как разогнать TC5R до 200 км\ч

brider
Филипп:

это с маленьким пиньоном))))а если поставить поболше ,то может и 150 выжмет,а если на 3 липо,то и под 180 пойдт)))

филипп - поверь, поставишь побольше пиньен - то сразу дымок пойдет - или даже не успеет!)
не веришь - можешь проверить)

я же сказал - не густо - место плохое да и бросает машину - не пойму почему - поставлю рпм - посмотрим - плюс мамбу - там я думаю выйдет получше:)

Филипп

может и писал раньше,но все равно спрошу-это мотор же спид пэшн???сколько у него оборотов на вольт??

кстати,думаю рпм на скорости не поможет!возможно одна часть тяжелее чем другая)

brider

на 3,5 витах 5400 помойму а на 4,5 витках - 4600 где-то так

Holodilnik
brider:

бросает машину - не пойму почему - поставлю рпм - посмотрим - плюс мамбу - там я думаю выйдет получше:)

Может быть из-за аэродинамики? сопротивление воздуха нехилое на скоростях за 100, а модель легкая относительно… Любое завихрение и она отклоняется от курса, плюс вибрации всякие в корпусе…
Может, как вариант поиграться с вертикальным оперением с легким схождением, чтобы стабилизировать машину, при взгляде сверху / \. На самолетах помогает заставить лететь прямо, особенно на вариантах типа “крыло”, на истребителях заднее вертикальное оперение вроде как тоже со схожденим.
ну это все ИМХО

Mistel

Оно то правильно вот тока представь какое это создаст сопротивление… машина наоборот должна быть прямая и ровная как стрела, стабилизировать надо именно формой а не аэродинамическими поверхностями. Уверен что если по бокам сзади 2 киля добавить она станет в разы стабильнее. Спойлер я считаю нужно убрать ну или как минимум подрезать раза в 4, он как парашют её тормозит. Обязательно убрать антенну под корпус и залепить дырку в лобовом! Стойки тож подрезать чтобы на 1 отверстие торчали + поставить аэродиски. После этого максималка должна увеличится на 10-15 км\ч 100%. А что касается пиньёна, я думаю можно поставить, прост экспоненту на газ сделать чтобы разгонялась не резко и небольшим током. Удачи в проекте!

ds5
Mistel:

Оно то правильно вот тока представь какое это создаст сопротивление…

Вообще рекордно-гоночные шины-колёса делают как можно тоньше и побольше диаметром. Для таких колёс угол наклона не поменяет сопротивления. Но у автора, я так понимаю, задача “интереснее” - стандартную машинку разогнать до 200. Аэродинамический вклад у модели будет поменьше, чем у реального прототипа - машинка относительно ниже и едет в приграничном земле слое. Вот сопротивление качению на стандартной резине будет наоборот относительно больше, чем у 1:1.

Mistel
ds5:

Вообще рекордно-гоночные шины-колёса делают как можно тоньше и побольше диаметром. Для таких колёс угол наклона не поменяет сопротивления. Но у автора, я так понимаю, задача “интереснее” - стандартную машинку разогнать до 200. Аэродинамический вклад у модели будет поменьше, чем у реального прототипа - машинка относительно ниже и едет в приграничном земле слое. Вот сопротивление качению на стандартной резине будет наоборот относительно больше, чем у 1:1.

так в том то и дело что это не угол РАЗВАЛА а угол СХОЖДЕНИЯ. А если сделать схождение то машинка приобретёт стабильности но колёса будут как бы съехаться к центру, что на большой скорости создаст сильное сопротивление. Поэтому и являюсь сторонником установки модели “в нули” и чисто аэродинамической стабилизации.

brider

парни - смысла теоретизировать нету! надо практиковать все на деле! щас будет время - сразу мамбу воткну и рпм - думаю половину вопросов решу - антену так и так хотел убирать - дальше от этого не берет - а сполер сделаю чуть больше наклоненным - меньше градус - плюс сделаю все-таки кили с закрытием задних арок.
в общем надо практиковать, практиковать и еще раз практиковать!))

ds5
brider:

парни - смысла теоретизировать нету! надо практиковать все на деле! щас будет время - сразу мамбу воткну и рпм - думаю половину вопросов решу - антену так и так хотел убирать - дальше от этого не берет - а сполер сделаю чуть больше наклоненным - меньше градус - плюс сделаю все-таки кили с закрытием задних арок.
в общем надо практиковать, практиковать и еще раз практиковать!))

Так эт-т-а-а… уже попрактиковали 😁 126км/ч? Может хоре пока трясти-то?😒 Хотя лишний - опыт тоже не плохо.

brider

не “ли” - а попрактиковаЛ )))
много не мало

25 days later
Stivmaster

автор молодец)
подписался на тему, очень интересно продолжение и как будет раскрываться тема разгона до 200 км/ч )

brider
Stivmaster:

автор молодец)
подписался на тему, очень интересно продолжение и как будет раскрываться тема разгона до 200 км/ч )

раскроется она - не переживайте!

а то ds5 уже испереживался 😆

ds5
brider:

раскроется она - не переживайте!

а то ds5 уже испереживался 😆

Да, да, да… очень! Интересно же. Задача-то неординарная, не каждый день человек перед собой такую ставит.😒 Кто-то светодиодики подключает и всё…

BolnihSergey

Привет.

может для разгона использовать автомат безступенчатый - чтоб мотор и аппу не нагружать сильно ?

я файлик накидал - теоретический расчет скорости в зависимости от всех передаток и диаметра колес. если нужен вышлю.

не слишком крутой угол на антикрыле ?

brider

крутоват уголок - согласен - мамбу продал - жду когда новая выйдет под 12S - когда будет не слышно?

высылай, с удовольствием гляну
i-mate@yandex.ru

ZigZag_ZZ

На Аппе выставляем кривую газа, и разгон будет плавный и ничего такого с нагрузкой!
Диски аэро кузовок пообжиместей и вилять небудет!

ds5
BolnihSergey:

…может для разгона использовать автомат безступенчатый - чтоб мотор и аппу не нагружать сильно ?

вариатор? Там потери заметно больше, надёжность в экстремальном режиме - ниже. На рекордных стремятся наоборот упростить трансмиссию: пусть увеличится время разгона (при малом передаточном) зато будет всего две шестерёнки. Но и подбор становится более тонким делом - под конкретную трассу, резину, кузов, температуру и атмосферное давление 😒.
Вот эту книжку “много читал” (с) _http://www.fst-racing.ru/modules/mydownloads/cache/files/bekman.djvu Там расчет необходимой мощности, сопротивление воздуха и покрышек…

BolnihSergey

в теории вот так выглядит - изменение передаточного числа.

файлик вышлю вечером .

Holodilnik

На мой взгляд фигня все это - дополнительные элементы. Они только увеличат вес и потери в трансмиссии.
На мой взгляд путь только один - тот которым следует топик-стартер.
Мотор мощнее, передатка прямее, батарей больше.
Ну и трасса по длинее, да кузов по прижиместее. Все остальное тупик.

Посмотрите на рекордные шаськи. Там все просто. Мощный мотор, куча батарей.
Интересно, существуют ли регуляторы на 10-12S? к нему можно было бы одцепить ту же Neu-Castle 1520 1Y 1600kv, а это один из самых мощных моторов для масштаба 1.8

hotspb

ну, а если к примеру, взять самолетный регуль??? на них есть и 12 и более S…

тормоза на таких скоростях всеравно не нужны…

не говоря уже про обратных ход )

Mistel
hotspb:

тормоза на таких скоростях всеравно не нужны…

😁 пацталом)))) шаська одного заезда?)))

hotspb:

тормоза на таких скоростях всеравно не нужны…

😁 пацталом)))) шаська одного заезда?))) интереса ради посчитай кинетическую энергию шаськи массой 1.5кг “летящую” со скоростью 200км\ч, и сравни с аналогичным парамеиром, скажем у пули 😃