Kyosho DRX
Саня у меня сервы залила, из-за этого глючила и залипала, руливая в норме не смотря что была все в снеге, а вот вторая писец…
а у меня хз,щас приехал буду разбираться
так и не заводится??
Испытания показали что защиту надо переделывать, с задних колес накидывает гору снега…
Ну что поменял свечку,вышел на балкон,и чудо завелась с пол пинка!свечку поставил штатную.открутил все на заводское,приеэтом заметил что заводское всегда разное.завел,сцука работает!!!только на переходах подливает,пробывал иглу воздуха,так и не понял что дает,колличество тоже как то размыто выбрал оптимально вроде даже не греется на холостом.70-80 градусов на месте погазовал,тоже ничего но на переходе подливает,незнаю что крутить)((((
b. Наблюдайте за работой двигателя. Если двигатель быстро реагирует на курок газа, стабильно работает на всех режимах, из выхлопной трубы идет белый дым – оставьте положение основной иглы без изменений.
c. Если машина медленно разгоняется, глохнет (захлебывается), из выхлопной трубы брызгает масло и выходит густой дым – обедните смесь, повернув основную иглу по часовой стрелке на 1/16 оборота. Проверьте работу двигателя. Если его работа улучшилась, но не достаточно – обедните смесь повернув основную иглу на 1/18 оборота. Проверьте работу двигателя и продолжите обеднять смесь при необходимости. Важно! Чрезмерное обеднение топливной смеси может привести к перегреву и поломке двигателя.
d. Если обороты двигателя повышаются сами собой, из выхлопной трубы практически не идет дым и капли масла, двигатель очень сильно нагревается – необходимо обогатить смесь. Поверните основную иглу против часовой стрелки на 1/16 оборота. Проверьте работу двигателя. Если его работа улучшилась, но не достаточно – продолжите обогащения смеси поворачивая основную иглу поэтапно не более чем на 1/16 оборота за один раз.
d. Если обороты двигателя повышаются сами собой, из выхлопной трубы практически не идет дым и капли масла, двигатель очень сильно нагревается – необходимо обогатить смесь. Поверните основную иглу против часовой стрелки на 1/16 оборота. Проверьте работу двигателя. Если его работа улучшилась, но не достаточно – продолжите обогащения смеси поворачивая основную иглу поэтапно не более чем на 1/16 оборота за один раз.
В результате настройки основной иглы двигатель должен работать стабильно, быстро реагировать на курок газа, машина должна быстро разгоняться, двигатель не должен глохнуть в процессе езды, двигатель не должен перегреваться (нормальная рабочая температура хорошо прогретого двигателя – 110C).
основная игла это я как понял топливный жиклер)который смотрит в верх,а то что на тяге около сервы это воздух,его то когда крутить???
основная игла это я как понял топливный жиклер)который смотрит в верх,а то что на тяге около сервы это воздух,его то когда крутить???
Саня дай свою почту я тебе инструкцию вышлю…для наших тачек, там все написанно о настройке
У кого какие сервы стоят??
а мне мне можно инструкцию??
а то я всегода на глаз все выставляю…от нуля…на всех машинках…даже понятия не имею какие там зводские настройки…для развтия дадите почитать?
sket666@yandex.ru
извните что не смог прийти покататься…просто с девушкой др отмечали)
Да мы так практически и не покатались(((я пару кругов сделал и все(
а что случилось?
Я три бака откатал пока серва не заглючила
Сергей, огромное спасибо за инструкции!
а я сегодня вот недавно пришел!покатался около дама:) прям один бак:)
а что случилось?
а я бак с горем пополам,а потом мы не захотели заводиться.))))а сервы надо герметезировать…
сервы я еще давно сделал:)
заводиться это ужас…тоже ольная тема…сижу по минту 10 пытаюсь завести…а потом если повезет заведусь на этих настройках и машина безупречна…как чуть все поменяю…машина зщавдиться и при нажатии на газ или на полный газ глохнет…но заводеться сразу…
сегодня открыл как заводить ее быстро:)
взял и капельку в карбюратор капнул топлива…)
и сразу завелась…
а я бак с горем пополам,а потом мы не захотели заводиться.))))а сервы надо герметезировать…
Я гермеризировал, но видно плохо(((
Заводится с пол оборота, только когда в машине погреешь))))
Григорий, завтра не поедишь в маг?
Неа я хз когда поеду! пока денег нет! Надо лянчу красить!
Народ что такое может быть?!
Сегодня катал на даче…
Чуть в большой снег залетаю и она глохнет? Снег охлождает моментально двигатель? Что такое?
Неа я хз когда поеду! пока денег нет! Надо лянчу красить!
Народ что такое может быть?!
Сегодня катал на даче…
Чуть в большой снег залетаю и она глохнет? Снег охлождает моментально двигатель? Что такое?
Выхлоп может забивает
Jackal011 а мне можно инструкцию, очень хочется почитать. Сегодня заводили свои машинки. В теплом гараже завелись неплохо, одну даже обкатали, попробовали покататься, при резком добавлении газа глохнет, приходится перед большим газом перегазовку делать.
Jackal011 а мне можно инструкцию, очень хочется почитать. Сегодня заводили свои машинки. В теплом гараже завелись неплохо, одну даже обкатали, попробовали покататься, при резком добавлении газа глохнет, приходится перед большим газом перегазовку делать.
а я с газом тоже так же работаю…(((
чуть настроечки меняю и все…вообще не едет…(
но ничего… скоро разберусь и все расскажу…
как всам понравилось покататься)))?
Jackal011 а мне можно инструкцию, очень хочется почитать. Сегодня заводили свои машинки. В теплом гараже завелись неплохо, одну даже обкатали, попробовали покататься, при резком добавлении газа глохнет, приходится перед большим газом перегазовку делать.
Алексей я тебе на mail послал уже инструкцию
а я с газом тоже так же работаю…((( чуть настроечки меняю и все…вообще не едет…(
Я настройки вообще не меня, только от температуры смесь подрегулироваю
как всам понравилось покататься)))?
Да нормально, только бы места побольше, и задний ход бы не помешал, из сугробов вылазить.
Алексей я тебе на mail послал уже инструкцию
Серега не мог бы ты отправить еще раз, а то что то она мимо меня проскочила, иногда такое бывает
все отправил, проверяй