Kyosho DRX

RomaGrizzly
LLIMEJIb:

в накал

Вроде рыже-желтая была, но как бы низ не нагрелся. Нижний виток переходящий в контакт на корпус должен греться?

Думаю, модератор меня поругает. Наверняка такое есть))

ALABAI
RomaGrizzly:

Нижний виток переходящий в контакт на корпус должен греться?

Cвеча ,спираль ровная и накаливаться ровно по всем виткам, деформированная спираль грозит обрывом и выпадением в пару , последствия этого задиры на поршневой, а также нагара на ней не должно быть ,только не большой бело-серенький налет который говорит о правильной настройке двигателя.

RomaGrizzly:

Вроде рыже-желтая была

хорошая свеча желто-белая , №5 холодную ставь и настрой двигатель .

RomaGrizzly

Спасибо за советы и помощь!! Машина поехала! довольно неплохо, но регулировать еще надо. Поставил свечу №4 и проблема с накалом решилась! Теперь проблема несколько другого плана. Киошка едет, дымит и нормально греется (капля воды практически не испаряется), но плавает холостой. т.е. после остановки он большой и стабильный, а потом обороты плавно убывают и она стоит работает нестабильно при накручивании ХХ на 1/8 оборота холостой слишком большой и не сразу падает. Еще существует проблема с запуском. Очень плохо пускается, 10-15 рывком пулом. Я думаю смесь, но куда крутить?
Теперь вопрос по фильтру. Подарили Манол для фильтров нулевого сопротивления. Спрей наносится на фильтр и все. Не ушатаю двиг?? из-за него?

ALABAI
RomaGrizzly:

Очень плохо пускается, 10-15 рывком пулом.

Все нитрухи заводите на теплую, нагревайте газовой горелкой например, и двигателю легче и меньше износ, плюс ставьте помпу подкачки топлива от мта4 стоит не дорого до 500р. Цену точно не знаю сколько сейчас ,раньше стоила 220р. Процедура заводки проста, топливо по шлангу дошло до карба еще чуть помпой на половину нажима или 3-4 дрыга шмырголкой и грейте двиг. до теплого картера и от 1-3 дрыгов она заведется . Все настройки производить только на горячий двиг. рабочая от 100-120. 120 предел 130 критическая температура.

RomaGrizzly:

Не ушатаю двиг?? из-за него?

нет. хорошо пропитать без фанатизма чтоб не капало с него при надавливании.

RomaGrizzly
ALABAI:

Все нитрухи заводите на теплую

так в том и дело что катался, катался, заглох и не заводится пока чуда не произойдет

STALKER_E51

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли сей девайс на нашу модель? hobbycenter.ru/…/ez-start-2-complete-system-with-c… реклама) Нужно срочно что-то заменяющее дёргалку (сломал, разобрал, не могу собрать). Если есть варианты, то предложения принимаются со ссылками.)))

STALKER_E51
WEIGHT_GRADE:

Сделайте конверс в электро 😃

Если по делу, то есть оригинальная штуковина:

www.hobbycenter.ru/product_info_22461.html

www.hobbycenter.ru/product_info_22456.html

Да не, в электро не хочу, уже есть электричка!) А тот, который от Траксаса не подойдёт? Где-то читал, что подходит. А то, что по ссылкам, нет в наличии, если заказывать, то из-за бугра… Да и в сборе их не встречал…

RomaGrizzly

Сегодня поменял стандартную рулевую серву на китай DOMAN DM-S2000MD. А знаете что? 20 кг и 0.18 с неплохо! Полностью металл и подшипники. Все смазано силиконом. Влагозащиты нет, но делается элементарно, корпус позволяет! провод силиконовый и очень мягкий. Очень доволен этой сервой! За вечер перебрал всю модель, всё перемыл-перетер. Теперь как новая. Уменьшил схождение задних колес-по ощущениям стала более стабильная и резче отзываться на руль! Уменьшил развал колес! Переднюю ось почти в ноль вывел. На гладком асфальте очень понравился зацеп. Но опять же резина: спортивный слик! (хм… точнее лысая родная). Все шарниры и приводные косточки промазал графитной смазкой. Вроде бы победил карбюратор. Осталось провести полноценные испытания на большой парковке.
P.S. Забыл сказать, что стоимость этого сервопривода 657 рублей. Сейчас наверное чуть больше (бакс всё портит)
Фото сервы внутри:

WEIGHT_GRADE
RomaGrizzly:

Все шарниры

Они должны сухими быть!

Так к ним начнет все прилипать и износ будет раза в 4 быстрее…

Смазка необходима тока в диффах и редукторах - все остальное - на сухую!

RomaGrizzly
WEIGHT_GRADE:

все остальное - на сухую

Спасибо) тогда перемоем всё )) покатаем и сразу помоем)

23 days later
WEIGHT_GRADE

Гм, не близковато регулятор к мотору поставлен?! Может стоило поменять местами с радиобоксом ?! 😉

9 days later
STALKER_E51

Ребят, вопрос, конечно избитый, но всё же… Топливо 20% использовать? Или 16%?

STALKER_E51

РЕбят, ещё вопрос. Когда на полном газу модель глохнет, иглу высоких оборотов надо закрутить или выкрутить? Температура при этом, где-то 120 градусов.

dimst
STALKER_E51:

РЕбят, ещё вопрос. Когда на полном газу модель глохнет, иглу высоких оборотов надо закрутить или выкрутить? Температура при этом, где-то 120 градусов.

Закрутить

STALKER_E51
dimst:

Закрутить

Спасибо, попробую. А это не перегреет двиг?

dimst
STALKER_E51:

Спасибо, попробую. А это не перегреет двиг?

Следите за температурой.

STALKER_E51
dimst:

Следите за температурой.

А максимальная температура для двигателя сколько?

Юра42

У разных моторов,разная,некоторые и после 180гр. живут,так же и рабочая.Я стараюсь держать РАБОЧУЮ t в р-не 120гр. в колодце свечи.

andrewA27

Кто-нибудь знает, во внутрь диффов и снаружи есть стальные шестерни? Вроде наружние спур-пиньон Кошка делает, а внутренние? Или подходят ли от чего-то?

d_0_o_b_Medved
andrewA27:

Кто-нибудь знает, во внутрь диффов и снаружи есть стальные шестерни? Вроде наружние спур-пиньон Кошка делает, а внутренние? Или подходят ли от чего-то?

Внитренние шестерни есть, номера на память не скажу, брал комплект сателлит как то для установки доп пары

andrewA27

Просто я смотрю на башню, амейн, российские магазины, но везде на фото как будто алюминиевые

d_0_o_b_Medved
andrewA27:

на фото как будто алюминиевые

Так и есть. Вопрос, чем они не устравают, ставьте по две пары сателлит в дифф, если боитесь что нагрузку не будут держать