как разогнать TC5R до 200 км\ч

BolnihSergey

Привет.

может для разгона использовать автомат безступенчатый - чтоб мотор и аппу не нагружать сильно ?

я файлик накидал - теоретический расчет скорости в зависимости от всех передаток и диаметра колес. если нужен вышлю.

не слишком крутой угол на антикрыле ?

brider

крутоват уголок - согласен - мамбу продал - жду когда новая выйдет под 12S - когда будет не слышно?

высылай, с удовольствием гляну
i-mate@yandex.ru

ZigZag_ZZ

На Аппе выставляем кривую газа, и разгон будет плавный и ничего такого с нагрузкой!
Диски аэро кузовок пообжиместей и вилять небудет!

ds5
BolnihSergey:

…может для разгона использовать автомат безступенчатый - чтоб мотор и аппу не нагружать сильно ?

вариатор? Там потери заметно больше, надёжность в экстремальном режиме - ниже. На рекордных стремятся наоборот упростить трансмиссию: пусть увеличится время разгона (при малом передаточном) зато будет всего две шестерёнки. Но и подбор становится более тонким делом - под конкретную трассу, резину, кузов, температуру и атмосферное давление 😒.
Вот эту книжку “много читал” (с) _http://www.fst-racing.ru/modules/mydownloads/cache/files/bekman.djvu Там расчет необходимой мощности, сопротивление воздуха и покрышек…

BolnihSergey

в теории вот так выглядит - изменение передаточного числа.

файлик вышлю вечером .

Holodilnik

На мой взгляд фигня все это - дополнительные элементы. Они только увеличат вес и потери в трансмиссии.
На мой взгляд путь только один - тот которым следует топик-стартер.
Мотор мощнее, передатка прямее, батарей больше.
Ну и трасса по длинее, да кузов по прижиместее. Все остальное тупик.

Посмотрите на рекордные шаськи. Там все просто. Мощный мотор, куча батарей.
Интересно, существуют ли регуляторы на 10-12S? к нему можно было бы одцепить ту же Neu-Castle 1520 1Y 1600kv, а это один из самых мощных моторов для масштаба 1.8

hotspb

ну, а если к примеру, взять самолетный регуль??? на них есть и 12 и более S…

тормоза на таких скоростях всеравно не нужны…

не говоря уже про обратных ход )

Mistel
hotspb:

тормоза на таких скоростях всеравно не нужны…

😁 пацталом)))) шаська одного заезда?)))

hotspb:

тормоза на таких скоростях всеравно не нужны…

😁 пацталом)))) шаська одного заезда?))) интереса ради посчитай кинетическую энергию шаськи массой 1.5кг “летящую” со скоростью 200км\ч, и сравни с аналогичным парамеиром, скажем у пули 😃

brider
Mistel:

😁 пацталом)))) шаська одного заезда?)))

😁 пацталом)))) шаська одного заезда?))) интереса ради посчитай кинетическую энергию шаськи массой 1.5кг “летящую” со скоростью 200км\ч, и сравни с аналогичным парамеиром, скажем у пули 😃

зря смеешся - нажав на тормоз при такой скорости он сгорит 100%

Carden

Для того что бы упразднить тормоз - нужно использовать трассу типа “овал”, есть на примете? Либо использовать тормоз с ДВС модели, но тут жуткий колхоз будет, либо нитро шасси рассматривать под конверсию но это уже не вяжется с названием тему )))

ds5
Carden:

Для того что бы упразднить тормоз - нужно использовать трассу типа “овал”, есть на примете? …

Если обгонки на всех мостах не стоят то и без тормоза быстро остановится по сбросу газа - не та проблема…

Alexey351

При передаточном отношении близком к 1:1 при сбросе газа с скорости 200 км/ч остановится не быстро 😉
На самолётном регуляторе тормоз конечно есть, но он работает по принципу вкл - выкл…т.е. если действительно не сгорит, то колёса встанут колом и как следствие потеря контроля над моделью.

ds5
Alexey351:

При передаточном отношении близком к 1:1 при сбросе газа с скорости 200 км/ч остановится не быстро .

Ну никак на тормозе, я понимаю… но и не как на “нейтралке” 😎

GAGARIN

достаточно в регуле поставить драг брейк. есть даже на авиа регулях. само остановится

brider
GAGARIN:

достаточно в регуле поставить драг брейк. есть даже на авиа регулях. само остановится

истину глаголишь - так и надо

4 months later
BolnihSergey

тема заглохла ? какой пик скороти удалось достичь?

10 days later
Mr_dyrko

Автор ты мой кумир!😒
Я вот тоже хочу посмотреть видео или хотя бы услышать максимальную скорость.
Думаю тоже заняться разгоном, правда шась будеть кёишо тф5сталион.
И хочу задать несколько вопросов:

  1. Во сколько все это обошлось?- для меня это очень важный аргумент, если не хочешь палиЦо, напиши мне в ЛС. Буду очень благодарен.
  2. Менялся ли пластик на метал или дюраль, в местах с подшипниками?
  3. Вот я почитал всю тему 5 раз😵, и не увидел ни одного совета про балансировку авто:) Уважаемый автор ты балансировал шась?
  4. Кто работал с титаном? Как он себя ведет? На сколько сложна обрабатывать по сравнению с карбоном, текстилитом и дюралю?
    Время у мене есть, готов разбить шась на атомы, есть доступ к станкам: токарный, фреза, точило, прес.
    Буду целится на 250км.
    А вот как то я с своим другом вертолётчиком решили прикольнутся: Поставили на тт01 гироскоп футаба(не помню какой), очень крутую и быструю серву футабу, пиньён 25,спур 55, бк 5.5витка + 3с ЛиПо 50с и розгнали мы её на 126км в час,так показал ментовский радар. Правда попыток било очень много, вздулись 3 акума😵, сгорело 4 редуктора😵

Пс: простите за русский, в школе не учили, буду стараться писать правильно.
Наперёд спасибо всем тем кто ответит мне)
С уважением, Юра.😉

DIMONBL4

Юра а когда ты себе уже купил Киошу? Ну в любом случае удачи.
Работал с листовым титаном толщиной 1 мм, резал ножницами по металлу.
Где собираешься разгонять шасю до 250 км/ч?

Mr_dyrko
DIMONBL4:

Юра а когда ты себе уже купил Киошу? Ну в любом случае удачи.
Работал с листовым титаном толщиной 1 мм, резал ножницами по металлу.
Где собираешься разгонять шасю до 250 км/ч?

Дима да вот думаю взять у друга тф5 и передрать . Недеюсь через 2 месяца проблем с деньгами не будет:)
Спасибо за ответ.
А разгонять буду в Борисполе, и радар не понадобится:) надеюсь .