Kyosho DRX
Да, от инферны) По размеру идеально подошли, наружный диаметр резины всего на 3-4 мм больше стоковой. Родной субаровский золотой цвет! Диски, правда, покрашены не очень качественно (думаю, краска быстро отвалится), но при желании можно обновить из баллона с золотой краской.
инферновские диски очень хрупкие,ломаются на раз два…
и резина дубовая…
и резина дубовая…
про резину не помню,не успел на ней покататься)))диски почти сразу развалились…
я слышал, что инферна одна из лучших, но ее резина-полное УГ…
эти диски хрупкие, ставить надо колёса с 10 спицами и slick резину, а не semi-slick (ну, если только для дрифта).
Такие лучьше, я на обеих инферно сразу поменял (В этой теме есть фото): rcopen.com/forum/f3/topic239105
А ты 17мм колёса по правилам поставил 😃 ? Исползовал переходник TR403?
И гайки МА059 (по картинке видно, что стоят старого образца, у них прилегающая часть слишком маленькая для 17мм колёс), нужны такие, они стоят например у DBX2.0:
Ну, а если хочется поставить 17мм колёса на DRX без увеличения выноса на два миллиметра за счёт переходника TR403, покупается адаптер TRW106 и всё идеально.
Просто я тоже к лету буду готовить DRX так немного улгубился.
эти диски хрупкие, ставить надо колёса с 10 спицами и slick резину, а не semi-slick (ну, если только для дрифта).
Такие лучьше, я на обеих инферно сразу поменял (В этой теме есть фото): rcopen.com/forum/f3/topic239105
А ты 17мм колёса по правилам поставил 😃 ? Исползовал переходник TR403?
И гайки МА059 (по картинке видно, что стоят старого образца, у них прилегающая часть слишком маленькая для 17мм колёс), нужны такие, они стоят например у DBX2.0Ну, а если хочется поставить 17мм колёса на DRX без увеличения выноса на два миллиметра за счёт переходника TR403, покупается адаптер TRW106 и всё идеально.
Просто я тоже к лету буду готовить DRX так немного улгубился.
Диски и правда не внушают доверия, но не верю, что они прямо “развалятся”. Уж лучше пусть от удара диск сломается нежели в подвеске что-то. Переходник под 17мм конечно поставил, а как же ещё? Но не kyosho, a HPI. Проблему с гайкой решил шайбой за 2р. из магазина метизы.
Сразу извиняюсь за качество. Шайба с одной стороны прорезинена, гайка из-за этой резиновой прокладки до конца не закручивается, но, сомневаюсь, что раскрутится.
катаюсь на таких колёсах, резина да - дубовата, но я бы не сказал, что диски прям такие хрупкие, для асфальта вполне норма, да и ямы им безразличны, бордюры на них не ловил. Ребят подскажите пожалуйста надежного посредника для доставки товара из США к нам, а то магазин боится отправлять товар в Россию, извиняюсь что не по теме.
из Англии не подходит? имею там надёжного поставщика.
Ребят подскажите пожалуйста надежного посредника для доставки товара из США к нам,
шипито
магазин боится отправлять товар в Россию
Что за магазин такой пужливый . Боятся - пусть идут лесом , пользуйся башней и амайном и будет тебе щщястье .
Интерсно, кто что думает о 2х скоростной трансмиссии на DRX?
я так понимаю ее установка лишает DRX межосевого дифа??? то есть будет как на инферне гт
лично я в этом смысла не вижу. центродиф улучшает общую управляемость и упрощает переход на электро:)
и самое главное избавляет от настройки 2й скорости и вечных проблем с обгонкой первой
Всем привет!
Столкнулся с проблемой, купил новую серву на газ/тормоз Futaba S3305. Поставил, теперь на пульте курок поменял свое назначение, вверх-это газ. низ - тормоз! как вернуть в нормальное положение, как настроить серву??
на пульте есть переключатель reverse, переключи его
Давид, я в принципе догадывался, что такое есть 😁
Но не могу разобраться с пультом, он тоже новый Futaba 3 PM , может кто подскажет как?? ))
Интерсно, кто что думает о 2х скоростной трансмиссии на DRX?
я так понимаю ее установка лишает DRX межосевого дифа??? то есть будет как на инферне гт
да, дифференциала не будет. Но если переходить на 2х скоростную трансмиссию, надо всю ходовую часть переделывать на он-роад режим (масло в аммортизаторах, пружины, стабилизаторы (а они хоть и предлагаются к DRX как опция, из за заводской ошибки крепления не устанавливаются)).
Давид, я в принципе догадывался, что такое есть
Но не могу разобраться с пультом, он тоже новый Futaba 3 PM , может кто подскажет как?? ))
ааа!жмякай селект до того, как увидишь RWS чтото типа…ну и +/- измени значение
стабилизаторы (а они хоть и предлагаются к DRX как опция, из за заводской ошибки крепления не устанавливаются).
то есть стабилизаторы не встают на DRX ??? я вот хотел их себе заказать…
они встают. надо развернуть рычаги. тогда изменится база на 0.6 см гдето, рычаги чуть не симметричны
ну, ещё нижняя тарелка амортиков начинает упираться в тягу нижнего суппорта если вилку перевернуть. И в мануале ясно пасисано, нижняя вилка должна бить именно в етом положении, не перевёрнутом.
Сегодня произошла вот такая ситуация…
Перебрал я двигатель, решил обкатать не откладывая, думаю сразу использую новое топливо “meccamo” вроде народ хвалит, до этого ездил на пилотаже. Брал это топливо тут
Завел, двигатель бодро заработал почти сразу, все вроде нормально, масло капает из глушителя, запах родной стоит, тепература двигателя 80-90 градусов, думаю все хорошо. Первый бак закончился, я его заглушил и все!!! В НМТ поршень установить не получается, маховик встал колом!!! Разбираю двигатель, смотрю поршень просто встал колом в гильзе. Деревяшкой выбиваю поршень, осматриваю, на поршне и гильзе затвердевший темно бурый клейкий налет, вот он то и склеил поршень и гильзу. Разбираю глушитель, в нем такой же налет. Очистил поршень и гильзу, все вернулось в норму.
Так что же это получается, топливо левое… Или оно вообще откровенное г…вно. Засунуть бы им это топливо в одно место…
Так что делайте выводы и не повторяйте моего опыта.
есть мнение, что мекама начала вымывать отложения от пелотажа.
двигатель при переборке был отмыт до блеска, не могу я ставить грязные детали…