как разогнать TC5R до 200 км\ч
нужная-нужная) при той скорости с которой бует ремень вращаться просто незаменима. Тока она называется не натяжитель а успокоитель 😃 Я б лучше оставил туринговый кузов и пределал к нему вертикальные кили для стабилизации по курсу.
нужная-нужная) при той скорости с которой бует ремень вращаться просто незаменима. Тока она называется не натяжитель а успокоитель 😃 Я б лучше оставил туринговый кузов и пределал к нему вертикальные кили для стабилизации по курсу.
знаю - посмотри внимательно между первым и вторым фото - я и написал успокоитель
да вот уже выбираю, какой киль лучше замутить и из чего.
и потом, у многих кузова для овала - попробую мож овальный кузов.
\
вот тож ничего))
думаю остановиться на этом варианте
вот такой супер вариант - задние арки также сделаю
www.bsr-racing.com не реклама. у кого это сайт открывается? хочу заказать там вулканизированную резину, а у меня неоткрывается этот сайт
точн, у тя сначала аписанно натяжитель, потом успокоитель 😃
сайт открылся но про резину чёт нифига там не нашёл.
точн, у тя сначала аписанно натяжитель, потом успокоитель 😃
сайт открылся но про резину чёт нифига там не нашёл.
примерно тоже самое…
крыло и кузов будут такие.
крыло есесно придется колхозить)
вычитал у них что нужно вперед спул, назад диф - щас на одной уже спул спереди стоит, у другой шаськи сниму слиппер и поставлю спул
rc-isc.com/GearCalc.html
занятный калькулятор))
вот это тема тоже - 5й масштаб!!!
у меня неоткрывается этот сайт
попробуй по этому адресу пройти www.johnsbsrracing.com/cap/index.htm
попробуй по этому адресу пройти www.johnsbsrracing.com/cap/index.htm
спасибо - тоже вчера нашел его - но не могу найти по ихним магазам нужной резины, сегодня еще раз пробегу…там только одна пора…
сегодня хочу взять серву 9256 футабу - со скоростью 0,06 - только вот думаю, не сдохнет ли она на руле?
Слабовата будет!
Слабовата будет!
согласен - но я катал уже на 3х килограмовых сервах - не горели… и на 10тке не вызывали у меня проблем - кроме скорости…посмотрим
полазил по нету - понял что она идет на 4.8 вольт. интересно после гиры какое напряжение выходит…?
мне бы понять - не сгорит ли она заживо через 5 мин или нет))
после гиры выходит то что вошло в гиру 😃
а вам нужно диод потавить после гиры и будет то что надо! на алине вроде лежат эти понижающие штучки.
после гиры выходит то что вошло в гиру 😃
а вам нужно диод потавить после гиры и будет то что надо! на алине вроде лежат эти понижающие штучки.
я щас посмотрел - вроде многие гиры работаю от 4.8… теперь нужно искать этот степдаун…
нашел - алайновский
В этом самом степдауне стоят тривиальные диоды, спросите у вертолетчиков.Уверен они ими пользуются,да и многие уже потрошили на предмет посмотреть, сможете быстренько сделать сами, нежели ожидать когда получите с алина.
я в Мск нашел - щас сгоняю куплю - коли полувыходной… стоит 280р - проще купить чем паять))
я в Мск нашел - щас сгоняю куплю - коли полувыходной… стоит 280р - проще купить чем паять))
Раз в магазине на месте есть естественно лучше купить готовую. Удачи
Я тут вспомнил школьный курс и прикинул (но БЕЗ учёта аэродинамического сопротивления, которое будет значительно) для модели весом 2кг (реально) и батареи 4S LiPo (14.8В) -
Если считать максимальное ускорение 1G (случай обычной резины без эффекта “липкости”),
то на дистанции 100м можно достигнуть 159км/ч за 4.5сек (мощность 869Вт, ток 58,7А),
на дистанции 200м - 225км/ч за 6.4сек (мощность 1227Вт, ток 89А)
Если считать нереальное для колёс ускорение - 2G, получается -
на дистанции 100м можно достигнуть 225км/ч за 3.2сек (мощность 2459Вт, ток 166А),
на дистанции 200м - 319км/ч за 4.5сек (мощность 3477Вт, ток 234А)
Лобовое сопротивление маленькой модели не очень велико, скорее всего потребуется дополнительно 300-500Вт. - Считайте сами - площадь около 2-х квадратных дециметров и Cx=0.2-0.3 - легко достичь со специальным самопальным кузовом.
В-общем, числа во втором случае уж очень нереальные, хотя склоняюсь к тому, что выгоднее строить аэромобиль для достижения такой скорости - у которого не будет ограничения по темпу ускорения сцеплением колёс, что поможет в начале разгона. - Даёшь “микро-джет”!
как снег сойдет - будет практика))
купил 40 пиньен и 65 спур - сеня ставить буду. еще взял бэк алайновский, вроде лучше чем маркус - тоже ставить буду.
продумал крепеж акумов - как сделаю выложу фотки
покапался сегодня…
поставил пару пиньенов) 40х
старый пиньен 27
поставил второй успокоитель, расстояние вычислил 6.1мм (успокоитель от TF5) на фото вроде видно)
на выходных наверное допоставлю все детали.
Я попробовал ваши данные - мотор 5000КВ, передаточное редукторов Ассо = 2, шестерни 40/65, 4 банки полимеров, вес 1,5кг (это явно занижено!). Получилось -
Максимальные обороты около 71000 (ротор разорвёт!)
Максимальная скорость - 268км/ч
При разгоне в темпе 1G мощность максимальная - 1100Вт, ток 96,3А (запредельные числа для Новака-HV), необходимая дистанция 282м, время 7,5сек.
Соответственно при батарее в 2 полимера -
34100об/мин, 128км/ч, 526Вт/96,3А, дистанция 65м, время 3,6с. -
т.е. это легко попробовать на почти любой площадке.
Реально Новак работает на 3-х полимерах (я так ездил, ротор не разрывало, но мотор грелся), тогда получится -
52600об/мин, 198км/ч, 810Вт/96,3А, дистанция 156м, время 5,6с.
- Это БЕЗ учёта аэродинамики. Т.е. реально получится меньше.
Реально вам нужно меньше передаточное число, либо более оборотистый мотор. Второе уже малореально, обороты и так запредельные.
Постарайтесь найти ролики максимально большие для раздатки и соответственно ремни подлиннее, не хватает совсем немного. Возможно ролики 22 или 24 есть и спасут ситуацию. Новак весьма греется при мощности уже около 380Вт - но это была средняя мощность за 7 мин. - работало 2 вентилятора с 2-мя радиаторами, а температура на корпусе была после отсечки где-то под 70С - это предел, значит внутри сильно больше и ещё чуть-чуть - начнёт размагничиваться ротор.
Я попробовал ваши данные - мотор 5000КВ, передаточное редукторов Ассо = 2, шестерни 40/65, 4 банки полимеров, вес 1,5кг (это явно занижено!). Получилось -
Максимальные обороты около 71000 (ротор разорвёт!)
Максимальная скорость - 268км/ч
При разгоне в темпе 1G мощность максимальная - 1100Вт, ток 96,3А (запредельные числа для Новака-HV), необходимая дистанция 282м, время 7,5сек.
Соответственно при батарее в 2 полимера -
34100об/мин, 128км/ч, 526Вт/96,3А, дистанция 65м, время 3,6с. -
т.е. это легко попробовать на почти любой площадке.
Реально Новак работает на 3-х полимерах (я так ездил, ротор не разрывало, но мотор грелся), тогда получится -
52600об/мин, 198км/ч, 810Вт/96,3А, дистанция 156м, время 5,6с.
- Это БЕЗ учёта аэродинамики. Т.е. реально получится меньше.
Реально вам нужно меньше передаточное число, либо более оборотистый мотор. Второе уже малореально, обороты и так запредельные.
Постарайтесь найти ролики максимально большие для раздатки и соответственно ремни подлиннее, не хватает совсем немного. Возможно ролики 22 или 24 есть и спасут ситуацию. Новак весьма греется при мощности уже около 380Вт - но это была средняя мощность за 7 мин. - работало 2 вентилятора с 2-мя радиаторами, а температура на корпусе была после отсечки где-то под 70С - это предел, значит внутри сильно больше и ещё чуть-чуть - начнёт размагничиваться ротор.
спасибо большое за подсчеты!!! я думаю пригодятся.
по поводу пиньена - к сожалению больше 40 пока не нашел - хотя мне нужен пиньен под 3,5 мм вал - дальше я пересверливаю сам…щас за бугром поищу.
один мотор крутит 4650 об на вольт, а второй 13800! но здесь надо думать по поводу мощности - чтобы он крутанул так при сопротивлении воздуха и т.д. - а так получается 13800х7,4=102120 - и я уже на нем делал несколько заездов - может 5 раз - ничего не разлетелось!)) единственное при таких оборотах не слишком ли жесткая передатка получается 40х69… 65 спур не подошел (тот что белый) по отверстиям - поэтому 69 родной асошный щас куплю 2й…
к тому же я поставлю приемник с телеметрией - и выведу датчик температурный на мотор, на пульте выставлю лимит по температуре чтобы пищал когда он достигнет - выставлю градусов 70, или 65 - посмотрим.
Для 4650КВ - 3 полимера -
48900об/мин, 185км/ч, 757Вт/89,6А, дистанция 135м, время 5,2с.
4 полимера -
66300об/мин, 250км/ч, 1022Вт/89,6А, дистанция 245м, время 7,1с.
Для 13800КВ, 2 полимера -
87500об/мин, 330км/ч, 1347Вт/265,8А, дистанция 427м, время 9,3с.
(я тут допустил, что сопротивление обмотки сильно меньше, чем у другого мотора - так оно и есть наверняка, но при таком токе всё равно просадка очень велика и обороты сильно меньше ожидаемого)
- Нужно обратить внимание на ток! С 27-й шестерней получается 230км/ч и ток 180А - стоит побробовать так для начала. Ток всё равно слишком велик, а из-за того что просадка меньше - обороты будут около 92000! И ток уменьшить можно только увеличением передаточного, практически независимо от числа банок. Вероятнее всего, аккумуляторы столько не выдадут или регуль и т.п. отсечёт раньше и не разгонится. Это если ничего не сгорит.