Kyosho DRX
Вопрос о необходимости прочистки ДВс после использования. Знаю что есть спец средства, есть ли в них необходимость? как пользовать? Достаточно ли во впускной тракт залить и “протянуть” через ДВС? Сам пока брызгаю ВД шкой. Еще вопрос по топливу, ну ладно у человека явный косяк образовался, а так существенно ли различие у разных фирм, а есть вообще дешевое от ХЦ, может не заморачиваться и его пользовать?
возможно, ты просто подогрел мотор бедной смесью вот и все
Это был процесс обкатки, так что двигатель был отрегулирован для этого режима(то есть богатая смесь), о чем свидетельствовало избыточное количество масла из глушителя(жаль не сфотографировал), температура на протяжении всего цикла(один бак) не поднялась выше 90 градусов… И потом этот налет образовался всего за один бак работы, то есть минут за десять. Не могу сказать, что видел много разного топлива, а если быть конкретным, то всего два(пилотаж и это…), но прошлый двигатель на пилотаже проехал три канистры и на нем же обкатывал первый двигатель, но чтобы склеило поршень с гильзой…
Такое количество налета набралось всего за 10 минут, столько после трех канистр пилотажа не было…
есть ли в них необходимость?
Я просто опустошал бак и выгонял остатки топлива пуллстартером, никаких проблем не наблюдал…
я беру мекаму тока в литровых канистрах и ничего подобного не наблюдал, все чисто. а чел который моделированием занимается лет 5 признает тока мекаму и говорит что на международных соревнованиях льют тока его. мож контрафакт попался?
Я этого не исключаю, поэтому для всеобщего обозрения показал место в котором его покупал.
небольшой обзорчик и фотки окончательной конверсии в Электро, Но только DRT. что собственно одно и тоже с DRX, только база чуть меньше.
Т.к. у DRT база одинакова с DBX VE от нее и была взята дека черного цвета, переставлены полность вся начинка, + моторама оригинал от DBX VE (kyosho TR404) и радиобокс с помежуточной опорой над передним карданом от того же DBX VE (radio box set TR302). в процессе были пересверлены отверстия под крепежи для сервы на шасси DBX (стоит ка на DRX - продольно, на DBX перпендиекулярно стоит серва), а так же просверлены отверстия под опору радиобокса.
По резульnату покатушек и проверки забора и шорта на крепость выяснилось что передняя часть стала покрепче, расколол 2 ступицы, с передним булкхедом и распорками все отлично даже при прыжках и жестких приземлениях как на морду так и аккуратно на попец.
Данный радоибокс отлично встанет на DRX в конверсии ЭЛЕКТРО, т.к. на нитро будет на месте радиобокса бак соотвественно. Радиобокс сам по себе достаточно герметичен, приемник помещается без проблем с прокладкой из паралона и стоит крепко.
прочность передней части из-за двух распорок существенно возрасла, осталась стоковая короткая, с обрезанной верхней частью и опора радиобокса с другой стороны, к кторой прикручена стоковая опора снизу, передний кардан получается в неком коробе.
Так же срезано около 3 мм с торца крышки крепления сервопривода (в начале она отрезана от стокового радиобокса DRX), т.к. этим торцом может упираться в радиобокс от DBX с опорой.
Ну и сами фото, шась таки боевая в царапинах и немного в говнах, т.к. фоткал после покатушек сразу.
ПЯТЬ БАНОК???!!!1111
Вот похожая конверсия в электро.Резина для асфальта и в снегу быстро зарывается.Установил 44 металический спур от турниги с небольшой доработкой у токаря.Брызговики из алюминия может подольше хватит.Движок накрылся,сечас жду помощнее хочу попробовать на 5S прокатиться.
Дека от DBX? по базе под кузов подошла или нет??? какая база получилась, а то по моим замерам база у DRX немного длиннее DBX и DRT.
Парни, хотим с другом прикупить парочку DRX`ов для простых покатушек, этаких стилизованных ралли 😃 Сам я “электрик”, в связи с этим вопрос по обслуживанию двигателя: большая ли проблема, если не заниматься всякими герметизациями, консервациями/промываниями и т.д. не используя машинку постоянно? То есть можно ли забить болт, раз в какое-то время доставать машину с полки, заливать топливо, покататься, продуть от грязи воздухом и поставить на полку? Или всё же обязательны эти промывки и т.д.?
И ещё - может кто нибудь сказать потребляемый электростартером (easy start, как понимаю) ток?
Спасибо заранее
категорически не понимаю зачем из шоссейки делать трагги устанавливая колеса неподходящие по размеру. Выглядит это колхозно. Помоему лучше купить другую модель подходящего класса , чем лепить горбатого.
Дека от DBX? по базе под кузов подошла или нет??? какая база получилась, а то по моим замерам база у DRX немного длиннее DBX и DRT.
Я ставил от DMT VE все подходит и они вроде одинаковые отличие только в креплении площадки акка.Длинее только кузов.
Дрх базируется на дрт и дбе с удлиненной декой
кстати у меня щас дека оригинал лежит от DRT, могу промерять и выложить фото с рулеткой. Был бы признателен если бы кто то тоже промерял деку снизу на модели или сфоткал с рулеткой на днище.
Дрх базируется на дрт и дбе с удлиненной декой
Согласен, по официальным данным вот что по размерам, я вроде выкладывал:
DRX
Chassis Technical Data
Length 563mm
Width 260mm
Height 175mm
Wheelbase 316mm
Tread (F/R) 215mm / 215mm
Tire(F/R) Φ93×38mm / Φ93×38mm
Gear Ratio 8.86:1
Weight 2,600g Approx.
Engine GXR18 engine with recoil starter
DRT
Chassis Technical Data
Length 489mm
Width 257mm
Height 170mm
Wheelbase 299mm
Tread (F/R) 215mm / 215mm
Tire(F/R) Φ100×40mm / Φ100×40mm
Gear Ratio 10.9:1
Weight 2,300g Approx.
Engine GXR18 with recoil starter
366мм на DRX и DMT
Каким моторчиком можно заменить Вот этот?, а то уже 2 сломались…
Жень, а что у тебя на них ломается то?
Жень, а что у тебя на них ломается то?
я не знаю как их обозвать, короче внутри, 2 фиговинки таких, к которым провода идут, на них мелкий фигнюшки, из какого то материала, вот они постоянно отваливаються
щетки…тут у тебя 2 пути-либо покупать неразборные консервы и менять весь мотор в сборе или найти подходящих размеров с разборным узлом и чинить…
щетки…тут у тебя 2 пути-либо покупать неразборные консервы и менять весь мотор в сборе или найти подходящих размеров с разборным узлом и чинить…
а эти щетки где то отдельно купить можно? и как подобрать подходящий мотор
по размеру надо мотор подбирать