Kyosho DRX
- винт холостого хода на два полных оборота
- игла холостого хода выкручивается до совпадения с фаской (как показано на рисунке в инструкции). Количество оборотов примерно 3.5-4, но руководствоваться надо фаской, а не количеством оборотов. Инструкция в этом месте корявая.
- игла высоких оборотов на 3.5 полных оборота - так обкатываешь, потом обедняешь смесь до 2.5-3. После обкатки я сейчас катаю на 2.5, если начинает греться то выкручиваю до 3. Так похолоднее, но машина тупее становится.
Для того, чтобы накачать топливо в двиг - зажми выхлоп.
Герметизацию ДВС не делал что ли? Очень в запуске помогает. Скажем бумажку между ДВС и выхлопом вообще герметизацией назвать язык не поворачивается. Такие моменты как раз влияют и на запуск и на ровность холостых.
Да герметизацию делал, все что можно герметиком проконопатил, дело в свмом карбюраторе - на 2,5 оборотах иглы высоких оборотов такое ощущение что через эту дырочку вообще ничего не проходит - весь обдулся, воздух не идет вроде, я правда не в воде пробовал.
открой побольше - для обкатки надо на 3.5 оборота выкручивать. В мануале эта рекоммендация есть.
Ну что ж, запчасти найдены в Москве. Для тех кого интересует стоимость подобного ремонта:
- Main Shassis TR151 - 1520р.
- Swing Shaft TR154 - 310р.
- Upper Plate Set TR105 - 190р. (там четыре детали в комплекте, у меня сломались две из них)
- Fuel Tank TR108 - 365р.
Мятые шасси и вал буду править, воспользовавшись предложением помощи bumer520. Пусть лежат про запас.
Также заказал Spektrum DX3R c небольшим набором аксессуаров к ней. Ну и сервы DS1015 и DS1313.
Будем основательно готовиться к летнему сезону 😃
Да уже открыл, начал обкатку - 2 бака на холостых откатал с надетым колпаком на голове движка, он вроде не грелся - на улице -10, слюна испарялась достаточно быстро, но перегрева не было, мне так кажется)
Стемнело правдо быстро, дальше обкатывать буду в следующую рабочую смену)
ЗЫ Мой Спектрум ДХ3С уже 10 дней лежит на нашей родной почте - когда они уже завалы свои разберут?
Кстати мне тут на днях пришел инфракрасный термометр Kyosho 36207, который рекомендован в мануле для настройки иглы высоких оборотов. Занятная надо сказать штука 😃 Температуру тела жены, холодильник, батарею померил 😃))) Все разной температуры оказались.
А главное компактный, с собой на покатухи прекрасно берется.
Перезалили аммортизаторы - перед 25, зад 40. Перезалил дифы - это однозначно делать надо, потому как то черное дерьмицо которое там напихано врятли можно назвать смазкой. Залил 3000-5000-1000.
дай плиз ссылки на те жижи, которые ты использовал. Вот, что я понял из твоих цифр:
так в дифах какое масло в какой диф?
перед-центр-зад = 3000 - 1000 - 5000 - так? я не понял почему в каждом разная вязкость - есть причина?
1000(перед, для лучшей поворачиваемости) 5000-центр, для более-менее равномерного распределения момента между передом и задом -3000 -зад для того чтобы не заносило и еще чего-то)
упс - ошибся, перед 3000, зад 1000
Нашел статейку про Дифференциалы и Советы по их сипользованию. Там ответы на вопросы ЧТО и ПОЧЕМУ. 😃 Ну и если вам нужны детали - искать тут
В кратце - рекоммендация та же 3000-5000-1000 (П-Ц-З)
По аммортизаторам тоже имеется занятная статья. Более вязкое масло - меньше крен, лучше устойчивость на ровной поверхности, прыжки. Менее вязкое - неровная трасса.
Однако не нашел ответа на вопрос "Зачем спереди и сзади разная вязкость в амортах?
По аммортизаторам тоже имеется занятная статья. Более вязкое масло - меньше крен, лучше устойчивость на ровной поверхности, прыжки. Менее вязкое - неровная трасса.
Однако не нашел ответа на вопрос "Зачем спереди и сзади разная вязкость в амортах?
Ну мне кажется, чтобы машина лучше переносила приземления- передок более мягкий должен быть.
Сегодня откатал еще 1 бак с новой аппаратурой - DX3S, движок прогрелся до 103 градусов - катал без корпуса, дырку пока не сделал. Не очень хорошо поворачивает направо - причем только тогда, когда машина стоит на земле, в приподнятом состоянии все нормально поворачивает((( надо менять сервы. Не переключается на вторую передачу - буду крутить коробочный болтик. А так вроде все нормально, на большой скорости радиус поворота получается довольно внушительным, думается, что надо поставить стабилизаторы поперечной устойчивости. Гонял кстати на 8ой соколиной горе - там новая эстакада есть, часть ее еще не открыта и достаточно неплохой асфальт, причем под уклоном - так что все стекает)))
откуда вторая передача? поподробней про коробку можно?
рулевая серва довольно слабая, в неподвижном состоянии тоже на моей машине так. Усилия не хватает чтобы колеса довернуть до конца. Уже едет DS1015 чтобы это исправить. Но надо сказать, что в движении проблем не возникало никогда. Глянь может что мешает, у меня например после последнего краша, рулевая тяга стала упираться в опору передней подвески. Это конечно не нормально, но я просто не замечал раньше, что опора тааак близко к тяге. Посмотри внимательно подвеску, поищи люфты.
Еще недостаточная поворачиваемость может возникнуть изза вязкого масла в дифе. Может пожиже залить в передний? или может оно мерзнет?
103град для двигателя совсем не много. Я думаю можно смело было корпус одевать. Я кстати размышляю на счет эстетичного выпиливания вентиляции. Заглядываюсь на ковш на крыше. Может его привести в действие? 😃 на крайняк думаю лобовуху всю выпиливать и сеткой закрывать. На счет заднего отверстия - тоже пока в раздумьях, как бы его под спойлер убрать.
откуда вторая передача? поподробней про коробку можно?
упс, закатался - коробка односкоростная, перепутал с Инферной)
Сегодня откатал 3 бака вот тут
maps.yandex.ru/?um=KetsimV58ZdlyWrQIyQFne0Uvk9ubH7…
ребята, которые охраняют этот недостроенный мост, говорят, что туда народ регулярно приезжает покататься - местечко довольно удачное)))
Недоповорот колеса вылечил - оказалось, что закисли втулки сервосервера и еще одна (хз как называется) - на которых держатся направляющие- разобрал, смазал и все нормально заработало.
Вопросик - на каких свечах кто катает? а то у меня на Os 8 к критической отметке достаточно часто движок подходит
я на OS 3 пока. температуру не мерил ни разу
я на OS 3 пока. температуру не мерил ни разу
Не глох на скорости ни с чего?
нет
Взялся за перебор модели. Ведь необходимые детали, масла уже прибыли. В пути сервы и радио, до чего, принципе, еще есть что перебрать. За вечер удалось перебрать лищь поврежденный узел передней подвески. Отмечу, что иметь вторую раму очень удобно: снимаем с гнутой - ставим на ровную 😃
Из неприятных новостей выяснилось, что в рулевой опоре сервы застрял срезаный винт. Самое обидное, что ни в одном из известных мне магазинов их нет в наличии. Поэтому буду рад если кто подскажет где есть. А пока буду сверлить “поломатыш”. Итого, собрать рулевой узел полностью пока не удастся 😦
Настойчиво рекоммендую поменять масла в диффах и амортах. Давайте посмотрим, что это нам даст в амортизаторах
Передние амортизаторы были перезалиты маслом 25wt и наконец-то стали работать быстрее, плавнее. Конечно они и пожестче теперь. На задних амортах разница еще более заметна - там 45wt. Теперь приземление будет поглощаться амортизаторами, а не рамой.
На счет диффов - смотрите что там за бяка
эта констистенция даже не течет, хорошо хоть скользкая. Отчистил дифференциал салфеткой, зубочисткой, бензинкалошей.
Я воспользовался наработками discodivera по выбору масел Team Associated. За совет ему спасибо.
PGTomsk а ты на какой свече катаешь и топливе? какая температура у тебя максимальная?