как разогнать TC5R до 200 км\ч

MAXIX

мне тут идея по вашей теме пришла(возможно немного нестандартная:)):
Что если МРД-10 ку прицепить к машине?
молго бы серьезно помочь в начале разгона

Mistel

может сразу ТРД?))) пропадает сам смысл тогда… фишка в том чтобы именно за счёт колёс достигнуть заветной скорости.

brider

парни - давайте лучше по теме - потом если кто-то будет читать тему - то будет куча страниц и половина из них про 10,5 витков. не в обиду.
а по поводу мрд - я так понял это турбина? ракетный двиг…Максим правильно сказал - смысл именно в этом. в больших тачках тоже есть такие примеры - но они не сильно распространены. чаще смысл заключается в том, чтобы выжать все что можно из земных способов) потом может и будет 2й стейдж)

к слову) вот одна из моих авто, аудь 94 года)

г35 сток 315сил

а это в 4м в авто - 2е из них под 120кг)))

а вот вторая. первая настройка - 1.2 бара всего

потом 1.4 вдули - последний сетап - 2 бара - 650 whp

но эт к слову о турбинах

brider

что-то мы отвлеклись… продолжаю.

установка успокоителя ремня - не знаю, нужная штука или нет - посмотрим.



натяжитель от tf5 stallion


поставил внешний бек и липольку на 7.4 800махов.

думаю пока так все расположить

корвет кстати один из немногих кузовов, который не взлетает на скорости под 120…


Mistel

нужная-нужная) при той скорости с которой бует ремень вращаться просто незаменима. Тока она называется не натяжитель а успокоитель 😃 Я б лучше оставил туринговый кузов и пределал к нему вертикальные кили для стабилизации по курсу.

brider
Mistel:

нужная-нужная) при той скорости с которой бует ремень вращаться просто незаменима. Тока она называется не натяжитель а успокоитель 😃 Я б лучше оставил туринговый кузов и пределал к нему вертикальные кили для стабилизации по курсу.

знаю - посмотри внимательно между первым и вторым фото - я и написал успокоитель

да вот уже выбираю, какой киль лучше замутить и из чего.
и потом, у многих кузова для овала - попробую мож овальный кузов.
\

вот тож ничего))










думаю остановиться на этом варианте





вот такой супер вариант - задние арки также сделаю

brider

www.bsr-racing.com не реклама. у кого это сайт открывается? хочу заказать там вулканизированную резину, а у меня неоткрывается этот сайт

Mistel

точн, у тя сначала аписанно натяжитель, потом успокоитель 😃
сайт открылся но про резину чёт нифига там не нашёл.

brider
Mistel:

точн, у тя сначала аписанно натяжитель, потом успокоитель 😃
сайт открылся но про резину чёт нифига там не нашёл.

примерно тоже самое…
крыло и кузов будут такие.
крыло есесно придется колхозить)

вычитал у них что нужно вперед спул, назад диф - щас на одной уже спул спереди стоит, у другой шаськи сниму слиппер и поставлю спул

rc-isc.com/GearCalc.html
занятный калькулятор))

вот это тема тоже - 5й масштаб!!!

brider
rus0052:

попробуй по этому адресу пройти www.johnsbsrracing.com/cap/index.htm

спасибо - тоже вчера нашел его - но не могу найти по ихним магазам нужной резины, сегодня еще раз пробегу…там только одна пора…

brider

сегодня хочу взять серву 9256 футабу - со скоростью 0,06 - только вот думаю, не сдохнет ли она на руле?

brider
avtandil:

Слабовата будет!

согласен - но я катал уже на 3х килограмовых сервах - не горели… и на 10тке не вызывали у меня проблем - кроме скорости…посмотрим

полазил по нету - понял что она идет на 4.8 вольт. интересно после гиры какое напряжение выходит…?
мне бы понять - не сгорит ли она заживо через 5 мин или нет))

avtandil

после гиры выходит то что вошло в гиру 😃
а вам нужно диод потавить после гиры и будет то что надо! на алине вроде лежат эти понижающие штучки.

brider
avtandil:

после гиры выходит то что вошло в гиру 😃
а вам нужно диод потавить после гиры и будет то что надо! на алине вроде лежат эти понижающие штучки.

я щас посмотрел - вроде многие гиры работаю от 4.8… теперь нужно искать этот степдаун…

нашел - алайновский

avtandil

В этом самом степдауне стоят тривиальные диоды, спросите у вертолетчиков.Уверен они ими пользуются,да и многие уже потрошили на предмет посмотреть, сможете быстренько сделать сами, нежели ожидать когда получите с алина.

brider

я в Мск нашел - щас сгоняю куплю - коли полувыходной… стоит 280р - проще купить чем паять))

avtandil
brider:

я в Мск нашел - щас сгоняю куплю - коли полувыходной… стоит 280р - проще купить чем паять))

Раз в магазине на месте есть естественно лучше купить готовую. Удачи

vasya_y

Я тут вспомнил школьный курс и прикинул (но БЕЗ учёта аэродинамического сопротивления, которое будет значительно) для модели весом 2кг (реально) и батареи 4S LiPo (14.8В) -
Если считать максимальное ускорение 1G (случай обычной резины без эффекта “липкости”),
то на дистанции 100м можно достигнуть 159км/ч за 4.5сек (мощность 869Вт, ток 58,7А),
на дистанции 200м - 225км/ч за 6.4сек (мощность 1227Вт, ток 89А)
Если считать нереальное для колёс ускорение - 2G, получается -
на дистанции 100м можно достигнуть 225км/ч за 3.2сек (мощность 2459Вт, ток 166А),
на дистанции 200м - 319км/ч за 4.5сек (мощность 3477Вт, ток 234А)
Лобовое сопротивление маленькой модели не очень велико, скорее всего потребуется дополнительно 300-500Вт. - Считайте сами - площадь около 2-х квадратных дециметров и Cx=0.2-0.3 - легко достичь со специальным самопальным кузовом.
В-общем, числа во втором случае уж очень нереальные, хотя склоняюсь к тому, что выгоднее строить аэромобиль для достижения такой скорости - у которого не будет ограничения по темпу ускорения сцеплением колёс, что поможет в начале разгона. - Даёшь “микро-джет”!