Постройка универсальной машинки на базе TT-01E
Всем всем привет!
Имею опыт обладания ДВС-ой багги 1:8,хочу перейти на электро.Вчера всю ночь изучал форум,беседовал с продавцами и пришел к вопросам.Буду очень признателен в вашей помощи!!!
Собственно решил купить Tamiya 1/10 Cusco Dunlop Subaru Impreza TT-01E Kit
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXPV4&P… (не реклама)
Очень привлекла скорлупа,кузов новый,хотелось отличаться от других субару WRC.Есть еще такая модель на шасси TA - 05 vII,на ремнях,но все отговаривают,тк малейшее попадания камушка и срыв ремня,шасси исключительно для идеальных трасс.Шасси на кардане более надежней.Значит остановился на TT-01E,на TT-01D не было,поэтому буду дорабатывать из TT-01E в TT-01D.
Сразу скажу деньги не проблема.Хочу добиться идеальной машинки с лучшими девайсами.Машинка будет использоваться и для дрифта и для шоссейных гонок.Вот мои предпочтения:
1.аппа - Futaba 3PM Fasst 2.4 GHz
2.Desire Power 2S+2S 3700 mah 25C Lipo Battery
3.БК - Mamba Max 7700 kit или 5700 ?
4.Сервомашинка (вот тут вопрос,не знаю какая будет хорошой?)Знаю,что нужна цифровая и скорость поворота 0,1/60. и меньше.+ металлический редуктор
что-то вроде этой пойдет - Сервомашинка “Pilotage С-08МР”
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC7052/ (не реклама)
5.Доработка TT-01E в TT-01D
1).Полность алюминевый комплект,начиная с кардана,моторамы и тп.
2).Смена втулок на подшибники
3).Регулируемы тяги с рычагами
4).Маслянные аммо с пластиковыми корпусами
5).Стабилизаторы перед,зад (НУЖНЫ ЛИ ОНИ?)
6.Резина
1).для шоссе ?без понятия (подскажите какая хорошая)
2.)для дрифта - вроде как екомо зеро 2 хвалят!!!
P.S.Буду рад выслушать Ваши отзывы,замечания и советы
СПАСИБО
забавно ты форум читал, если решил при неограниченном бюджете купить тт01.
её имеет смысл брать если денег нет и б/у, или если в городе есть монокубок под них.
- аппа неплохо, того же уровня спектрум дх3с, но опять же, это не максимум
- это сэдл пак? зачем?
- сенсорную систему (много разных)
- подойдет в принципе (только она аналоговая, что это такое - читать на форуме)
-
- нормальные амортизаторы с НЕпластиковыми корпусами
- помоему нафиг не надо
-
- где ездить то будешь
- хпи т-дрифт, тамия дрифтех, трубы, екомо
не слушай больше продавцов!
Выбор пал на Tamiya,тк в наших краях с запчастями туго,а на эту шасси всегда все есть.
посмотри rcopen.com/forum/f73/topic48506/1001 пост №1040
это будет твой итоговый вариант. а потом прикинь стоит ли потратить 40к рублев и пол года на доводку сего девайса. если да то могу написать в деталях что и в каком узле переделывалось.
говорю сразу, что изначально шасси ТТ-01, но сейчас я даже не знаю Е D или какая там буква получилась (скорость примерно 50-60 (радара нет))
Посмотрел,мда,машинка действительно круто сделанна.В итоге,со всеми этими прибомбасами,как она рулится и едет,разве тебя не устраивает?
Может скажешь как бы ты поступил располагая суммой в 40000 сейчас,что бы ты взял?
Для дрифта ИМХО надо брать TB-03/Evo или лосевое шасси с закрытыми ремнями. Ременное шасси по физике в дрифте будет лучше.
Для дрифта ИМХО надо брать TB-03/Evo или лосевое шасси с закрытыми ремнями. Ременное шасси по физике в дрифте будет лучше.
абсалютна согласен
но когда брал был “мал и глуп”)
рулится нормально, но есть один не удачный момент во всем шасси - это изначально не правильная поперечная балансировка. т.е. (если смотреть спереди) левая сторона (там где батарея) намного тяжелее левой (примерно на 70-100 грамм). ложить балансирный баласт не хочу т.к. машина и так 2,5 кг (а вообще может еще на что либо накроет переделывать).
просто Вы изначально выбираете не удачный вариант для старта, ТТ-01 с любыми буквами - это учебка (доступность деталей аргумент, но весьма спорный), а отсюда следует вывод, что:
- пойдут затраты на доводку шасси до среднего уровня (убираем люфты)
- затраты на повышение чего либо (круче серва, круче мотор, установка различных стабилизаторов и прочей беды)
в конечном итоге Вы упираетесь в то что пластиковое шасси не будет выдерживать нагрузок и прийдется менять на карбон и алюминий. на данное время стоковые детали машины заменены на 70%
в общем мой финальный ответ таков, сейчас после года эксплуатации и полугода креативного деструктива машина меня устраивает, но Вам стоит сесть и прикинуть тот факт что даже при всех установленных хопапах подвески один черт останутся люфты (например люфт на рулевых тягах) и придется сидеть и изобретать велосипед
хотя дерзайте (если я не смог переубедить)
Мдее, прочитал первавый пост до конца. Мамба макс на ТТ-01 — это ж жесть. Ее ж порвет пополам.
Истинно универсальные машины — это или TB-02/03/Evo (дрифт/шоссе/ралли) или тупо DF-03Ra (тянет даже дрифт, ибо по физике ближе к ременным, но в нее вваливать придется не сильно меньше чем в ТТ-01, ибо люфты тоже приличные).
Для “фана” я бы себе взял DF-03Ra, именно под дрифт — Losi, под дрифт/шоссе — TB03
Ребята,я конечно понимаю,может в Казани на TB-03 деталей валом,но у нас в Краснодаре,реально напряги с деталями.Вслучаи поломки мне придется ждать по две - три недели.
Дим,вот ты в Майкопе живешь,наверняка обслуживаешься в Краснодаре и знаешь,что туго там с выбором,я понимаю,что было бы правильней взять лоси на ремнях или ту же TB-3,но обслуживание играет большую роль,согласись!
Я пока не купил,только советуюсь,так что же все-таки выбрать,чтобы потом не жалеть!
Лимит на электро до 35000 с последующим тюнингом.Хочу универсальную машинку,такую чтобы и дрифтовать могла и сменив пиньон в туринге погоняла.
Вслучаи поломки мне придется ждать по две - три недели.
На 37 тыр можно взять за бугром шасську, практически полный тюнинг, аппу, двигатель с регулем и еще останется. Вопрос с дебетовой карточкой решается за неделю-две, регистрация на пейпале — 10 минут. Покупка — еще 10 минут. Ну и потом ждать посылку:)
Можешь скинуть ссылку что это за машинка будет?
Ребята,я конечно понимаю,может в Казани на TB-03 деталей валом,но у нас в Краснодаре,реально напряги с деталями.Вслучаи поломки мне придется ждать по две - три недели.
Дим,вот ты в Майкопе живешь,наверняка обслуживаешься в Краснодаре и знаешь,что туго там с выбором,я понимаю,что было бы правильней взять лоси на ремнях или ту же TB-3,но обслуживание играет большую роль,согласись!
Я пока не купил,только советуюсь,так что же все-таки выбрать,чтобы потом не жалеть!
Лимит на электро до 35000 с последующим тюнингом.Хочу универсальную машинку,такую чтобы и дрифтовать могла и сменив пиньон в туринге погоняла.
не-а усе в столице нашей Родины закупалось)
в Краснодаре даже спуров нет (на момент когда искал))
насчет лося - знаю туго, сложно (жду уже третью неделю тяги и амо ремкоплект), но машина уже принципиально другая (хоть и не шоссейка, а шорт, но другая машина)
я себе купил лося SSS-X drift К
шаська отличная, подходит и для дрифта и для туринга.
на этойже базе шасси делается ещё и багги.
тюнинг дешовый для неё, даже если потом решишь вдруг сделать из неё раллийку то для этой шаськи продаётся кожух для защиты всей электронники от грязи и воды.
в стоке установлены маслянные амморты, регулируемые верхние рычаги и достаточно мощьный мотор 19Т, ремень действительно полностью закрыт от мусора.
подшипники стоят везде где нужно, люфта нету.
единственный минус, все ключи нужны нужны дюймовые…
но стоят они копейки.
Вчера всю ночь изучал форум,беседовал с продавцами и пришел к вопросам.
Видимо Вы плохо изучили вопрос. ТТ-* - безтолковый пылесос для денег. Выше эта тема раскрыта, пошуршите форум.
Сразу скажу деньги не проблема.Хочу добиться идеальной машинки с лучшими девайсами.Машинка будет использоваться и для дрифта и для шоссейных гонок
Учитывая Ваш регион, обилие мелких камешков и песок на асфальте XXX-S Единственный вразумительный вариант.
Если действительно хотите побеждать и есть деньги тогда XXX-S graphit.
Альтернатив не вижу. Почта в Ваш регион вроде ходит исправно. Обзаводитесь кредиткой и проблем с запчастями не будет.
ЗЫ. по поводу БК системы: Езрун 60А 5.5витков натурально разрывает шасси ТТ-01 при этом она натурально взлетает в заносе (см. ютуб).
Сергей,а XXX-S потянет Езрун 60А 5.5витков?
А то. =)
Потянет. У меня тянула легко. Сейчас такой же сетап на графитовую версию планирую ставить.
я тож за лося xxx-s он же дрифтер. на редкость удачный аппарат
В нете нарыл,вроде как новое шасси JRX-S Type R,оно не лучше будет XXX-s?
И еще,можно ли на XXX-s Drift-R воткнуть корпус от Tamiya?
воткнуть можно. жирок с открытым ремнем, а xxxs с закрытым
Спасибо за ответы!!!
А что сразу нужно будет докупить к XXX-s Drift-R или она уже на стоке доработанна?
JRX-S для зала и чистых покрытий подойдет хорошо. Карбоновой же декой нагребете грязи так что устанете очищать. Ну и конечно порванные всяким хламом (вплоть до пивных пробок) ремни станут простой и обыденной ситуацией.
Как я и написал ранее если хотите, погнуть пальцы перед друзьями и почувствовать себя профи - берите XXX-S в графите.
У меня такой свеженький стоит на полке и ждет Бк системы на лето.
Докупать рекомендую сразу на всякий случай еще 1 спур, дюймовый инструмент, Акки, зарядник, Дрифтовую резину (T-drift) на дисках. Ну я себе прикупил метрические мечики для нарезки метрической резьбы под винты.
Да, и еще рекомендую армированный скотч (проклеить деку) и 5-л Бутылку воды “шишкин лес” для изготовления внутреннего кузова-пыльника если по мокрой дороге планируете кататься. =)