Kyosho DRX

STALKER_E51

РЕбят, ещё вопрос. Когда на полном газу модель глохнет, иглу высоких оборотов надо закрутить или выкрутить? Температура при этом, где-то 120 градусов.

dimst
STALKER_E51:

РЕбят, ещё вопрос. Когда на полном газу модель глохнет, иглу высоких оборотов надо закрутить или выкрутить? Температура при этом, где-то 120 градусов.

Закрутить

STALKER_E51
dimst:

Закрутить

Спасибо, попробую. А это не перегреет двиг?

dimst
STALKER_E51:

Спасибо, попробую. А это не перегреет двиг?

Следите за температурой.

STALKER_E51
dimst:

Следите за температурой.

А максимальная температура для двигателя сколько?

Юра42

У разных моторов,разная,некоторые и после 180гр. живут,так же и рабочая.Я стараюсь держать РАБОЧУЮ t в р-не 120гр. в колодце свечи.

andrewA27

Кто-нибудь знает, во внутрь диффов и снаружи есть стальные шестерни? Вроде наружние спур-пиньон Кошка делает, а внутренние? Или подходят ли от чего-то?

d_0_o_b_Medved
andrewA27:

Кто-нибудь знает, во внутрь диффов и снаружи есть стальные шестерни? Вроде наружние спур-пиньон Кошка делает, а внутренние? Или подходят ли от чего-то?

Внитренние шестерни есть, номера на память не скажу, брал комплект сателлит как то для установки доп пары

andrewA27

Просто я смотрю на башню, амейн, российские магазины, но везде на фото как будто алюминиевые

d_0_o_b_Medved
andrewA27:

на фото как будто алюминиевые

Так и есть. Вопрос, чем они не устравают, ставьте по две пары сателлит в дифф, если боитесь что нагрузку не будут держать

28 days later
Goo7456

Кто как от грязи защищает? какой-нибудь бюджетный способ есть?) P.S. по-любому тут писалось об этом,НО слишком много листать)

d_0_o_b_Medved
Goo7456:

Кто как от грязи защищает

Я подкрылки из пвх делал, но они маскимум на две покатухи. Корку от МР9 (не реклама) еще как боди гуард ставят, там немного подрезать ее, встает идеально. А вообще, герметить всю электрику, булки, в диффы фторкаучуковые кольца, чтоб не сопливили и не париться, от грязи одно 100% средство - поставить модель на полку))

1 month later
AlexGetz
Михаил777:

Всем добрый вечер. Для тех,кто интересуется резиной для DRX , на фото субарик на бюджетных колёсах. Диаметр резины 95мм против штатных 90мм. Внутренний диаметр штатного диска 63мм,посадочный диаметр покрышки,ширина штатной резины 38мм (соответственно и диска) расстояния от края диска , до хекса (вылет диска с внутренней стороны) 22мм. Для сравнения рядом стоит штатное колесо.Протектор на бюджетных колёсах похож на штатный,но больше зацеп на снегу.

Миша привет!!! Где колесики такие брал ?

Goo7456:

Кто как от грязи защищает? какой-нибудь бюджетный способ есть?) P.S. по-любому тут писалось об этом,НО слишком много листать)

Я из пластиковых бутылок делал, помогает, но летом жарко.

15 days later
AlexGetz

Сегодня покатался на строящейся у нас трассе rally8track.com/about.html, было очень сыро, грунт глина (временно), одно скажу, наши машинки не очень приспособлены к мокрой глине 😁 Итогом покатушек стало: умер полный привод, едем только на переднем, вся подвеска настолько забилась глиной, что пружины и аморты были неспособны отрабатывать, вообщем ездил как на “заниженной приоре” в самом конце перестала рулиться, походу утопил серву руля. Помылись, сушимся, завтра будем разбираться с приводом и сервой;)

7 days later
STALKER_E51

Народ! Вопрос у меня весьма специфический! Что нужно, что-бы нашу модель переделать в багги? Это менять корку и ставить спойлер, я правильно понял?

AlexGetz:

Сегодня покатался на строящейся у нас трассе rally8track.com/about.html, было очень сыро, грунт глина (временно), одно скажу, наши машинки не очень приспособлены к мокрой глине 😁 Итогом покатушек стало: умер полный привод, едем только на переднем, вся подвеска настолько забилась глиной, что пружины и аморты были неспособны отрабатывать, вообщем ездил как на “заниженной приоре” в самом конце перестала рулиться, походу утопил серву руля. Помылись, сушимся, завтра будем разбираться с приводом и сервой;)

А что за фильтр такой модный? Я тоже хочу!!!

andrewA27

Нужны крепления, отбойники. И у багги рычаги длиннее

1 month later
Вадим51

Всем доброго дня .Стал счастливым обладателем модели в кузове субару .модель очень нравится с шаськой проблем нету а вот с карбом надо повозится.

26 days later
Вадим51

какая то тишина тут((( вообщем немного расскажу о проблеме которую до сих пор не решили … приехал как то на соревнования начал заводить модель с пулл стартера все было нормально после того как раз 15 дернул за веревочку произошло чп веревка перестала обратно наматываться ((( сняли мотор разобрали узел с пружиной все в норме веревку заменили все четко легко заматывается обратно , но как только ставишь на мотор подтягиваешь болты перестает работать (( снял лобовую крышку мотора затянул на ней без коленвала все отлично работает как только входит в зацеп в коленвал то перестает сматывать шнурок((( может кто сможет подсказать что тут затоилось за хххень. проверял по плоскости крышку мотора и крышку стартера обе ровные

WEIGHT_GRADE
Вадим51:

какая то тишина тут(((

Увы, не только здесь 😦

Не факт что тоже самое, но есть предположение, что нитка не попадает на барабан и ее зажимает между катушкой и крышкой… 😉

Михаил777

Нарушим немножко тишину.Нашёл видео покатушек в рождество.Было много вопросов по запуску двигателя в мороз. Без какой либо подготовки за исключением переделанного воздушного фильтра,мотор запустился в -20.На видео заметно как двигатель со временем меняет обороты,сказывается обмерзание воздушного фильтра,а так в принципе можно катать и в минус.Как не зимой позажигать по льду. Скоро зима,готовьте свои машины)

Вадим51
WEIGHT_GRADE:

Увы, не только здесь 😦

Не факт что тоже самое, но есть предположение, что нитка не попадает на барабан и ее зажимает между катушкой и крышкой… 😉

нет нашел проблему(( отломался кусочек на обгонной муфте и получается кусок коленвала не отсоединялось а пыталось сразу же крутить мотор в другую сторону но за счет компресии натяга пружины не хватало и веревка остовалась размотанной[ATTACH][/ATTACH]