как разогнать TC5R до 200 км\ч
я тут почитал и понял-до 200 км/ч ассо разогнать вполне реально даже на таком уровне как она у вас сейчас.вы не задумывались о трассе где вы будете “ставить рекорд”)
я тут почитал и понял-до 200 км/ч ассо разогнать вполне реально даже на таком уровне как она у вас сейчас.вы не задумывались о трассе где вы будете “ставить рекорд”)
Ну здесь всего 2 уровня-первый это сток шась 10 масштаба. А второй - переделки (удлиненные шаськи) и фаникары(драгстеры так сказать). электрика почти не отличается. У первого уровня скорость выше чем у второго! это инфа с американского клуба скоростных заездов. Приеду домой скину ссылку…У меня как раз 1й уровень, так что смысла переходить на другой уровень - нет.
Гонять думаю либо у нас в зелеке либо на ходынке. Попозже покажу
Ну не 100%, а - если батареи ток отдадут, не отгорят контакты раньше, защита не отрубит сразу и т.п.
почитал еще раз одну тему: www.rc-isc.com/forums/showthread.php?t=192
10s liop cc2200kv motor
64t spur 60t pinion 1.95:1 final drive ratio
шась у него шумахер ми3, вроде нормально ездит на 10 липолях при такой передатке! правда реуль у него кастл 110 - щас уже 140 поставил…
157 миль - это 251км/ч!!
а вот и фаникар
Интересно, что же там от Mi3 осталось? 😃
Интересно, что же там от Mi3 осталось? 😃
вот его ми3.5 - шась - полный сток
вчера еще покапался…
отключил питание приемника и сервы от регуля:
прибрал провода
приемник прикрепил
акум для питалова приемника - но наверное переделаю.
датчик температуры на мотор
бэк прикрепил
и первый запуск на 40 пиньене и 65 спуре, за секунду температура выросла на 3 градуса!
на видео конечно не ощущается скорость вращения…)
в итоге одна шась уже готова, осталось только гирик прикрутить.
Продумал новый крепеж для гирика и акума
скоро фотки выложу, получиться как сток)
остается забрать гирик, радиатор и 2 уклеив и обе буду готовы
думаю 3ю собрать пока мокро…)
и первый запуск на 40 пиньене и 65 спуре, за секунду температура выросла на 3 градуса!
на видео конечно не ощущается скорость вращения…)
прикольно, на видике заметно как колеса раздувает)))
вот хз хорошо это или плохо… с одной стороны увеличивается диаметр колеса => увеличивает финальная передатка => возрастает максималка, с другой стороны заметно уменьшается пятно контакта с асфальтом, так что просто может не хватить сцепления для увеличения скорости. Всё таки ИМХО для этих целей лучше подходит микропора.
На второй шаське как раз пора стоит, посмотрим что выйдет…
Продумал новый крепеж для гирика и акума
скоро фотки выложу, получиться как сток)остается забрать гирик, радиатор и 2 уклеив и обе буду готовы
думаю 3ю собрать пока мокро…)
в общем покапался 20 мин сегодня…
вот итого: новые решения
проклеил планку-держак акумов скочем, чтоб особо не скользили акумы
потом подумал подумал и решил окна вырезать, тк будет лишний пылесборник
после выреза окон обдал горелкой газовой, чтобы клей скоча лучше прихватился
крепеж собственно сделал не сильно мудренным, посмотрим как поживет: взял 2 болта м3х50 и на 15мм вкрутил в штатное место, плюс на фото видно винты с ушами (советские:)) играют роль прижима - руками фиг сдвинешь акумы…
второе продвижение - это сделал “п” образные проставки для крепления второго этажа верхней деки… даже отполировал один торец - получилось вроде симпотно,
но потом купил от киошки 777 стойки крепления планки сервух…
в комплекте как раз 4шт и синего цвета 😃
купил вторую верхнюю деку
ну и думаю примерно вот так это будет выглядеть…
крепить стойки буду болтами м3х30…
в корвет тютелька в тютельку все помещается!
и еще на прошлой недели купил датчик температурный! интересно как он казать будет, и сравню с телеметрией спектрума 😃
пока вот так, скоро доделаю и будут первые заезды!
Жду первых заездов, надеюсь на такой же подробный отчёт!😁
аккум сильно нельзя затягивать т.к. это приводит к твику “искривлению нижней деки” что существенно скажется на управляемости. Лучше на широкий армированный скотч закрепить, и вес меньше и прочности хоть отбавляй. Если уж городить верхнюю деку то делать её как можно ниже чтобы не промахнуться с центром тяжести.
всё ниже сказанное чисто мое ИМХО и не имеет отношения к проекту так как хозяин-барин. Артем, удачи в продолжении проекта!
спасибо!
посмотрим - я щас уже купил пластиковые стойки, их обрежу и сделаю ниже…
а акумы так и думал еще либо скочем либо вообще планку сделаю, пока так попробую…
Эхх,вот вы потратили на создание данного суперкара 5 страниц,видимо заезд останется на десерт)
2х супер каров!)
думаю 3й собрать!)))
потом заказал радар…
и десерт тожен быть подогрет… на голодный желудок есть пирог - противно)))
Отслеживаю проект с самого начала и сказать честно, чем дальше дело идёт тем больше вероятность что кары поедут зачётно(тьфу тьфу чтоб не сглазить)😃 Так что автор молодец) Ждёмс десерта)))
десерт уже готов - надо только его в на стол (асфальт) положить )))
настраивал сегодня рег
и так - вот одна шась - осталось гирик и бэк
вот вторая - остался гирик
вот собственно обе сразу
а вот видяшка… на 4х липо - жесть!)))
ту би континет…
ну что, вот и прошли первые запуски, правда без радара, но визуально неплохо, думал будет хуже, на первой шаське решено рег ставить мамбу и мотор другой, вторая шась ждет меньшую передатку…
вторая шась - корвет - газ где-то на 70 процентов открывал, на улице холодно, зацеп плохой а ширина дороги маленькая, пару раз в сугробы влетал))
в целом покатались ничего)))
только лобовое столкновение с 5м масштабом не выдержала трага 8го масштаба)
На видео слышно что после и во время поворота в отпускаете руль.надо его постоянно держать и контролировать модель как настоящую машину
На видео слышно что после и во время поворота в отпускаете руль.надо его постоянно держать и контролировать модель как настоящую машину
ну так я постоянно подруливаю - т.к. поверхность неровная, плюс я газ не открывал полностью, т.к. колбасит авто. я просто экспоненту поставил поэтому рулем более менее получается подруливать