Kyosho DRX

Trofimoff

небольшой обзорчик и фотки окончательной конверсии в Электро, Но только DRT. что собственно одно и тоже с DRX, только база чуть меньше.

Т.к. у DRT база одинакова с DBX VE от нее и была взята дека черного цвета, переставлены полность вся начинка, + моторама оригинал от DBX VE (kyosho TR404) и радиобокс с помежуточной опорой над передним карданом от того же DBX VE (radio box set TR302). в процессе были пересверлены отверстия под крепежи для сервы на шасси DBX (стоит ка на DRX - продольно, на DBX перпендиекулярно стоит серва), а так же просверлены отверстия под опору радиобокса.

По резульnату покатушек и проверки забора и шорта на крепость выяснилось что передняя часть стала покрепче, расколол 2 ступицы, с передним булкхедом и распорками все отлично даже при прыжках и жестких приземлениях как на морду так и аккуратно на попец.

Данный радоибокс отлично встанет на DRX в конверсии ЭЛЕКТРО, т.к. на нитро будет на месте радиобокса бак соотвественно. Радиобокс сам по себе достаточно герметичен, приемник помещается без проблем с прокладкой из паралона и стоит крепко.

прочность передней части из-за двух распорок существенно возрасла, осталась стоковая короткая, с обрезанной верхней частью и опора радиобокса с другой стороны, к кторой прикручена стоковая опора снизу, передний кардан получается в неком коробе.
Так же срезано около 3 мм с торца крышки крепления сервопривода (в начале она отрезана от стокового радиобокса DRX), т.к. этим торцом может упираться в радиобокс от DBX с опорой.

Ну и сами фото, шась таки боевая в царапинах и немного в говнах, т.к. фоткал после покатушек сразу.

kins

Вот похожая конверсия в электро.Резина для асфальта и в снегу быстро зарывается.Установил 44 металический спур от турниги с небольшой доработкой у токаря.Брызговики из алюминия может подольше хватит.Движок накрылся,сечас жду помощнее хочу попробовать на 5S прокатиться.

Trofimoff
kins:

Вот похожая конверсия в электро.Резина для асфальта и в снегу быстро зарывается.Установил 44 металический спур от турниги с небольшой доработкой у токаря.Брызговики из алюминия может подольше хватит.Движок накрылся,сечас жду помощнее хочу попробовать на 5S прокатиться.

Дека от DBX? по базе под кузов подошла или нет??? какая база получилась, а то по моим замерам база у DRX немного длиннее DBX и DRT.

Rula

Парни, хотим с другом прикупить парочку DRX`ов для простых покатушек, этаких стилизованных ралли 😃 Сам я “электрик”, в связи с этим вопрос по обслуживанию двигателя: большая ли проблема, если не заниматься всякими герметизациями, консервациями/промываниями и т.д. не используя машинку постоянно? То есть можно ли забить болт, раз в какое-то время доставать машину с полки, заливать топливо, покататься, продуть от грязи воздухом и поставить на полку? Или всё же обязательны эти промывки и т.д.?
И ещё - может кто нибудь сказать потребляемый электростартером (easy start, как понимаю) ток?
Спасибо заранее

dimas

категорически не понимаю зачем из шоссейки делать трагги устанавливая колеса неподходящие по размеру. Выглядит это колхозно. Помоему лучше купить другую модель подходящего класса , чем лепить горбатого.

Trofimoff

у меня изначально ШОРТ КУРС DRT с колесами под 100 мм, ассошные шортовые 10-го размера отлично встали.

kins
Trofimoff:

Дека от DBX? по базе под кузов подошла или нет??? какая база получилась, а то по моим замерам база у DRX немного длиннее DBX и DRT.

Я ставил от DMT VE все подходит и они вроде одинаковые отличие только в креплении площадки акка.Длинее только кузов.

Trofimoff

кстати у меня щас дека оригинал лежит от DRT, могу промерять и выложить фото с рулеткой. Был бы признателен если бы кто то тоже промерял деку снизу на модели или сфоткал с рулеткой на днище.

Давид_Тодуа:

Дрх базируется на дрт и дбе с удлиненной декой

Согласен, по официальным данным вот что по размерам, я вроде выкладывал:

DRX
Chassis Technical Data
Length 563mm
Width 260mm
Height 175mm
Wheelbase 316mm
Tread (F/R) 215mm / 215mm
Tire(F/R) Φ93×38mm / Φ93×38mm
Gear Ratio 8.86:1
Weight 2,600g Approx.
Engine GXR18 engine with recoil starter

DRT
Chassis Technical Data
Length 489mm
Width 257mm
Height 170mm
Wheelbase 299mm
Tread (F/R) 215mm / 215mm
Tire(F/R) Φ100×40mm / Φ100×40mm
Gear Ratio 10.9:1
Weight 2,300g Approx.
Engine GXR18 with recoil starter

pipiRkO
Давид_Тодуа:

Жень, а что у тебя на них ломается то?

я не знаю как их обозвать, короче внутри, 2 фиговинки таких, к которым провода идут, на них мелкий фигнюшки, из какого то материала, вот они постоянно отваливаються

Давид_Тодуа

щетки…тут у тебя 2 пути-либо покупать неразборные консервы и менять весь мотор в сборе или найти подходящих размеров с разборным узлом и чинить…

pipiRkO
Давид_Тодуа:

щетки…тут у тебя 2 пути-либо покупать неразборные консервы и менять весь мотор в сборе или найти подходящих размеров с разборным узлом и чинить…

а эти щетки где то отдельно купить можно? и как подобрать подходящий мотор

pipiRkO
Давид_Тодуа:

по размеру надо мотор подбирать

тогда надо хотя бы до магазина прогуляться и показать его им, может есть что похожее
а эти щетки из каких то подручных предметов можно сделать?

хм…Я тут линейкой померил, вроде подходит… только он без задней крышки чтоль?

pipiRkO
Давид_Тодуа:

это такая же неразборная банка

другого не нашел, хотя бы стоит дешевле

ivunitex

Всем привет! Нужно ли какие нибудь переходники для этих дисков amainhobbies.com/…/JConcepts-Rulux-22-Wheel-Black-…
и налезет ли на них вот эта резина amainhobbies.com/…/Pro-Line-Dirt-Hawg-I-22-Buggy-T…

сейчас собираю заказ на amainhobbies что еще заказать помимо этого списка

Давид_Тодуа:

нафиг эти липы…берите простую горку типа www.amainhobbies.com/product_...er-Pack-IB1600

из мелочей…в основном страдают (по своему опыту) кости,подши, булки и кулаки.

кости:
колесные 4 штуки
задний кардан 1 штука
передний кардан 1 штука

кулаки

булки

подши списком Kyosho DRX

шестерня центродифа не жилец, если зазор не выставлен

приводы колес

надо бы это в начало темы, как общий фак по модели…