Kyosho DRX

Clarius

пошень с гильзой, колено, шатун вообще новые

свеча тоже новая…

да, герметизировал.

а мекама должна быть зеленого цвета ?

Clarius

по твоему мануалу все делал, который в факе есть. И потом я уже наверное её раза три делал, в прошлые разы такого не было же…
Делал герметиком вывосоктемпературным ABRO, отпять же все прошлые разы тоже им делал…

Думаешь герметик в реакцию вступил ?

герметик которым делал всегда и в этот раз

Clarius

Ладно, у меня есть еще один абсолютно новый двигатель, еще не гермеченый, попробую с ним эксперимент провести…

Давид_Тодуа

мекама может быть более агрессивной для герметика, чем пылотаж

Clarius

Давид, а тот герметик, который ты в роликах в факе по герметизации показываешь, ты использовал совместно именно с мекамо ?

Давид_Тодуа

с байроном. я на мерседес мекаму беру,посмотрим как поведет себя герметик

Clarius
Clarius:

попробую с ним эксперимент провести…

Итак отчет о экперименте:
Испытуемое топливо и место где оно покупалось: топливо! только была куплена ёмкость 5 литров.
Подопытный двигатель: Абсолютно новый и не герметизированный, предварительно полностью разобранный и на всякий случай помытый в бензине “Калоша”, Kyosho GXR 18, также перед сборкой протерт спиртом и просушен.
Итак отработал он у меня один бак топлива, далее был разобран, вот что я там увидел:
Свеча:

Выхлоп:
Головка:
Гильза и поршень:

В общем что и требовалось доказать…

dimas

классно, дальше будешь катать эту канистру? Мне кажется нужно попробавать чуть побогаче сделать смесь и покатать бака 3-4 подряд. На вид как будто масло не смазывает а пригорает. Я этим летом мекамы канистр 5 сжег на 2 моторах, внутрь правда, не глядел но свечи были чистые, и моторы остались живы к концу сезона.

Clarius

Конечно не буду, только что закончил чистить и собирать двигатель, больше эту бурду не залью туда никогда!! Буду искать байрон.
Насчет смеси: так обкатка же была, при этом режиме и так смесь богатая…

Дмитрий скажи пожалуйста, мекамо зеленого цвета ?

dimas

мекамо да зеленого 20%, кстати сейчас нам привезли китайского топлива, я взял 20 литров на пробу, вот уже 2.5 литра за 2 выходных выкатал вроде ничего пердолит, мотор не скис. Вот оно как раз ядовитого оранжевого цвета

Trofimoff

покатал сегодня классно, минус правая ступица и кость погнул, забор попался в прыжке.

Нашел подходящий корпус паджерика - надо будет заколхозить и самому покрасить.

c4driver
dimas:

Я этим летом мекамы канистр 5 сжег на 2 моторах, внутрь правда, не глядел но свечи были чистые, и моторы остались живы к концу сезона.

+1тоже езжу на Mecamo,проблем не было.

Clarius

Дмитрий, Роман. Я только рад если у Вас все сложилось с мекамой, и что благополучно ездите на ней 😃 Мне вот не повезло, как было так и написал…

dimas

Возможно ты просто подогрел мотор бедной смесью вот и все, попробуй на старом моторе погонять

odv25

Вопрос о необходимости прочистки ДВс после использования. Знаю что есть спец средства, есть ли в них необходимость? как пользовать? Достаточно ли во впускной тракт залить и “протянуть” через ДВС? Сам пока брызгаю ВД шкой. Еще вопрос по топливу, ну ладно у человека явный косяк образовался, а так существенно ли различие у разных фирм, а есть вообще дешевое от ХЦ, может не заморачиваться и его пользовать?