как разогнать TC5R до 200 км\ч

ds5
brider:

сегодня замерял… не густо)))

А данные телеметрии есть? Можно будет нагрузку на движок прикинуть - правильность передаточного…

brider

80 миль - солнце отсвечивало - фоткал фоткал - не видно на айфонама!) если быть точным то 79 с копейками. в милях т.к. не перевел в км…
щас буду мамбу ставить и 6 липо

ds5
brider:

80 миль - солнце отсвечивало - фоткал фоткал - не видно на айфонама!) если быть точным то 79 с копейками. в милях т.к. не перевел в км…
щас буду мамбу ставить и 6 липо

Не ставили ещё, значит, блок телеметрии?

brider

темеметрию? что Вы имеете ввиду? температуру и обороты?
если да то температура не превышает 40 градусов (мотора) - а в регуль лезть не хочу. а обороты мне ни к чему…


еще фотка, кому интересно

Igor97

Молодец , захотел сделать и делаешь , а не кидаешь после того как многие писали что это не реально , машина разлетится и тп !!!

ds5
brider:

темеметрию? что Вы имеете ввиду? температуру и обороты?
если да то температура не превышает 40 градусов (мотора) - а в регуль лезть не хочу. а обороты мне ни к чему…

Как раз обороты и интересны - перекручен мотор или наоборот - перегружен.

brider

посмотрим

щас пока мамбу туда)

ds5
brider:

посмотрим

щас пока мамбу туда)

По хорошему - на стенде бы прогнать модель перед заездом. Даже просто с вывешиными колёсами - сколько оборотов движок даст в максимуме не по тх, а в конкретной трансмиссии. А если получится загрузить чем-нибудь колёса - ещё замечательнее. Можно хотя-бы по скользкому металлу слегка прижав машинку…
Может просто потери в трансмиссии где-то незапланированные получились?
Все рекорды сначала на стендах делаются.😒

brider
ds5:

По хорошему - на стенде бы прогнать модель перед заездом. Даже просто с вывешиными колёсами - сколько оборотов движок даст в максимуме не по тх, а в конкретной трансмиссии. А если получится загрузить чем-нибудь колёса - ещё замечательнее. Можно хотя-бы по скользкому металлу слегка прижав машинку…
Может просто потери в трансмиссии где-то незапланированные получились?
Все рекорды сначала на стендах делаются.😒

я великий колхозник - поэтому никаких стендов

ds5
brider:

я великий колхозник - поэтому никаких стендов

Да всё правильно - одному проще попробовать сразу, чем испытывать, согласен. Но тут явно надо поразбираться с низкой скоростью, хотя бы просто вывесив колёса и погазовав с измерением оборотов. А то и “мамба” не поможет 😆

brider

а куда она денется?! )))
значит возьмем новую мамбу под 12 липо)

ds5
brider:

а куда она денется?! )))
значит возьмем новую мамбу под 12 липо)

Будет потихоньку дифференциалы плавить и подшипники.😒

Mistel

126км\ч О_о как то негусто… Обычная асоха с 3.5 новаком жарит гдет 100-110, летом на смотре с ментами замеряли.

Филипп
Mistel:

126км\ч О_о как то негусто… Обычная асоха с 3.5 новаком жарит гдет 100-110, летом на смотре с ментами замеряли.

это с маленьким пиньоном))))а если поставить поболше ,то может и 150 выжмет,а если на 3 липо,то и под 180 пойдт)))

brider
Филипп:

это с маленьким пиньоном))))а если поставить поболше ,то может и 150 выжмет,а если на 3 липо,то и под 180 пойдт)))

филипп - поверь, поставишь побольше пиньен - то сразу дымок пойдет - или даже не успеет!)
не веришь - можешь проверить)

я же сказал - не густо - место плохое да и бросает машину - не пойму почему - поставлю рпм - посмотрим - плюс мамбу - там я думаю выйдет получше:)

Филипп

может и писал раньше,но все равно спрошу-это мотор же спид пэшн???сколько у него оборотов на вольт??

кстати,думаю рпм на скорости не поможет!возможно одна часть тяжелее чем другая)

brider

на 3,5 витах 5400 помойму а на 4,5 витках - 4600 где-то так

Holodilnik
brider:

бросает машину - не пойму почему - поставлю рпм - посмотрим - плюс мамбу - там я думаю выйдет получше:)

Может быть из-за аэродинамики? сопротивление воздуха нехилое на скоростях за 100, а модель легкая относительно… Любое завихрение и она отклоняется от курса, плюс вибрации всякие в корпусе…
Может, как вариант поиграться с вертикальным оперением с легким схождением, чтобы стабилизировать машину, при взгляде сверху / \. На самолетах помогает заставить лететь прямо, особенно на вариантах типа “крыло”, на истребителях заднее вертикальное оперение вроде как тоже со схожденим.
ну это все ИМХО

Mistel

Оно то правильно вот тока представь какое это создаст сопротивление… машина наоборот должна быть прямая и ровная как стрела, стабилизировать надо именно формой а не аэродинамическими поверхностями. Уверен что если по бокам сзади 2 киля добавить она станет в разы стабильнее. Спойлер я считаю нужно убрать ну или как минимум подрезать раза в 4, он как парашют её тормозит. Обязательно убрать антенну под корпус и залепить дырку в лобовом! Стойки тож подрезать чтобы на 1 отверстие торчали + поставить аэродиски. После этого максималка должна увеличится на 10-15 км\ч 100%. А что касается пиньёна, я думаю можно поставить, прост экспоненту на газ сделать чтобы разгонялась не резко и небольшим током. Удачи в проекте!

ds5
Mistel:

Оно то правильно вот тока представь какое это создаст сопротивление…

Вообще рекордно-гоночные шины-колёса делают как можно тоньше и побольше диаметром. Для таких колёс угол наклона не поменяет сопротивления. Но у автора, я так понимаю, задача “интереснее” - стандартную машинку разогнать до 200. Аэродинамический вклад у модели будет поменьше, чем у реального прототипа - машинка относительно ниже и едет в приграничном земле слое. Вот сопротивление качению на стандартной резине будет наоборот относительно больше, чем у 1:1.

Mistel
ds5:

Вообще рекордно-гоночные шины-колёса делают как можно тоньше и побольше диаметром. Для таких колёс угол наклона не поменяет сопротивления. Но у автора, я так понимаю, задача “интереснее” - стандартную машинку разогнать до 200. Аэродинамический вклад у модели будет поменьше, чем у реального прототипа - машинка относительно ниже и едет в приграничном земле слое. Вот сопротивление качению на стандартной резине будет наоборот относительно больше, чем у 1:1.

так в том то и дело что это не угол РАЗВАЛА а угол СХОЖДЕНИЯ. А если сделать схождение то машинка приобретёт стабильности но колёса будут как бы съехаться к центру, что на большой скорости создаст сильное сопротивление. Поэтому и являюсь сторонником установки модели “в нули” и чисто аэродинамической стабилизации.

brider

парни - смысла теоретизировать нету! надо практиковать все на деле! щас будет время - сразу мамбу воткну и рпм - думаю половину вопросов решу - антену так и так хотел убирать - дальше от этого не берет - а сполер сделаю чуть больше наклоненным - меньше градус - плюс сделаю все-таки кили с закрытием задних арок.
в общем надо практиковать, практиковать и еще раз практиковать!))