивать топливо.
Всем привет, давно не заходил, но вот добрался до DRXа. Осенью еще влетел он в бордюр, итог разбитая корка, решил не заморачиваться и просто прошил проволокой, изнутри прошелся армированным скотчем и еще наконец то сделал головной свет)
Машинка катает без проблем, живучая, только один вопрос, течет центральный дифф, вернее подтекал, а теперь просто все вытекло. Вскрытие ничего не дало, все цело, выработка минимальна. Что с передним и задним не знаю, не разбирал, булки гермечены, со стороны приводов сухо.
А да, еще с МРшки боковую защиту установил, но опробовал в действии.
И по колесам, у меня комплект от DRT, на зиму самое то, ничего не трет не задевает
Вот такая боковая защита. Сегодня покатал немного, снега меньше, но все равно есть, спереди борта попробую поднять
а что за защита?
а что за защита?
Номера не помню, side guard MP9, встает с небольшими доработками
течет центральный дифф, вернее подтекал, а теперь просто все вытекло
Всему виной оказались уплотнительные кольца, заменил на резиновые (у нас силиконовые), кому надо вот размер 5х1.9 или аналог 4.7х1.9.
Заменил кольца только в центральном диффе, подтеков нет.
Народ!!! Возник вопрос! Сегодня, при ближайшем рассмотрении обнаружил, что у меня стойки крепления кузова не закреплены никак. Так вот, не могли бы вы, скинуть фотки, чем они крепятся? В интернете не нашёл…
Стойки крепятся к шасси клипсами как и кузов, только меньшего размера.Ещё они регулируются по высоте,там должны быть отверстия.
Ну вот как то так, фото не оч, но понятно
Спасибо большое. А то уж всю голову сломал.)
Подскажите пожалуйста, 1/10 комбо потянет конверсию? Если да, то какое?
1/10 комбо потянет конверсию
Расплывчатое понятие 😉
Проще наверное накидать ссылок, к чему уже присмотрелись!
А так - на родной электро версии комбо 60 ампер, мотор 2800КВ, обычный, 540 класс - то есть стандарт 10го масштаба 😃
По своему опыту - 80 и более ампер!
DRX примерно тот же 4х4 шорт 10ый, и по весу, и по габаритам.
Сам ставил Xerun 120 HobbyWing и его копию Trackstar:
Добрый вечер Всем!! Купил Киошку! Рад до безумия, хотя уже и крови она выпить успела у меня. Вообщем обо всем по порядку.)
Купил DRX`a у Михаил777, за что ему благодарен!) После покупки начал искать топливо, накал и наш Волгоградский клуб, что бы кто-нибудь помог разобраться.
Потом решил, что такая малышка не сложнее настоящего авто и решил настроиться сам (благо и машины и двухтактники советские были). Запустилась она не сразу, но запустилась и вроде даже сразу на холостых. Но при снятии накала модель глохла секунды через 2-3. Печалька. Решил выставить всё на заводские настройки и начать так сказать с начала. Не помогло! Глохнет при снятии накала и хоть тресни! Сегодня на балконе полбака сжег пока настраивался! Не помогло. на накале машина работает хорошо, но как только отключаешь-начинается звук похожий на детонацию и машинка глохнет. И еще: машина не греется! Сегодня катал вместе с накалом)) бак дожег и хватит. То есть даешь машине прогреться, рука еле терпит и потом начал катать (опять же с накалом) пока не быстро ездишь или наваливаешь круги, мотор горячий, только прокатился 50 метров туда-сюда мотор остыл так, что рука еле чувствует.
Что с этим делать??
Теперь аппа. Еще дома заметил, что аппаратура глючит. Серва дрожит и черт с ней вроде как нейтраль ищет. но вот если аппу резко завалить на бок или покачать то она дает полный газ или тормоз. иногда на руль отзывалось. И самое страшное заметил когда летел на препятствие: при полном тормозе иногда может включиться полный газ и потом опять тормоз!!! я еле-еле ушел от бордюра рулем! Лежит у меня FlySky FS-GT2, нормальная замена штатному?
Извините за такое количество букв, пытался писать без эмоций, но не получается.
Спасибо за ответы))
при снятии накала модель глохла секунды через 2-3.
Менять свечку. Скорее всего самые нижние витки уже “горят”.
FlySky FS-GT2, нормальная замена штатному?
Сойдёт, но в последствие я бы купил какую-нибудь нормальную аппу, которую потом перекидывал с тачки на тачку. Например Sanwa MX-V.
витки уже “горят”.
Это проверить можно? И какую свечу взять? Среднюю или по-горячее? пока на улице не выше +8. Как понимаю, что можно проводить аналогию с мотоциклетными 2-х тактниками.
Это проверить можно?
Выкрутить свечу и вставить в накал! 😃
в накал
Вроде рыже-желтая была, но как бы низ не нагрелся. Нижний виток переходящий в контакт на корпус должен греться?
Думаю, модератор меня поругает. Наверняка такое есть))
Нижний виток переходящий в контакт на корпус должен греться?
Cвеча ,спираль ровная и накаливаться ровно по всем виткам, деформированная спираль грозит обрывом и выпадением в пару , последствия этого задиры на поршневой, а также нагара на ней не должно быть ,только не большой бело-серенький налет который говорит о правильной настройке двигателя.
Вроде рыже-желтая была
хорошая свеча желто-белая , №5 холодную ставь и настрой двигатель .
Спасибо за советы и помощь!! Машина поехала! довольно неплохо, но регулировать еще надо. Поставил свечу №4 и проблема с накалом решилась! Теперь проблема несколько другого плана. Киошка едет, дымит и нормально греется (капля воды практически не испаряется), но плавает холостой. т.е. после остановки он большой и стабильный, а потом обороты плавно убывают и она стоит работает нестабильно при накручивании ХХ на 1/8 оборота холостой слишком большой и не сразу падает. Еще существует проблема с запуском. Очень плохо пускается, 10-15 рывком пулом. Я думаю смесь, но куда крутить?
Теперь вопрос по фильтру. Подарили Манол для фильтров нулевого сопротивления. Спрей наносится на фильтр и все. Не ушатаю двиг?? из-за него?
Очень плохо пускается, 10-15 рывком пулом.
Все нитрухи заводите на теплую, нагревайте газовой горелкой например, и двигателю легче и меньше износ, плюс ставьте помпу подкачки топлива от мта4 стоит не дорого до 500р. Цену точно не знаю сколько сейчас ,раньше стоила 220р. Процедура заводки проста, топливо по шлангу дошло до карба еще чуть помпой на половину нажима или 3-4 дрыга шмырголкой и грейте двиг. до теплого картера и от 1-3 дрыгов она заведется . Все настройки производить только на горячий двиг. рабочая от 100-120. 120 предел 130 критическая температура.
Не ушатаю двиг?? из-за него?
нет. хорошо пропитать без фанатизма чтоб не капало с него при надавливании.