Kyosho DRX
лично я в этом смысла не вижу. центродиф улучшает общую управляемость и упрощает переход на электро:)
и самое главное избавляет от настройки 2й скорости и вечных проблем с обгонкой первой
Всем привет!
Столкнулся с проблемой, купил новую серву на газ/тормоз Futaba S3305. Поставил, теперь на пульте курок поменял свое назначение, вверх-это газ. низ - тормоз! как вернуть в нормальное положение, как настроить серву??
на пульте есть переключатель reverse, переключи его
Давид, я в принципе догадывался, что такое есть 😁
Но не могу разобраться с пультом, он тоже новый Futaba 3 PM , может кто подскажет как?? ))
Интерсно, кто что думает о 2х скоростной трансмиссии на DRX?
я так понимаю ее установка лишает DRX межосевого дифа??? то есть будет как на инферне гт
да, дифференциала не будет. Но если переходить на 2х скоростную трансмиссию, надо всю ходовую часть переделывать на он-роад режим (масло в аммортизаторах, пружины, стабилизаторы (а они хоть и предлагаются к DRX как опция, из за заводской ошибки крепления не устанавливаются)).
Давид, я в принципе догадывался, что такое есть
Но не могу разобраться с пультом, он тоже новый Futaba 3 PM , может кто подскажет как?? ))
ааа!жмякай селект до того, как увидишь RWS чтото типа…ну и +/- измени значение
стабилизаторы (а они хоть и предлагаются к DRX как опция, из за заводской ошибки крепления не устанавливаются).
то есть стабилизаторы не встают на DRX ??? я вот хотел их себе заказать…
они встают. надо развернуть рычаги. тогда изменится база на 0.6 см гдето, рычаги чуть не симметричны
ну, ещё нижняя тарелка амортиков начинает упираться в тягу нижнего суппорта если вилку перевернуть. И в мануале ясно пасисано, нижняя вилка должна бить именно в етом положении, не перевёрнутом.
Сегодня произошла вот такая ситуация…
Перебрал я двигатель, решил обкатать не откладывая, думаю сразу использую новое топливо “meccamo” вроде народ хвалит, до этого ездил на пилотаже. Брал это топливо тут
Завел, двигатель бодро заработал почти сразу, все вроде нормально, масло капает из глушителя, запах родной стоит, тепература двигателя 80-90 градусов, думаю все хорошо. Первый бак закончился, я его заглушил и все!!! В НМТ поршень установить не получается, маховик встал колом!!! Разбираю двигатель, смотрю поршень просто встал колом в гильзе. Деревяшкой выбиваю поршень, осматриваю, на поршне и гильзе затвердевший темно бурый клейкий налет, вот он то и склеил поршень и гильзу. Разбираю глушитель, в нем такой же налет. Очистил поршень и гильзу, все вернулось в норму.
Так что же это получается, топливо левое… Или оно вообще откровенное г…вно. Засунуть бы им это топливо в одно место…
Так что делайте выводы и не повторяйте моего опыта.
есть мнение, что мекама начала вымывать отложения от пелотажа.
двигатель при переборке был отмыт до блеска, не могу я ставить грязные детали…
а герметизировал?свечу менял?
пошень с гильзой, колено, шатун вообще новые
свеча тоже новая…
да, герметизировал.
а мекама должна быть зеленого цвета ?
да, герметизировал.
чем?какие узлы?
по твоему мануалу все делал, который в факе есть. И потом я уже наверное её раза три делал, в прошлые разы такого не было же…
Делал герметиком вывосоктемпературным ABRO, отпять же все прошлые разы тоже им делал…
Думаешь герметик в реакцию вступил ?
герметик которым делал всегда и в этот раз
я думаю, это герметик…
Ладно, у меня есть еще один абсолютно новый двигатель, еще не гермеченый, попробую с ним эксперимент провести…
мекама может быть более агрессивной для герметика, чем пылотаж
Давид, а тот герметик, который ты в роликах в факе по герметизации показываешь, ты использовал совместно именно с мекамо ?
с байроном. я на мерседес мекаму беру,посмотрим как поведет себя герметик