Kyosho DRX

Давид_Тодуа

лично я в этом смысла не вижу. центродиф улучшает общую управляемость и упрощает переход на электро:)

и самое главное избавляет от настройки 2й скорости и вечных проблем с обгонкой первой

Hobart

Всем привет!
Столкнулся с проблемой, купил новую серву на газ/тормоз Futaba S3305. Поставил, теперь на пульте курок поменял свое назначение, вверх-это газ. низ - тормоз! как вернуть в нормальное положение, как настроить серву??

Hobart

Давид, я в принципе догадывался, что такое есть 😁
Но не могу разобраться с пультом, он тоже новый Futaba 3 PM , может кто подскажет как?? ))

Igoris
tosheenk:

Интерсно, кто что думает о 2х скоростной трансмиссии на DRX?
я так понимаю ее установка лишает DRX межосевого дифа??? то есть будет как на инферне гт

да, дифференциала не будет. Но если переходить на 2х скоростную трансмиссию, надо всю ходовую часть переделывать на он-роад режим (масло в аммортизаторах, пружины, стабилизаторы (а они хоть и предлагаются к DRX как опция, из за заводской ошибки крепления не устанавливаются)).

Давид_Тодуа
Hobart:

Давид, я в принципе догадывался, что такое есть
Но не могу разобраться с пультом, он тоже новый Futaba 3 PM , может кто подскажет как?? ))

ааа!жмякай селект до того, как увидишь RWS чтото типа…ну и +/- измени значение

tosheenk
Igoris:

стабилизаторы (а они хоть и предлагаются к DRX как опция, из за заводской ошибки крепления не устанавливаются).

то есть стабилизаторы не встают на DRX ??? я вот хотел их себе заказать…

Давид_Тодуа

они встают. надо развернуть рычаги. тогда изменится база на 0.6 см гдето, рычаги чуть не симметричны

Igoris

ну, ещё нижняя тарелка амортиков начинает упираться в тягу нижнего суппорта если вилку перевернуть. И в мануале ясно пасисано, нижняя вилка должна бить именно в етом положении, не перевёрнутом.

Clarius

Сегодня произошла вот такая ситуация…
Перебрал я двигатель, решил обкатать не откладывая, думаю сразу использую новое топливо “meccamo” вроде народ хвалит, до этого ездил на пилотаже. Брал это топливо тут
Завел, двигатель бодро заработал почти сразу, все вроде нормально, масло капает из глушителя, запах родной стоит, тепература двигателя 80-90 градусов, думаю все хорошо. Первый бак закончился, я его заглушил и все!!! В НМТ поршень установить не получается, маховик встал колом!!! Разбираю двигатель, смотрю поршень просто встал колом в гильзе. Деревяшкой выбиваю поршень, осматриваю, на поршне и гильзе затвердевший темно бурый клейкий налет, вот он то и склеил поршень и гильзу. Разбираю глушитель, в нем такой же налет. Очистил поршень и гильзу, все вернулось в норму.
Так что же это получается, топливо левое… Или оно вообще откровенное г…вно. Засунуть бы им это топливо в одно место…
Так что делайте выводы и не повторяйте моего опыта.

Clarius

двигатель при переборке был отмыт до блеска, не могу я ставить грязные детали…

Clarius

пошень с гильзой, колено, шатун вообще новые

свеча тоже новая…

да, герметизировал.

а мекама должна быть зеленого цвета ?

Clarius

по твоему мануалу все делал, который в факе есть. И потом я уже наверное её раза три делал, в прошлые разы такого не было же…
Делал герметиком вывосоктемпературным ABRO, отпять же все прошлые разы тоже им делал…

Думаешь герметик в реакцию вступил ?

герметик которым делал всегда и в этот раз

Clarius

Ладно, у меня есть еще один абсолютно новый двигатель, еще не гермеченый, попробую с ним эксперимент провести…

Давид_Тодуа

мекама может быть более агрессивной для герметика, чем пылотаж

Clarius

Давид, а тот герметик, который ты в роликах в факе по герметизации показываешь, ты использовал совместно именно с мекамо ?

Давид_Тодуа

с байроном. я на мерседес мекаму беру,посмотрим как поведет себя герметик