Kyosho DRX

WEIGHT_GRADE
andres24:

1/10 комбо потянет конверсию

Расплывчатое понятие 😉
Проще наверное накидать ссылок, к чему уже присмотрелись!
А так - на родной электро версии комбо 60 ампер, мотор 2800КВ, обычный, 540 класс - то есть стандарт 10го масштаба 😃

По своему опыту - 80 и более ампер!
DRX примерно тот же 4х4 шорт 10ый, и по весу, и по габаритам.

Сам ставил Xerun 120 HobbyWing и его копию Trackstar:

Конверсия Kyosho DBX

RomaGrizzly

Добрый вечер Всем!! Купил Киошку! Рад до безумия, хотя уже и крови она выпить успела у меня. Вообщем обо всем по порядку.)
Купил DRX`a у Михаил777, за что ему благодарен!) После покупки начал искать топливо, накал и наш Волгоградский клуб, что бы кто-нибудь помог разобраться.
Потом решил, что такая малышка не сложнее настоящего авто и решил настроиться сам (благо и машины и двухтактники советские были). Запустилась она не сразу, но запустилась и вроде даже сразу на холостых. Но при снятии накала модель глохла секунды через 2-3. Печалька. Решил выставить всё на заводские настройки и начать так сказать с начала. Не помогло! Глохнет при снятии накала и хоть тресни! Сегодня на балконе полбака сжег пока настраивался! Не помогло. на накале машина работает хорошо, но как только отключаешь-начинается звук похожий на детонацию и машинка глохнет. И еще: машина не греется! Сегодня катал вместе с накалом)) бак дожег и хватит. То есть даешь машине прогреться, рука еле терпит и потом начал катать (опять же с накалом) пока не быстро ездишь или наваливаешь круги, мотор горячий, только прокатился 50 метров туда-сюда мотор остыл так, что рука еле чувствует.
Что с этим делать??
Теперь аппа. Еще дома заметил, что аппаратура глючит. Серва дрожит и черт с ней вроде как нейтраль ищет. но вот если аппу резко завалить на бок или покачать то она дает полный газ или тормоз. иногда на руль отзывалось. И самое страшное заметил когда летел на препятствие: при полном тормозе иногда может включиться полный газ и потом опять тормоз!!! я еле-еле ушел от бордюра рулем! Лежит у меня FlySky FS-GT2, нормальная замена штатному?

Извините за такое количество букв, пытался писать без эмоций, но не получается.
Спасибо за ответы))

LLIMEJIb
RomaGrizzly:

при снятии накала модель глохла секунды через 2-3.

Менять свечку. Скорее всего самые нижние витки уже “горят”.

RomaGrizzly:

FlySky FS-GT2, нормальная замена штатному?

Сойдёт, но в последствие я бы купил какую-нибудь нормальную аппу, которую потом перекидывал с тачки на тачку. Например Sanwa MX-V.

RomaGrizzly
LLIMEJIb:

витки уже “горят”.

Это проверить можно? И какую свечу взять? Среднюю или по-горячее? пока на улице не выше +8. Как понимаю, что можно проводить аналогию с мотоциклетными 2-х тактниками.

LLIMEJIb
RomaGrizzly:

Это проверить можно?

Выкрутить свечу и вставить в накал! 😃

RomaGrizzly
LLIMEJIb:

в накал

Вроде рыже-желтая была, но как бы низ не нагрелся. Нижний виток переходящий в контакт на корпус должен греться?

Думаю, модератор меня поругает. Наверняка такое есть))

ALABAI
RomaGrizzly:

Нижний виток переходящий в контакт на корпус должен греться?

Cвеча ,спираль ровная и накаливаться ровно по всем виткам, деформированная спираль грозит обрывом и выпадением в пару , последствия этого задиры на поршневой, а также нагара на ней не должно быть ,только не большой бело-серенький налет который говорит о правильной настройке двигателя.

RomaGrizzly:

Вроде рыже-желтая была

хорошая свеча желто-белая , №5 холодную ставь и настрой двигатель .

RomaGrizzly

Спасибо за советы и помощь!! Машина поехала! довольно неплохо, но регулировать еще надо. Поставил свечу №4 и проблема с накалом решилась! Теперь проблема несколько другого плана. Киошка едет, дымит и нормально греется (капля воды практически не испаряется), но плавает холостой. т.е. после остановки он большой и стабильный, а потом обороты плавно убывают и она стоит работает нестабильно при накручивании ХХ на 1/8 оборота холостой слишком большой и не сразу падает. Еще существует проблема с запуском. Очень плохо пускается, 10-15 рывком пулом. Я думаю смесь, но куда крутить?
Теперь вопрос по фильтру. Подарили Манол для фильтров нулевого сопротивления. Спрей наносится на фильтр и все. Не ушатаю двиг?? из-за него?

ALABAI
RomaGrizzly:

Очень плохо пускается, 10-15 рывком пулом.

Все нитрухи заводите на теплую, нагревайте газовой горелкой например, и двигателю легче и меньше износ, плюс ставьте помпу подкачки топлива от мта4 стоит не дорого до 500р. Цену точно не знаю сколько сейчас ,раньше стоила 220р. Процедура заводки проста, топливо по шлангу дошло до карба еще чуть помпой на половину нажима или 3-4 дрыга шмырголкой и грейте двиг. до теплого картера и от 1-3 дрыгов она заведется . Все настройки производить только на горячий двиг. рабочая от 100-120. 120 предел 130 критическая температура.

RomaGrizzly:

Не ушатаю двиг?? из-за него?

нет. хорошо пропитать без фанатизма чтоб не капало с него при надавливании.

RomaGrizzly
ALABAI:

Все нитрухи заводите на теплую

так в том и дело что катался, катался, заглох и не заводится пока чуда не произойдет

STALKER_E51

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли сей девайс на нашу модель? hobbycenter.ru/…/ez-start-2-complete-system-with-c… реклама) Нужно срочно что-то заменяющее дёргалку (сломал, разобрал, не могу собрать). Если есть варианты, то предложения принимаются со ссылками.)))

STALKER_E51
WEIGHT_GRADE:

Сделайте конверс в электро 😃

Если по делу, то есть оригинальная штуковина:

www.hobbycenter.ru/product_info_22461.html

www.hobbycenter.ru/product_info_22456.html

Да не, в электро не хочу, уже есть электричка!) А тот, который от Траксаса не подойдёт? Где-то читал, что подходит. А то, что по ссылкам, нет в наличии, если заказывать, то из-за бугра… Да и в сборе их не встречал…

RomaGrizzly

Сегодня поменял стандартную рулевую серву на китай DOMAN DM-S2000MD. А знаете что? 20 кг и 0.18 с неплохо! Полностью металл и подшипники. Все смазано силиконом. Влагозащиты нет, но делается элементарно, корпус позволяет! провод силиконовый и очень мягкий. Очень доволен этой сервой! За вечер перебрал всю модель, всё перемыл-перетер. Теперь как новая. Уменьшил схождение задних колес-по ощущениям стала более стабильная и резче отзываться на руль! Уменьшил развал колес! Переднюю ось почти в ноль вывел. На гладком асфальте очень понравился зацеп. Но опять же резина: спортивный слик! (хм… точнее лысая родная). Все шарниры и приводные косточки промазал графитной смазкой. Вроде бы победил карбюратор. Осталось провести полноценные испытания на большой парковке.
P.S. Забыл сказать, что стоимость этого сервопривода 657 рублей. Сейчас наверное чуть больше (бакс всё портит)
Фото сервы внутри:

WEIGHT_GRADE
RomaGrizzly:

Все шарниры

Они должны сухими быть!

Так к ним начнет все прилипать и износ будет раза в 4 быстрее…

Смазка необходима тока в диффах и редукторах - все остальное - на сухую!

RomaGrizzly
WEIGHT_GRADE:

все остальное - на сухую

Спасибо) тогда перемоем всё )) покатаем и сразу помоем)

23 days later
WEIGHT_GRADE

Гм, не близковато регулятор к мотору поставлен?! Может стоило поменять местами с радиобоксом ?! 😉

9 days later
STALKER_E51

Ребят, вопрос, конечно избитый, но всё же… Топливо 20% использовать? Или 16%?

STALKER_E51

РЕбят, ещё вопрос. Когда на полном газу модель глохнет, иглу высоких оборотов надо закрутить или выкрутить? Температура при этом, где-то 120 градусов.