Kyosho DRX
ну, ещё нижняя тарелка амортиков начинает упираться в тягу нижнего суппорта если вилку перевернуть. И в мануале ясно пасисано, нижняя вилка должна бить именно в етом положении, не перевёрнутом.
Сегодня произошла вот такая ситуация…
Перебрал я двигатель, решил обкатать не откладывая, думаю сразу использую новое топливо “meccamo” вроде народ хвалит, до этого ездил на пилотаже. Брал это топливо тут
Завел, двигатель бодро заработал почти сразу, все вроде нормально, масло капает из глушителя, запах родной стоит, тепература двигателя 80-90 градусов, думаю все хорошо. Первый бак закончился, я его заглушил и все!!! В НМТ поршень установить не получается, маховик встал колом!!! Разбираю двигатель, смотрю поршень просто встал колом в гильзе. Деревяшкой выбиваю поршень, осматриваю, на поршне и гильзе затвердевший темно бурый клейкий налет, вот он то и склеил поршень и гильзу. Разбираю глушитель, в нем такой же налет. Очистил поршень и гильзу, все вернулось в норму.
Так что же это получается, топливо левое… Или оно вообще откровенное г…вно. Засунуть бы им это топливо в одно место…
Так что делайте выводы и не повторяйте моего опыта.
есть мнение, что мекама начала вымывать отложения от пелотажа.
двигатель при переборке был отмыт до блеска, не могу я ставить грязные детали…
а герметизировал?свечу менял?
пошень с гильзой, колено, шатун вообще новые
свеча тоже новая…
да, герметизировал.
а мекама должна быть зеленого цвета ?
да, герметизировал.
чем?какие узлы?
по твоему мануалу все делал, который в факе есть. И потом я уже наверное её раза три делал, в прошлые разы такого не было же…
Делал герметиком вывосоктемпературным ABRO, отпять же все прошлые разы тоже им делал…
Думаешь герметик в реакцию вступил ?
герметик которым делал всегда и в этот раз
я думаю, это герметик…
Ладно, у меня есть еще один абсолютно новый двигатель, еще не гермеченый, попробую с ним эксперимент провести…
мекама может быть более агрессивной для герметика, чем пылотаж
Давид, а тот герметик, который ты в роликах в факе по герметизации показываешь, ты использовал совместно именно с мекамо ?
с байроном. я на мерседес мекаму беру,посмотрим как поведет себя герметик
попробую с ним эксперимент провести…
Итак отчет о экперименте:
Испытуемое топливо и место где оно покупалось: топливо! только была куплена ёмкость 5 литров.
Подопытный двигатель: Абсолютно новый и не герметизированный, предварительно полностью разобранный и на всякий случай помытый в бензине “Калоша”, Kyosho GXR 18, также перед сборкой протерт спиртом и просушен.
Итак отработал он у меня один бак топлива, далее был разобран, вот что я там увидел:
Свеча:
Выхлоп:
Головка:
Гильза и поршень:
В общем что и требовалось доказать…
а в этот раз не прилипло?
прилипло
классно, дальше будешь катать эту канистру? Мне кажется нужно попробавать чуть побогаче сделать смесь и покатать бака 3-4 подряд. На вид как будто масло не смазывает а пригорает. Я этим летом мекамы канистр 5 сжег на 2 моторах, внутрь правда, не глядел но свечи были чистые, и моторы остались живы к концу сезона.
Конечно не буду, только что закончил чистить и собирать двигатель, больше эту бурду не залью туда никогда!! Буду искать байрон.
Насчет смеси: так обкатка же была, при этом режиме и так смесь богатая…
Дмитрий скажи пожалуйста, мекамо зеленого цвета ?
оно ж вроде красно-розоватое…
мекамо да зеленого 20%, кстати сейчас нам привезли китайского топлива, я взял 20 литров на пробу, вот уже 2.5 литра за 2 выходных выкатал вроде ничего пердолит, мотор не скис. Вот оно как раз ядовитого оранжевого цвета
покатал сегодня классно, минус правая ступица и кость погнул, забор попался в прыжке.
Нашел подходящий корпус паджерика - надо будет заколхозить и самому покрасить.