Kyosho DRX
Давид, а тот герметик, который ты в роликах в факе по герметизации показываешь, ты использовал совместно именно с мекамо ?
с байроном. я на мерседес мекаму беру,посмотрим как поведет себя герметик
попробую с ним эксперимент провести…
Итак отчет о экперименте:
Испытуемое топливо и место где оно покупалось: топливо! только была куплена ёмкость 5 литров.
Подопытный двигатель: Абсолютно новый и не герметизированный, предварительно полностью разобранный и на всякий случай помытый в бензине “Калоша”, Kyosho GXR 18, также перед сборкой протерт спиртом и просушен.
Итак отработал он у меня один бак топлива, далее был разобран, вот что я там увидел:
Свеча:
Выхлоп:
Головка:
Гильза и поршень:
В общем что и требовалось доказать…
а в этот раз не прилипло?
прилипло
классно, дальше будешь катать эту канистру? Мне кажется нужно попробавать чуть побогаче сделать смесь и покатать бака 3-4 подряд. На вид как будто масло не смазывает а пригорает. Я этим летом мекамы канистр 5 сжег на 2 моторах, внутрь правда, не глядел но свечи были чистые, и моторы остались живы к концу сезона.
Конечно не буду, только что закончил чистить и собирать двигатель, больше эту бурду не залью туда никогда!! Буду искать байрон.
Насчет смеси: так обкатка же была, при этом режиме и так смесь богатая…
Дмитрий скажи пожалуйста, мекамо зеленого цвета ?
оно ж вроде красно-розоватое…
мекамо да зеленого 20%, кстати сейчас нам привезли китайского топлива, я взял 20 литров на пробу, вот уже 2.5 литра за 2 выходных выкатал вроде ничего пердолит, мотор не скис. Вот оно как раз ядовитого оранжевого цвета
покатал сегодня классно, минус правая ступица и кость погнул, забор попался в прыжке.
Нашел подходящий корпус паджерика - надо будет заколхозить и самому покрасить.
Я этим летом мекамы канистр 5 сжег на 2 моторах, внутрь правда, не глядел но свечи были чистые, и моторы остались живы к концу сезона.
+1тоже езжу на Mecamo,проблем не было.
Дмитрий, Роман. Я только рад если у Вас все сложилось с мекамой, и что благополучно ездите на ней 😃 Мне вот не повезло, как было так и написал…
Возможно ты просто подогрел мотор бедной смесью вот и все, попробуй на старом моторе погонять
Вопрос о необходимости прочистки ДВс после использования. Знаю что есть спец средства, есть ли в них необходимость? как пользовать? Достаточно ли во впускной тракт залить и “протянуть” через ДВС? Сам пока брызгаю ВД шкой. Еще вопрос по топливу, ну ладно у человека явный косяк образовался, а так существенно ли различие у разных фирм, а есть вообще дешевое от ХЦ, может не заморачиваться и его пользовать?
возможно, ты просто подогрел мотор бедной смесью вот и все
Это был процесс обкатки, так что двигатель был отрегулирован для этого режима(то есть богатая смесь), о чем свидетельствовало избыточное количество масла из глушителя(жаль не сфотографировал), температура на протяжении всего цикла(один бак) не поднялась выше 90 градусов… И потом этот налет образовался всего за один бак работы, то есть минут за десять. Не могу сказать, что видел много разного топлива, а если быть конкретным, то всего два(пилотаж и это…), но прошлый двигатель на пилотаже проехал три канистры и на нем же обкатывал первый двигатель, но чтобы склеило поршень с гильзой…
Такое количество налета набралось всего за 10 минут, столько после трех канистр пилотажа не было…
есть ли в них необходимость?
Я просто опустошал бак и выгонял остатки топлива пуллстартером, никаких проблем не наблюдал…
я беру мекаму тока в литровых канистрах и ничего подобного не наблюдал, все чисто. а чел который моделированием занимается лет 5 признает тока мекаму и говорит что на международных соревнованиях льют тока его. мож контрафакт попался?
Я этого не исключаю, поэтому для всеобщего обозрения показал место в котором его покупал.
небольшой обзорчик и фотки окончательной конверсии в Электро, Но только DRT. что собственно одно и тоже с DRX, только база чуть меньше.
Т.к. у DRT база одинакова с DBX VE от нее и была взята дека черного цвета, переставлены полность вся начинка, + моторама оригинал от DBX VE (kyosho TR404) и радиобокс с помежуточной опорой над передним карданом от того же DBX VE (radio box set TR302). в процессе были пересверлены отверстия под крепежи для сервы на шасси DBX (стоит ка на DRX - продольно, на DBX перпендиекулярно стоит серва), а так же просверлены отверстия под опору радиобокса.
По резульnату покатушек и проверки забора и шорта на крепость выяснилось что передняя часть стала покрепче, расколол 2 ступицы, с передним булкхедом и распорками все отлично даже при прыжках и жестких приземлениях как на морду так и аккуратно на попец.
Данный радоибокс отлично встанет на DRX в конверсии ЭЛЕКТРО, т.к. на нитро будет на месте радиобокса бак соотвественно. Радиобокс сам по себе достаточно герметичен, приемник помещается без проблем с прокладкой из паралона и стоит крепко.
прочность передней части из-за двух распорок существенно возрасла, осталась стоковая короткая, с обрезанной верхней частью и опора радиобокса с другой стороны, к кторой прикручена стоковая опора снизу, передний кардан получается в неком коробе.
Так же срезано около 3 мм с торца крышки крепления сервопривода (в начале она отрезана от стокового радиобокса DRX), т.к. этим торцом может упираться в радиобокс от DBX с опорой.
Ну и сами фото, шась таки боевая в царапинах и немного в говнах, т.к. фоткал после покатушек сразу.
ПЯТЬ БАНОК???!!!1111
Вот похожая конверсия в электро.Резина для асфальта и в снегу быстро зарывается.Установил 44 металический спур от турниги с небольшой доработкой у токаря.Брызговики из алюминия может подольше хватит.Движок накрылся,сечас жду помощнее хочу попробовать на 5S прокатиться.
Дека от DBX? по базе под кузов подошла или нет??? какая база получилась, а то по моим замерам база у DRX немного длиннее DBX и DRT.