помогите определиться я запутался прошу совета
так какой вердикт ТВ-03 (Тамия) или Циклон С (НВ)?
если на них к примеру бесколекторник поставит в 5Т
Ой! 5Т? Это очень сурово 😃 Да можно и на ТБ03, и на Циклон, определитесь, что предпочтительней - вал или ремень, и - вперед. Я считаю, что если дворовые покатушки не исключены, то - вал, и, значит ТБ03. Если только соревновашки на ровном покрытии - Циклон.
lдворовые как раз в большенстве и будут.
Привед всем, ОГРОМНОЕ спасибо за помощ, но у меня еше пару вопросов,я больше скланяюсь на циклон с, у меня ТТ-ка катался на ней и в дождь и на мокром осфальте, проблем не было но вот у циклона все дифы открыты, как это повлияет на поподание песка,грязи , и влаги , и вообще если кто то юзал циклон , может ли сказать какие проблем и гемор может возникнуть в процессе его использования.
PS. мне придложили Team Magic E4JS , что это за модель я о ней никогда не слышал.
Здоров!
Я тож задумался о шаське и выбираю между HB Ciclone S и Teem Magic E4JS.
Здесь есть тема про маджик rcopen.com/forum/f3/topic157787 и на их сайте родном.
А вообще почитав форум складывается ощущение что у всех шасси есть свои плюсы и минусы. Но я бы выбирал такую, что если надумаю в соревнованиях участвовать было не стыдно. Пока склоняюсь к маджику. Удачи!
Маджик как раз для тех, кто уже надумал участвовать, а просто катать его - он непрактичный, я считаю. Камней под ремни наловишь, попортишь шкивы. У меня Маджик G4 (двс) - там тоже три ремня. Так я еще при обкатке осенью помял зубья одного шкива и растянул ремень из-за того, что попал камешек. Площадка должна быть ну ооочень чистой. Или колхозить защитные крышки на ремни или на все шасси целиком.
саша жжешь! я реально плачу=)
6) есть еще тим меджик ее тока щупал, но не катал. ртр полный треш, а вот .
РТР отличается от кита только отсутствием регулируемых тяг(это по шасси), в ртр неплохой мотор для жестянки и регулятор+ кузов и простенькая аппа, для доводки до боевого состояния нужен комплект регулируемых тяг( вроде как опейки стоит) и 2 стабилизатора поперчной устойчивости(вроде как около 1800 за пару от к-фектори) + 10 минут времени для наклейки демвера на заднюю деку, машина не убиваемая(Господин Пицик Роман не даст соврать, усадил в меня на всем ходу, только качалку свернул)…Кроме отзыва продавцов, есть еще мой и Зуйкова( но он на карбоне ездит).
- +100
- не стоит пока что. з/ч вроде есть, но необходим минимальный тюнинг (
отсюда итог - лоси ххх или циклон S
Запчакстей , насколько я знаю, в Москве на 5 машин по кругу хватит, тюнинг тоже, но его , как я писал выше не много нужно…опять таки, вопросы будут в личку, откал 5-6 этапов в сокольниках+ тренеровки( все на улице, включая дождь и грязь), проблем нет, все шестеренки и ремни на месте, + 4 этапа во владимире, поломок минимум и то все по моей глупости, все рычаги, тяги, кулаки, ступици живы, менял 1 ц-хаб+ 1 переднюю деку( аппаратура отказала)+ 2 задних деки( пока не придумал демпфер), есть куча интересных решений, которые уберегают от поломок и позволяют ехать, даже на поврежденной шаське…
Маджик как раз для тех, кто уже надумал участвовать, а просто катать его - он непрактичный, я считаю. Камней под ремни наловишь, попортишь шкивы. У меня Маджик G4 (двс) - там тоже три ремня. Так я еще при обкатке осенью помял зубья одного шкива и растянул ремень из-за того, что попал камешек. Площадка должна быть ну ооочень чистой. Или колхозить защитные крышки на ремни или на все шасси целиком.
Закрываем снизу дырки скотчем и радуемся жизни…😃 …из доработок можно спереди вместо дифа поставить спул, это по вкусу…думаю ТМ е4 самая прогресивная и надежная шаська из всех вышеперечисленных, а по цене думаю тоже в ровень а то и меньше других будет, как ни как модельный ряд конца 2009( полностью обновили все и убрали проблемы)+ вес шасси в полном обвесе 1290 грам(регуль,кузов,жестянка, приемник, диски, резина)…
Серег, я знаю, сам же тоже заклеивал. А вот на двс уже не помогло. Мне очень нравится моя G4, жаль пришла уже после сезона, надеюсь в Сокольниках летом что-то все же будет. Но, как выяснилось, надо закрывать не только снизу, но и сверху. Так что уже соорудил крышку. Но, к сожалению, уже после камня под ремень 😃
2Rujenceff
- Я написал что з/ч нет?
- Как обладатель E4RS - скажу: кощунственно катать такую шаську где попало. Поэтому циклон S как-то привычнее.
- Про “Ваш” минимальный тюнинг плиз в студию… Все таки думаю полезно будет знать остальным желающим катать такую шаську.
- Я рад что все шестеренки и ремни целы, видимо вы не видели как ремень рвет пополам из-за камешка… я вот видел - жалко WCE было… очень жалко.
Господин Пицик Роман не даст соврать, усадил в меня на всем ходу, только качалку свернул
Подтверждаю, при этом ударе мой хрей вообще не пострадал:P
Ремни, камешки, шкивы… Главное хвост, простите, рога!
Опять Холи Вар на ровном месте. Для улицы нужен закрытый ремень. 😛
У меня ТТ-01Е катаюсь по асфальту, по выходным. дрифтим, точнее пытаемся научиться дрифтить. К началу сезона хочу собрать модельку для простых покатушек, НО СКОРОСТНУЮ, с б/к системкой и т.д., но хочется модель которую можно потом использовать как и дрифтовую
Не валяйте дурака. Хотите толковую универсальную телегу, берите TeamLosi XXX-S (Drift-R). Хотите, очень толковую берите TeamLosi XXX-S graphit.
Ее ж вроде не выпускают больше - на сайте Losi ее нет. По барахолкам человеку шариться что ли? Может, ему новую хочется
тогда дрифтер обыкновенный. Кстати его за глаза и за уши хватает на все случаи жизни.
Да где же, где он продается? Я бы сам взял
Дрифтер обыкновенный в Глобале или Смарте в Москве. Лосипартхаус за бугром. Графитовая версия на барахолке думаю найдется. Я сам на графите годовалой давности рассекаю. Доволен как слон. Легкий, быстрый, надежный.
Подтверждаю, при этом ударе мой хрей вообще не пострадал:P
ок, договорились, в следующий раз ты поперек прямой встаешь, будем проводить краштест твоего Хрея…😃
😅 Уж деки то точно останутся целыми.
Так кто нить пользовал тамию ТВ-03 с бесколлекторником, есть отзавы какие нибуть?
Так кто нить пользовал тамию ТВ-03 с бесколлекторником, есть отзавы какие нибуть?
про 8,5 витков слышал, про 5 витков чота пока не попадалось.
В зале 5 витков явно избыточны.
Так кто нить пользовал тамию ТВ-03 с бесколлекторником, есть отзавы какие нибуть?
была tb-02, стояла год на полке, поставил бк10,5 в сакольниках развалилась вся, малейший удар и все, вплоть до того, что дифф рассыпался…
была tb-02, стояла год на полке, поставил бк10,5 в сакольниках развалилась вся, малейший удар и все, вплоть до того, что дифф рассыпался…
перебрать надо было. тб одна из немногих приличных карданок, у меня до появления лося бегала с 5.5 витка и не кашляла