как разогнать TC5R до 200 км\ч
а куда она денется?! )))
значит возьмем новую мамбу под 12 липо)
а куда она денется?! )))
значит возьмем новую мамбу под 12 липо)
Будет потихоньку дифференциалы плавить и подшипники.😒
126км\ч О_о как то негусто… Обычная асоха с 3.5 новаком жарит гдет 100-110, летом на смотре с ментами замеряли.
126км\ч О_о как то негусто… Обычная асоха с 3.5 новаком жарит гдет 100-110, летом на смотре с ментами замеряли.
это с маленьким пиньоном))))а если поставить поболше ,то может и 150 выжмет,а если на 3 липо,то и под 180 пойдт)))
это с маленьким пиньоном))))а если поставить поболше ,то может и 150 выжмет,а если на 3 липо,то и под 180 пойдт)))
филипп - поверь, поставишь побольше пиньен - то сразу дымок пойдет - или даже не успеет!)
не веришь - можешь проверить)
я же сказал - не густо - место плохое да и бросает машину - не пойму почему - поставлю рпм - посмотрим - плюс мамбу - там я думаю выйдет получше:)
может и писал раньше,но все равно спрошу-это мотор же спид пэшн???сколько у него оборотов на вольт??
кстати,думаю рпм на скорости не поможет!возможно одна часть тяжелее чем другая)
на 3,5 витах 5400 помойму а на 4,5 витках - 4600 где-то так
бросает машину - не пойму почему - поставлю рпм - посмотрим - плюс мамбу - там я думаю выйдет получше:)
Может быть из-за аэродинамики? сопротивление воздуха нехилое на скоростях за 100, а модель легкая относительно… Любое завихрение и она отклоняется от курса, плюс вибрации всякие в корпусе…
Может, как вариант поиграться с вертикальным оперением с легким схождением, чтобы стабилизировать машину, при взгляде сверху / \. На самолетах помогает заставить лететь прямо, особенно на вариантах типа “крыло”, на истребителях заднее вертикальное оперение вроде как тоже со схожденим.
ну это все ИМХО
Оно то правильно вот тока представь какое это создаст сопротивление… машина наоборот должна быть прямая и ровная как стрела, стабилизировать надо именно формой а не аэродинамическими поверхностями. Уверен что если по бокам сзади 2 киля добавить она станет в разы стабильнее. Спойлер я считаю нужно убрать ну или как минимум подрезать раза в 4, он как парашют её тормозит. Обязательно убрать антенну под корпус и залепить дырку в лобовом! Стойки тож подрезать чтобы на 1 отверстие торчали + поставить аэродиски. После этого максималка должна увеличится на 10-15 км\ч 100%. А что касается пиньёна, я думаю можно поставить, прост экспоненту на газ сделать чтобы разгонялась не резко и небольшим током. Удачи в проекте!
Оно то правильно вот тока представь какое это создаст сопротивление…
Вообще рекордно-гоночные шины-колёса делают как можно тоньше и побольше диаметром. Для таких колёс угол наклона не поменяет сопротивления. Но у автора, я так понимаю, задача “интереснее” - стандартную машинку разогнать до 200. Аэродинамический вклад у модели будет поменьше, чем у реального прототипа - машинка относительно ниже и едет в приграничном земле слое. Вот сопротивление качению на стандартной резине будет наоборот относительно больше, чем у 1:1.
Вообще рекордно-гоночные шины-колёса делают как можно тоньше и побольше диаметром. Для таких колёс угол наклона не поменяет сопротивления. Но у автора, я так понимаю, задача “интереснее” - стандартную машинку разогнать до 200. Аэродинамический вклад у модели будет поменьше, чем у реального прототипа - машинка относительно ниже и едет в приграничном земле слое. Вот сопротивление качению на стандартной резине будет наоборот относительно больше, чем у 1:1.
так в том то и дело что это не угол РАЗВАЛА а угол СХОЖДЕНИЯ. А если сделать схождение то машинка приобретёт стабильности но колёса будут как бы съехаться к центру, что на большой скорости создаст сильное сопротивление. Поэтому и являюсь сторонником установки модели “в нули” и чисто аэродинамической стабилизации.
парни - смысла теоретизировать нету! надо практиковать все на деле! щас будет время - сразу мамбу воткну и рпм - думаю половину вопросов решу - антену так и так хотел убирать - дальше от этого не берет - а сполер сделаю чуть больше наклоненным - меньше градус - плюс сделаю все-таки кили с закрытием задних арок.
в общем надо практиковать, практиковать и еще раз практиковать!))
парни - смысла теоретизировать нету! надо практиковать все на деле! щас будет время - сразу мамбу воткну и рпм - думаю половину вопросов решу - антену так и так хотел убирать - дальше от этого не берет - а сполер сделаю чуть больше наклоненным - меньше градус - плюс сделаю все-таки кили с закрытием задних арок.
в общем надо практиковать, практиковать и еще раз практиковать!))
Так эт-т-а-а… уже попрактиковали 😁 126км/ч? Может хоре пока трясти-то?😒 Хотя лишний - опыт тоже не плохо.
не “ли” - а попрактиковаЛ )))
много не мало
автор молодец)
подписался на тему, очень интересно продолжение и как будет раскрываться тема разгона до 200 км/ч )
автор молодец)
подписался на тему, очень интересно продолжение и как будет раскрываться тема разгона до 200 км/ч )
раскроется она - не переживайте!
а то ds5 уже испереживался 😆
раскроется она - не переживайте!
а то ds5 уже испереживался 😆
Да, да, да… очень! Интересно же. Задача-то неординарная, не каждый день человек перед собой такую ставит.😒 Кто-то светодиодики подключает и всё…
Привет.
может для разгона использовать автомат безступенчатый - чтоб мотор и аппу не нагружать сильно ?
я файлик накидал - теоретический расчет скорости в зависимости от всех передаток и диаметра колес. если нужен вышлю.
не слишком крутой угол на антикрыле ?
крутоват уголок - согласен - мамбу продал - жду когда новая выйдет под 12S - когда будет не слышно?
высылай, с удовольствием гляну
i-mate@yandex.ru
На Аппе выставляем кривую газа, и разгон будет плавный и ничего такого с нагрузкой!
Диски аэро кузовок пообжиместей и вилять небудет!
…может для разгона использовать автомат безступенчатый - чтоб мотор и аппу не нагружать сильно ?
вариатор? Там потери заметно больше, надёжность в экстремальном режиме - ниже. На рекордных стремятся наоборот упростить трансмиссию: пусть увеличится время разгона (при малом передаточном) зато будет всего две шестерёнки. Но и подбор становится более тонким делом - под конкретную трассу, резину, кузов, температуру и атмосферное давление 😒.
Вот эту книжку “много читал” (с) _http://www.fst-racing.ru/modules/mydownloads/cache/files/bekman.djvu Там расчет необходимой мощности, сопротивление воздуха и покрышек…