Kyosho DRX

Давид_Тодуа

только у тебя температура - второстепенный параметр. 130 у тебя образуется от забедненной смеси.

13life

Это понятно ) только как оказалось на 16 топливе катать достаточно уныло или неправильно)
Хотя… ведь по зиме оно не плохо пыряло…
я только температуру не мерял ) но однозначно могу сказать, что летала как сейчас при 130.

Давид_Тодуа

не,я все таки решился на конверсию, новый кузов и установку светового блока

pipiRkO
pipiRkO:

А правда, что если прокипятить рычаги подвески, они станут более прочными?

Наконец-то я прикупил акк батарейки и сделали спайку, ну и еще пару мелочей было прикуплено за даром 😃
Но где есть хорошее там и плохое… была слишком бедная смесь, итог не валит на горячую… вскрытие покажет, а пока 3х выходных 😃

итог, компрессии нет - поршневая группа под замену, пока ждал заказа
печалька снова пришла, решил проехаться чутка, итог влетел в бордюр - теперь колеса туго крутиться, завтра вроде поршневая прийти должна - отдам, пусть чел смотри че и как там(((

KirillPJ

Приветствую Дамы и Господа! Недавно стал счастливым обладателем DRX Citroen C4. Как новичок столкнулся с проблемой настройки и перегрева, из-за которого изменил цвет радиатор. Ребят, скиньте пожалуйста на почту инструкцию по настройке GXR-18 на русском north274@gmail.com, если у кого есть. Заранее большое спасибо

Давид_Тодуа

о!еще и из моего родного города:) начни с герметизации двигателя

KirillPJ

Боюсь напортачить… Я уже свой пару раз перегревал и цвет радиатора видимо из-за этого изменился. На форуме нашел инфу, что это как раз из-за незагерметизированного двигла, что воздух просачивается и беднит смесь. Я правильно понял?

KirillPJ
tosheenk:

вот поставил резину на асфальтовое лето ))
думаю дальше аморты поменять.

Что за резина и диски и где покупать?

Давид_Тодуа
KirillPJ:

Я правильно понял?

ага.двигатель надо хорошенько загерметить, тут часто ссылки мелькали и потом уже настраивать с богатых настроек

Rom-08

Скажите пожалуйста на холостом году, я должен видеть дым или нет?

Andreich177

Ребят выручайте не могу понять в чем касяк. Колокол сцепления ровно невстает с позами приводной шестеренки. Колокол торчит вперед на милиметра 2. Что можно придумать или где я накасячил.

Или ерунда и так оставит? Шестеренка привода до колокола не достает есть зазор прблизительно в 1 мм.

pipiRkO

Парни где можно купить “Поршень и гильза для мотора Kyosho GXR-18. Артикул: 74017-04” дешевле 1000 рублей?

Давид_Тодуа

Для начала объясни,что за чудовищный маховик??

На счет поршня с гильзой-я не видел

Andreich177
Давид_Тодуа:

Для начала объясни,что за чудовищный маховик?

Давид не знаю что за маховик брал у asiddd, посадочный диаметр подходит и не доходит до самого двигла а вот на шестеренку не попадает нормально. Посоветуй другой какойнить тогда))))

Уж сильно похож на этот www.hobby-rc.ru/catalog/…/3pc-flywheel34.html (не реклама)

Давид_Тодуа

ну диаметр он рассверливал,так как оригинально маховик под меньший диаметр вала…

Честно я тебе скажу-если спур не цепляется за колокол-то все ок и забей.

Я на самом деле смог прицепить маховик от саважа вместе с сцеплением. надо только с удлинителем думать,он не очень подходит…

но я на это забил - комба в импорте уже:)

tosheenk
KirillPJ:

Что за резина и диски и где покупать?

rcdrive.ru (не реклама) фирма Speedline Rally Game кажится так, только там нужны еще колесные адаптеры, взял родные у киоши.

Andreich177
tosheenk:

rcdrive.ru (не реклама) фирма Speedline Rally Game

А их ние параметры в мм какие? И шин? Просто не могу чет там найти не шины и не диски твои ((((

Feeble

Всем привет!
вот и я стал обладателем drx) в кузове ситро)

Честно читаю тему, уже на 30 странице, надеюсь все осилить, но пока остались вопросы.
Если есть возможность подскажите, буду благодарен.

  1. надо ли герметизировать двигатель?
    пока все отлично работает.

  2. многие пишут что стандартная аппаратура - фигня. надо ли менять?
    пока хватает ооочень на далекие расстояния, что машину еле видно.

3)кто как боролся с грязью после покатушек? критично ли это, или это “просто грязь”, само собой что фильтр надо чистить и т.д. это я понимаю. а то думаю делать ли арки и другую защиту.

  1. не нашел точного ответа как глушить)) я глушу так: либо катаюсь до конца. либо отсоединяю топливо.

Заранее спасибо) пошел читать дальше)

13life

Добро пожаловать.

  1. да герметизировать обязательно!

  2. да менять обязательно, аппа скас ) и батарейки кушает оч быстро и может сбойнуть и тогда будет обидно

  3. С грязью все просто
    а) снял электронику почистил сухой щеткой.
    б) снял воздушный фильтр заглушил отверстие трубы и карба (я приловчился делать кусками рез. перчаток). Несем модель в ванну смываем все из душа под напором.
    в) Двиг. очистителем карб. от масла и т.п. и консервируем маслом.

  4. Глушить правильно: Рукоятью отвертки тормозим маховик.
    Так же можно прекратить подачу топлива (двигатель беднится, что не есть хорошо)
    Или заткнуть выхлопную трубу (Двигатель богатится, не страшно но может плохо заводится или же перелить)
    Вариант для экстрималов снять воздушный фильтр и прекратить подачу воздуха

Feeble
13life:

Добро пожаловать.

  1. да герметизировать обязательно!

Вот по этому вопросу хотелось бы подробнее. сколько читаю, герметизируют если двигатель плохо работает, сосет воздух не оттуда откуда надо или если какие проблемы есть.
Хотелось бы понять цель, “обязательной герметизации”, если двигатель работает ровно, сам не глохнет, не газует, заводится как надо, и все в целом хорошо.

вот про герметизацию электроники и так понятно, это даже и не спрашивал)))