Постройка универсальной машинки на базе TT-01E

BrainDMKP
Remington12:

Для дрифта ИМХО надо брать TB-03/Evo или лосевое шасси с закрытыми ремнями. Ременное шасси по физике в дрифте будет лучше.

абсалютна согласен
но когда брал был “мал и глуп”)

рулится нормально, но есть один не удачный момент во всем шасси - это изначально не правильная поперечная балансировка. т.е. (если смотреть спереди) левая сторона (там где батарея) намного тяжелее левой (примерно на 70-100 грамм). ложить балансирный баласт не хочу т.к. машина и так 2,5 кг (а вообще может еще на что либо накроет переделывать).

просто Вы изначально выбираете не удачный вариант для старта, ТТ-01 с любыми буквами - это учебка (доступность деталей аргумент, но весьма спорный), а отсюда следует вывод, что:

  1. пойдут затраты на доводку шасси до среднего уровня (убираем люфты)
  2. затраты на повышение чего либо (круче серва, круче мотор, установка различных стабилизаторов и прочей беды)
    в конечном итоге Вы упираетесь в то что пластиковое шасси не будет выдерживать нагрузок и прийдется менять на карбон и алюминий. на данное время стоковые детали машины заменены на 70%

в общем мой финальный ответ таков, сейчас после года эксплуатации и полугода креативного деструктива машина меня устраивает, но Вам стоит сесть и прикинуть тот факт что даже при всех установленных хопапах подвески один черт останутся люфты (например люфт на рулевых тягах) и придется сидеть и изобретать велосипед

хотя дерзайте (если я не смог переубедить)

Remington12

Мдее, прочитал первавый пост до конца. Мамба макс на ТТ-01 — это ж жесть. Ее ж порвет пополам.
Истинно универсальные машины — это или TB-02/03/Evo (дрифт/шоссе/ралли) или тупо DF-03Ra (тянет даже дрифт, ибо по физике ближе к ременным, но в нее вваливать придется не сильно меньше чем в ТТ-01, ибо люфты тоже приличные).

Для “фана” я бы себе взял DF-03Ra, именно под дрифт — Losi, под дрифт/шоссе — TB03

Artuchi

Ребята,я конечно понимаю,может в Казани на TB-03 деталей валом,но у нас в Краснодаре,реально напряги с деталями.Вслучаи поломки мне придется ждать по две - три недели.
Дим,вот ты в Майкопе живешь,наверняка обслуживаешься в Краснодаре и знаешь,что туго там с выбором,я понимаю,что было бы правильней взять лоси на ремнях или ту же TB-3,но обслуживание играет большую роль,согласись!
Я пока не купил,только советуюсь,так что же все-таки выбрать,чтобы потом не жалеть!
Лимит на электро до 35000 с последующим тюнингом.Хочу универсальную машинку,такую чтобы и дрифтовать могла и сменив пиньон в туринге погоняла.

Remington12
Artuchi:

Вслучаи поломки мне придется ждать по две - три недели.

На 37 тыр можно взять за бугром шасську, практически полный тюнинг, аппу, двигатель с регулем и еще останется. Вопрос с дебетовой карточкой решается за неделю-две, регистрация на пейпале — 10 минут. Покупка — еще 10 минут. Ну и потом ждать посылку:)

Artuchi

Можешь скинуть ссылку что это за машинка будет?

BrainDMKP
Artuchi:

Ребята,я конечно понимаю,может в Казани на TB-03 деталей валом,но у нас в Краснодаре,реально напряги с деталями.Вслучаи поломки мне придется ждать по две - три недели.
Дим,вот ты в Майкопе живешь,наверняка обслуживаешься в Краснодаре и знаешь,что туго там с выбором,я понимаю,что было бы правильней взять лоси на ремнях или ту же TB-3,но обслуживание играет большую роль,согласись!
Я пока не купил,только советуюсь,так что же все-таки выбрать,чтобы потом не жалеть!
Лимит на электро до 35000 с последующим тюнингом.Хочу универсальную машинку,такую чтобы и дрифтовать могла и сменив пиньон в туринге погоняла.

не-а усе в столице нашей Родины закупалось)
в Краснодаре даже спуров нет (на момент когда искал))

насчет лося - знаю туго, сложно (жду уже третью неделю тяги и амо ремкоплект), но машина уже принципиально другая (хоть и не шоссейка, а шорт, но другая машина)

E-speed

я себе купил лося SSS-X drift К
шаська отличная, подходит и для дрифта и для туринга.
на этойже базе шасси делается ещё и багги.
тюнинг дешовый для неё, даже если потом решишь вдруг сделать из неё раллийку то для этой шаськи продаётся кожух для защиты всей электронники от грязи и воды.
в стоке установлены маслянные амморты, регулируемые верхние рычаги и достаточно мощьный мотор 19Т, ремень действительно полностью закрыт от мусора.

подшипники стоят везде где нужно, люфта нету.
единственный минус, все ключи нужны нужны дюймовые…
но стоят они копейки.

rinian

Вчера всю ночь изучал форум,беседовал с продавцами и пришел к вопросам.

Видимо Вы плохо изучили вопрос. ТТ-* - безтолковый пылесос для денег. Выше эта тема раскрыта, пошуршите форум.

Сразу скажу деньги не проблема.Хочу добиться идеальной машинки с лучшими девайсами.Машинка будет использоваться и для дрифта и для шоссейных гонок

Учитывая Ваш регион, обилие мелких камешков и песок на асфальте XXX-S Единственный вразумительный вариант.
Если действительно хотите побеждать и есть деньги тогда XXX-S graphit.

Альтернатив не вижу. Почта в Ваш регион вроде ходит исправно. Обзаводитесь кредиткой и проблем с запчастями не будет.

ЗЫ. по поводу БК системы: Езрун 60А 5.5витков натурально разрывает шасси ТТ-01 при этом она натурально взлетает в заносе (см. ютуб).

Artuchi

Сергей,а XXX-S потянет Езрун 60А 5.5витков?

rinian

А то. =)
Потянет. У меня тянула легко. Сейчас такой же сетап на графитовую версию планирую ставить.

GAGARIN

я тож за лося xxx-s он же дрифтер. на редкость удачный аппарат

Artuchi

В нете нарыл,вроде как новое шасси JRX-S Type R,оно не лучше будет XXX-s?
И еще,можно ли на XXX-s Drift-R воткнуть корпус от Tamiya?

GAGARIN

воткнуть можно. жирок с открытым ремнем, а xxxs с закрытым

Artuchi

Спасибо за ответы!!!
А что сразу нужно будет докупить к XXX-s Drift-R или она уже на стоке доработанна?

rinian

JRX-S для зала и чистых покрытий подойдет хорошо. Карбоновой же декой нагребете грязи так что устанете очищать. Ну и конечно порванные всяким хламом (вплоть до пивных пробок) ремни станут простой и обыденной ситуацией.
Как я и написал ранее если хотите, погнуть пальцы перед друзьями и почувствовать себя профи - берите XXX-S в графите.
У меня такой свеженький стоит на полке и ждет Бк системы на лето.

Докупать рекомендую сразу на всякий случай еще 1 спур, дюймовый инструмент, Акки, зарядник, Дрифтовую резину (T-drift) на дисках. Ну я себе прикупил метрические мечики для нарезки метрической резьбы под винты.
Да, и еще рекомендую армированный скотч (проклеить деку) и 5-л Бутылку воды “шишкин лес” для изготовления внутреннего кузова-пыльника если по мокрой дороге планируете кататься. =)

Artuchi

Сергей,а какие преимущества у графита,он легче?Вообще графит он же хрупкий должен быть?

rinian

Графит легче и жестче. Увы встречи с бордюром на максималке шасси не переживет. Так что разложить ее можно также легко как обычную =)

Artuchi

На графите я думаю мне еще рано,пока не привыкну к машинке.С увеличением навыков вождения,буду доводить до графитовой версии.
Подведя итоги,такой вариант будет нормальным?:
1.Losi XXX-S Drift-R
2.аппа - Futaba 3PM Fasst 2.4 GHz
3.БК Кит Tekin RSpro 5.5 BL System
4.Сервомашинку оставить стандартную,которая идет с LOSI или поменять на другю?
5.Какую баттарею лучше всего купить под такой набор?

rinian
  1. Аккум с токоотдачей не менее 30с желательно 35с. Производителя выбирайте из брендовых: Рииди, Гиперион.
    Я по причине нищебродства заказал кетайца на пробу.

  2. Если уже вливаете такие деньги в шасси, то серву на туринг берите быструю если только дрифт интересен, то фиолетово.

  3. Хорошая система. В народе популярен сенсорный новак и LRP. поскольку я соревнования не посещаю из-за отсутствия времени ( семья, ребенок, работа) катаюсь на Езруне и весьма доволен системой.

  4. Личные предпочтения отдаю спектруму. Так исторически сложилось.

  5. Сейчас вечером придет “старый лосевод” и будет предлагать весь комплект со скидой =)

  6. Для Липо аккумов нужен зарядник с балансиром.

GAGARIN

фигу. предлагать не буду, если сами не попросят=)
1 по аппе тож соглашусь что спектрум интереснее.
2 бк текин - хорошо новак нехорошо
3 серва в стоке весьма неплохая.но нет предела совершенству. серва там не лоси, серва спектрум с наклейкой лоси

при нежадном покупателе советую следующий комплект.ссылки давать не буду ибо реклама.просто напишу
1 зарядник веном
2 липо 20с 5000ма веном. штуки две
3 б.к. по вкусу
4 аппа эрка от спектрума
5 по запчастям
спуров парочка
пара штоков(пластик крепкий при лобовых страдают аморты)
инструмент дюймовый
набор крепежа дюймового
чистый корпус.

как то так

Artuchi

Спасибо Вам огромное,как возьму весь комплект,обязательно отпишусь о ощущениях владения сей девайсом!!!
Брат хочет брать TT-01,вот мы сравним на практике разницу его и моей шасси!!!

Иван,я тебя прошу рассчитать,сколько мне сядет такой комплек если я возьму у тебя?В личку не получается отправить,поэтому пишу здесь.
1.Зарядник есть
2.Нужна аппа (вообще имеет смысл брать такую дорогую или можно подобрать в районе 5000-6000)
3.2 батареи нужны из хороших
4.БК Кит Tekin RSpro 5.5 BL System
5.спуров парочка
пара штоков(пластик крепкий при лобовых страдают аморты)
инструмент дюймовый
набор крепежа дюймового
чистый корпус.