HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
давно знаком со спринтом, вот сейчас собрался брать себе, делать из него “full options carbon-aluminium” ))) затратно, банально, возможно бесмысленно, но спринт того стоит. одна из немногих шасек которая реально валит с коробки, без каких либо доработок. естественно rpm наконечники маст хэв.
собсно вопрос к спринтоводам, может кто-то видел в продаже алюминевые балкхэды?
На твоем месте с таким раскладом я бы задумался о шаське среднего или топового уровня, например х-рей т3 или т3р либо та же та05. Зачем вобще покупать ртр, если ты изначально задался целью алю + карбо? Ведь по итогу останется только электроника, хотя по хорошему и ее можно поменять. Вобщем смысла нет в твоих будующих действиях.
очень уж хорошо он рулится. от того, что будет карбоновым - хуже не станет точно )
Смотря для чего ты его берешь. Поверь, за такие деньги, которые ты собираешься на него потратить, он того не стоит.
Поверь, за такие деньги…
В том и дело, смотря за какие. Более чем уверен, все, кто прочёл вышеизложенную мной задумку, представили себе цифру раза в два больше той, в которую мне это обойдется. Не в финансах дело, а в самом шасси. До безобразия простое, неубиваемое и з/ч завал. Смысл в том, что пластиковый спринт валит не хуже карбонок. Нет, не в проф. туринге конечно, что по-проще: дрифт, пулялки на резине. Хоббийная шась, хоббийные увлечения, хоббийные замашки. Что не так? )))
от того, что будет карбоновым - хуже не станет точно )
От карбона хуже не станет. А вот от железяк станет хуже. Точно.
Рулежка шасси в немалой степени зависит от ее веса. Навесив на стоковую машину еще одну ее массу, ты во-первых ощутимо увеличиваешь ее инертность - простая физика. Отклик на руль ухудшается, склонность к заносу увеличивается, валкость растет. Ну а во-вторых, если на стоке ты влетишь, к примеру, колесом в препятствие, ты сломаешь кулак/рычаг - вероятнее всего, этим все ограничится. В металле же ты, влетая в то же самое препятствие в полтора-два раза бОльшей массой, соответственно, значительно увеличиваешь энергию удара. И, что самое фиговое - металл не пружинит - он тупо гнется. Покорежить можешь половину шасси сразу, и как было геометрию уже не вытянешь.
Короче, понты это всё. Если тебе “шашечки” и шоу-кар - да, железячки смотрятся клево. Если все-таки “кататься” и рулежка - оттачивай пилотаж, железки тебе мастерства не прибавят и ничего ровным счетом не улучшат, а только наоборот.
геометрию уже не вытянешь.
Спасибо за предупреждение. люм.рычаги - последнее, что поставил бы на модель. Была ТТ вся на люме кроме рычагов. На Спринта в первую очередь: рулевую, с-хабы, скорее всего кулаки, еще пара деталек. как уже выше сказано, бОльшую роль сыграет карбон, нежели люминь.
С карбоном все ясно - он жестче и легче пластика. Дорогой только, зараза… Но зачем тебе рулевая и кулаки с хабами в железе?.. Я бы еще понял, если бы на баггу/траггу/монстра - там прыжки, ударные нагрузки, все дела. Но на шоссейке-то зачем (с практической точки зрения) ? Непонятно.
Как бэ сервы хоть и китайские, но дэки всё же гнут. Со временем весь пластик рулевой жутко люфтит. Ход мысли думаю ясен.
Тут возник вопрос. Как альтернативу полуосям HPI 86198, кто-нибудь юзает на своих спринтах стальные полуоси 3Racing Swing Shaft Drift v2, те, что для ТТ-01 / DF-03/Ra? Пишут, что подходят, видел фоты. У меня на тт-хе такие стояли, остался ими доволен.
С карбоном все ясно - он жестче и легче пластика
На счет второго я бы поспорил. А остальное даже коментировать не хочеться. Уперся человек, пускай делает. Итог будет тот же самый, что и у ТТшки, впулил еще 2-3 цены ртра туда а все равно не едет так как хотелось бы.
Нет, не в проф. туринге конечно, что по-проще: дрифт, пулялки на резине. Хоббийная шась, хоббийные увлечения, хоббийные замашки. Что не так? )))
Все так,если все телодвижения ради получения удовольствия от хобби и нет цели протюнив Спринта2 получить шаську топ уровня.Еще больше не вижу смысла покупать топовые шасси для выше изложенных целей.
Мы все тут разные,кому то нравится менять покупные блястячие детальки,кто то пилит,точит сам,и т. д. и т. п…Зачем сразу переубеждать и считать чужие деньги.
Зачем сразу переубеждать и считать чужие деньги.
потому что любят сувать свой нос в чужие дела. ну поделился человек идеей, нет чтобы обсирать, лучше бы промолчали. У меня у самого Слеш, от РТРа осталось 3-4 детали. И что? я доволен. Да я вложил еще 3 Слеша, но я не жалею, зато отдавать его не охото. Лично у нас при отсутствии норм трасс, смысла покупать шасси топ уровня нету, по этому большинство выбирает именно те модели, на которые есть целая куча тюнинга и не вам нас осуждать , нам это нравится. И человеку тоже. Так пусть собирает кит под себя, на то он и моделизм. Как сказал Юрий - кто-то строит модель под себя, а кто-то участвует в соревах
Чё то тема заглохла…
У моего камаро, серва подыхает родная… так что менять придётся скоро !
У морды вся краска отлетает. кошмар… лексан треснул…
PS
А на каких покрышках катаете, если не секрет? у вас там ковер, смотрю зацеп, что надо.
зы: субаря так носило из-за большого cs?
я катаю на hpi , остальные дрифтуют на пластмассе…
Немного обновления…
Народ помогите подобрать колеса, в чем суть, есть HPI Racing 1/10 Sprint 2 Drift 2.4GHz RTR w/2010 Camaro, хоцца переделать в туринг(спорт), вперед надо lp29, назад lp32, че-то все магазины облазил(за бугром), в этих размерах только один дрифт, вопрос, вообще это возможно или на туринг идут только 26мм колеса(с высоки профилем), если да то ткните пож. носом(ссылки) какие подойдут.
у хпи есть диски большего диаметра на низком профиле. но это не лп серия. продаются комплектами 4 шт.
PS Мне сегодня дали дрифтовую резину попробовать. Очень понравилась… Называется T-Drift !!! Теперь знаю что заказывать !
PS Мне сегодня дали дрифтовую резину попробовать. Очень понравилась… Называется T-Drift !!! Теперь знаю что заказывать !
Это покрышки для закрытых помещений. Лучше еще не придумали. Не веришь, заказывай сразу два комплекта, один для улицы на проверку. ЛП серия половина улетела за 1 акк, потом толи пластик тверже идет, толи че хз, вобщем продал их. Обычные раза в 2 толще, их обуваю только на крытые трассы. Ну и от асфальта тоже многое зависит.
и какие тогда для асфальта брать ?
Смотря для чего. Если передаточные сток, то любые. У меня контер стир, я перепробовал несколько, ни одни не понравились, мне это надоело и забил, катаюсь только на крытых трассах. Как то попробовал прокатица на тб03 и та05 без кс, с покрышками суши дрифт или дрифтеч, что то такое, вобщем сейчас такие вроде как не продают. Но у меня и особого желания нет искать что то для асфальта.
ПС. Бытует мнение, что спринт не едет по асфальту с ксом.
Всем привет! Хочу взять камаро как у тебя Utopiau. Машина нужна для хобби, соревнования пока не планирую т.к. Не где. Больше нравиться дрифт, и хочу катать в основном его, реже туринг.
Utopiau Подскажи как она для дрифта? На твоих видиках в основном туринг катаешь.
Ещё подскажите где на ибэе поискать кузова для них? В частности интересует легась Б4 в кузове BL5 рестайл. Буду очень благодарен если кто поможет такой найти!
И ещё, какой пиньен/спур для дрифта надо ставить?
Вводишь на ебее 200mm body или 190mm … и выдаёт результат !
Я брал у этого человека кузов макларен myworld.ebay.com/rc-racingzone/… там кликни на спиок лотов и увидишь, чё он щас там предлагает… постоянно обновляет кузова…
Про дрифт сам пока изучаю, но могу сказать, что надо резину брать др и ещё при заносе в повороте у меня жопу постоянно разворачивает… так что там скорее мотор коллекторный нужен и ещё мне говориили, что надо диффы блокировать, опционально такая фишка продается для неё… Но поробую чё нито нахимичить, толкьо сначала резину возьму, советую www.r2hobbies.com, там цены мизерные, ещё свет можно взять 😃)