Самое лучшее шасси 1/10 для ковра
чтобы не было подтеков и капель я пользовал средний циакрин, он хорошо размазывается ватной палочкой и не течет как сволоч (то есть жидкий)
лучше всё же использовать именно жидкий, т.к. он лучше пропитывает торец пластины, а именно в этом цель этой операции.
в этом отношении жидкий и средний одинаковы почти, средний просто застывает немного позже, поэтому его можно успеть намазать ватной палочкой. Пропиталось там все нормально 😃
Да ну на, средний этот… ложиться плохо, застывает на поверхности да еще и белым налетом покрывается некрасивым, пользую жидкий и предпочтительно Cosmofen аналогичный по характеристикам модельный LRP, из нежелательных густых циакринов Proline он хорошо подходит для колес, и не очень для графитовых дек с бабочками.
про белый налет - может просто не свежий был? Я просто пользовал новый тюбик, так что все нормально получилось…
вопрос есть: провода к мотору и к регулятору паяются или к мотору должны быть какие то разъемы?
А что и зачем мазать циакрином на шасси? Просветите, если не лень.
торцы карбоновых деталей для предотвращения возможного их расслаивания
Изивняюсь, что не в тему “Самое лучшее шасси…”
Это все отверстия в шасси надо проклеивать или только внешний край? Почему оно расслаивается?
Это все отверстия в шасси надо проклеивать или только внешний край? Почему оно расслаивается?
я стачивал острые кромки по периметру деки, потом обрабатывал циакрином, так же циакрином промазал посадочные места под болты и края отверстий в деке. На сайте производителя можно скачать инструкцию, там написано про эти вещи.
Вот тема интересная про сборку, есть описание нюансов rcopen.com/forum/f73/topic152318
Почему оно расслаивается?
При ударах карбон может начать расслаиваться на слои.
Согласитесь, что проникаемость у жидкого циакрина намного выше чем у среднего 😃 аккуратненько пускаем маленькую капельку по торцу пластины и прогоняем по периметру среза.
а по вопросу на счет пайки кто-то ответит?
лучше запаять имхо. всегда можно будет быстро мотором махнуться с кем-нить, или просто быстро его заменить. да и при разборке иногда удобней с разъемами.
я не замечал какой либо разницы в “вальности” с разъемами и без них
а что за разъемы? Специальные какие то или обычные бананы 4 мм? И куда их паять, в разрыв каждого провода получается? Тогда как в машинках принято на какой конец паять маму, а на какой папу, чтобы можно было бы потом поменяться?
Подождите…у вас же Speed passon 3.0 если не ошибаюсь???
Так там же на задней крышке стоят родные разъёмы (бананы 3.5 мм)
Новые моторы СПИД пешн - очень удобны своими разъемами, а вот ставить обычные не надо. Это лишний вес. Вы про баланс уже подумали?
Перепаять мотор не проблема. Только вот длинны проводов может и не хватить.
…Так там же на задней крышке стоят родные разъёмы (бананы 3.5 мм)
мне показалось, что на моторе такие же контакты как и на регуляторе, то есть под пайку. Посмотрю дома, уточню.
Новые моторы СПИД пешн - очень удобны своими разъемами, а вот ставить обычные не надо. Это лишний вес. Вы про баланс уже подумали?
Перепаять мотор не проблема. Только вот длинны проводов может и не хватить.
А чем обычные отличаются от спид пешновских бананов? Про баланс пока не думал, так как батарея еще не пришла. Как придет батарейка буду двигать/смотреть/думать.
Все равно пока только шаську собираю неспеша.
Кстати посоветуйте какой пиньон поставить для начала в моей конфигурации, а то я с электромоторами только в авиа дело имел, а там шестеренки подбирать не надо 😃😃😃😃
Спасибо
www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx
Калькулятор, спур мон свой выставлять
В коробке с моделью XRAY всегда лежит много бумажек. Так вот одна из них - таблица передаточных чисел. Я вам советую брать её ссобой всегда на соревнования. При помощи её можно без калькулятора точно узнать передаточное отношение с данным спуром и даннным пиньёном. А в частности для мотора 13.5 рекомендуется передаточное отношение 4.5. Но для начал можно поставить и поболее, чтобы мотор поберечь и подольше кататься…
… точно узнать передаточное отношение с данным спуром и даннным пиньёном. А в частности для мотора 13.5 рекомендуется передаточное отношение 4.5. Но для начал можно поставить и поболее, чтобы мотор поберечь и подольше кататься…
я правильно понимаю, что спур это большая шестеренка, которая идет в комплекте с машинкой, а пиньон это маленькая которая одевается на вал двигателя?
Для начала поставить побольше передаточное отношение или пиньон?
Сорри за тупые вопросы, но это первая электричка на колесах.
я правильно понимаю, что спур это большая шестеренка, которая идет в комплекте с машинкой, а пиньон это маленькая которая одевается на вал двигателя?
Для начала поставить побольше передаточное отношение или пиньон?
Сорри за тупые вопросы, но это первая электричка на колесах.
Спасибо, там есть табличка 😃
Но есть у меня сомнение - передаточное отношение это только спур/пиньон или в ём еще участвует передатка от центрального дифа на мост? И как тогда его правильно считать?
Если можно, с примером… Вот, например, в Циклоне - привода центральный 39, мосты 16, спур 96. Что у нас и как получается, если на 17.5 пиньон рекомендуют 44-47?
Я правильно понимаю - общая передатка 4,5. пиньон=96/(4.5 - (39/16))=46.5 ?